Тярлевский вестник №7(232) от 20 апреля 2016 года

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор:  Морозова О.И.

Тираж  50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата  выхода в  печать:  20 апреля  2016 г.

             Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

            Местная Администрация МО пос. Тярлево

 

ТЯРЛЕВСКИЙ

 ВЕСТНИК

 №7 (232)

 20 апреля 2016г.

  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. решение муниципального совета мо поселок тярлево № 8 от 19.04.2016 «об отмене решения муниципального совета муниципального образования поселок тярлево от 04.08.2016 № 16»……………….………………………………………………………………………….
  2. решение муниципального совета мо поселок тярлево № 9 от 19.04.2016 «о внесении изменений в решение от 17.11.2015 № 25»……………….………………………………………………………………………….
  3. решение муниципального совета мо поселок тярлево № 10 от 19.04.2016 «о принятии положения………………..………………………….
  4. о вреде наркотических средств и психотропных веществ………………………………………………………………………..……………
  5. прокуратура пушкинского района спб разъясняет: «как уберечь свой автомобиль от кражи и угона»………………………………………
  6. объявление прокуратуры пушкинского района спб…………….

 

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

19.04.2016 № 8

 

«Об отмене

Решения муниципального совета

муниципального образования посёлок Тярлево»

от 04.08.2015 № 16

 

В соответствии  с приведением нормативно-правовых актов Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства

 

Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

 

РЕШИЛ:

 

1.  Решение Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево от 04.08.2015 № 16 «О принятия Положения о Порядке  поступления на муниципальную службу, её прохождение и прекращение» – отменить.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

Глава Муниципального образования                                                 Г.А. Бекеров

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 19.04.2016  г.      № 9                                                                    пос. Тярлево

 

«о внесении изменений в Решение  от 17.11.2015 № 25 »

 

В целях реализации положений Федерального закона от 02.03.2011 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальный Совет

 

   РЕШИЛ:

1 Внести изменения в Решение муниципального совета муниципального образования посёлок Тярлево от 17.11.2015 № 25 «О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево»:

Пункт 4.1.  изложить в следующей редакции:

Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                                                  Г.А. Бекеров

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

РЕШЕНИЕ

 

(с изменениями, внесёнными Решением муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево от 19.04.2016 №  9)

 

от  17.11.2015г.  № 25

 

«О порядке применения взысканий за несоблюдение

ограничений и запретов, требований о предотвращении

или об урегулировании конфликта интересов

и неисполнение обязанностей, установленных в целях

противодействия коррупции в органах местного самоуправления

муниципального образования поселок Тярлево»

 

В целях реализации положений части 3 и 6 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2011 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальный Совет

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять Положение «О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2.         Разместить настоящее Решение  на официальном сайте Муниципального образования пос. Тярлево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.         Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

  1.         Контроль за выполнением настоящего Решения, а также ознакомлением муниципальных служащих  с Решением оставляю за собой

 

Глава муниципального образования                                                                      Г.А. Бекеров

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Решению Муниципального Совета

Муниципального образования

поселок Тярлево от 17.11.2015 № 25

 

Положение

о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется порядок применения взысканий, предусмотренных статьей 27.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево (далее – муниципальные служащие).

 

1.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ.

 

1.3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ (далее – дисциплинарные взыскания) применяются должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево  на основании:

а) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом, ответственным за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления;

б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

в) объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов.

 

 

2. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания

 

2.1. До применения дисциплинарного взыскания должностное лицо органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево (далее – должностное лицо) должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

 

2.2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

2.3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

2.4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске.

 

2.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

 

2.6. Копия акта о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

 

2.7. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в уполномоченный государственный орган, комиссию по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суд.

 

2.8. Взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения.

 

2.9. При применении взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона           № 25-ФЗ, учитываются мотивированное мнение выборного профсоюзного органа, если муниципальный служащий является членом профсоюзной организации.

Для этого, в соответствии со статьей 373 Трудового кодекса РФ работодатель направляет в выборный профсоюзный орган проект распоряжения, а так же копии документов, являющихся основанием для применения взыскания. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта распоряжения, с необходимыми приложениями рассматривает их и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.

 

2.10. В распоряжении о применении к муниципальному служащему взыскания, в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.

 

2.11. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех дней со дня издания соответствующего акта.

В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением составляется соответствующий акт.

 

2.12. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

 

2.13. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию, предусмотренному пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона № 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.

Должностное лицо органов местного самоуправления вправе снять с муниципального служащего взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

 

2.14. Решение о наложении взыскания может быть обжаловано муниципальным служащим в государственные инспекции труда, органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суде.

 

 

3. Порядок проведения служебной проверки

 

3.1. Служебная проверка проводится на основании распоряжения должностных лиц местного самоуправления или на основании письменного заявления муниципального служащего.

 

3.2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

2) вина муниципального служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

 

3.3.Должностное лицо органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево, назначившее служебную проверку, обязано контролировать своевременность и правильность ее проведения.

 

3.4. Проведение служебной проверки поручается специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

 

3.5. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

 

3.6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются должностному лицу местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево, в форме письменного заключения.

 

3.7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением должностного лица местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

 

3.8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального служащего, проводящего служебную проверку, должностному лицу органа местного самоуправления;

3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

3.9. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

 

3.10. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается специалистом, ответственным за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

 

 

4. Увольнение в связи с утратой доверия

 

4.1. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:

С  Положением «О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево»

ознакомлены:

 

Глава Местной Администрации          __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Главный бухгалтер                               __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Ведущий специалист отдела опеки

и попечительства                                   __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

 

Специалист первой категории

Финансово-экономического отдела   __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Специалист первой категории

аппарата Главы                                  __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 19.04.2016  г.      № 10                                                                    пос. Тярлево

 

«о принятии  Положения »

 

 

         В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

 

Муниципальный Совет  муниципального образования посёлок Тярлево

   РЕШИЛ:

1 Принять Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево (приложение 1).

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                                                  Г.А. Бекеров

 

Приложение № 1 к Решению

муниципального образования посёлок Тярлево

от  19.02.2016 № 10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОРГАГАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемая в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами иных государственных органов.

3. Основной задачей комиссий является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности (далее — муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в  органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих муниципального образования посёлок Тярлево

5.  В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и независимый эксперт, представитель уполномоченного органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Персональный состав комиссии утверждается  приложением 1 к настоящему Положению.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса  могут участвовать:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, лица,  замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных образований; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся  служащими Местной Администрации, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)  представление муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559,  несоблюдение муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее Главе муниципального образования или Главе Местной Администрации:

письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Главы Муниципального образования или Главы Местной Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном образовании посёлок Тярлево мер по предупреждению коррупции;

г) представление Главой Местной Администрации или Главой муниципального образования материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы  Главе муниципального образования или Главе Местной Администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Глава муниципального образования или Глава Местной Администрации осуществляют  рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

11.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

11.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, рассматривается  Главой муниципального образования или Главой Местной Администрации, которые осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

11.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, рассматривается  Главой муниципального образования или Главой Местной Администрации, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

11.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, Глава муниципального образования или Глава Местной Администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей  должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения.

13.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  подпункте «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный  служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) его руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 -19, 19.119.3 и 20.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной  службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

26. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Местной Администрации или Главе Муниципального образования, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

27. Руководитель муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии  вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

32. Дело с материалами заседания комиссии хранится в органе местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

Приложение 1

к Положению о комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево

 

 

Персональный и количественный состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов  в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

 

 

1. председатель комиссии  специалист  первой категории финансово экономического отдела Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево Н.И. Марцулевич

2. заместитель председателя комиссии – ведущий специалист Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево Е.А. Лутченко

3. секретарь комиссии —  специалист первой категории Местной Администрации муниципального образования  посёлок Тярлево  И.Ю. Дереновская

4. независимый эксперт, представитель уполномоченного органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

 

О вреде  наркотических средств и психотропных веществ

Наркоманы редко переживают 30-летний возраст. Обычно наркоманами делаются люди, у которых наблюдается упадок физических и душевных сил для того, чтобы бороться в жизни за свое место под солнцем.

Абсолютно все исследователи (будь то врачи, социологи, педагоги и т. д.) сходятся во мнении, что наркомания наиболее опасна в подростковом возрасте, когда у человека только еще формируется мировоззрение.

Наркомания — это очень страшная болезнь, так как она выражается в болезненной зависимости от каких бы то ни было наркотических средств — будь то лекарства, курительные смеси или же более тяжелые наркотики.

Наркоман в поисках денег на очередную дозу может пойти абсолютно на все — воровство, обман, а в некоторых случаях и на убийство.

Принимая наркотик, наркоман попросту подписывает себе смертный приговор.  Под постоянным воздействием наркотических веществ человек становится все более и более замкнутым, грубым, утрачивая родственные, дружеские и другие социальные связи, утрачивая практически все культурные и моральные ценности. Все это становится возможным из-за ярко выраженных нарушений в центральной нервной системе и мозге.

Именно мозг — главная мишень наркотических средств.

Сердце и сосуды  также страдают от потребления наркотичнских средств. Помимо угнетения дыхательного и кашлевого центров, происходит ещё и нарушение функций сосудодвигательного центра, вследствие чего артериальное давление наркомана снижается, а пульс становится реже. Одна из главных функций сердца и сосудов — это снабжение тканей и органов кислородом и удаление из них вредных веществ. Однако у наркомана все процессы очищения организма замедляются. И наличие старческих изменений в ещё молодом организме становится неудивительным фактом. Большинство людей, которые когда-то решили просто попробовать покурить, уколоться или подышать, незамедлительно бросили бы свою попытку употребить тот или иной наркотик, если бы знали о том, что их ждёт. Атония кишечных стенок — вот что грозит наркоману. Звучит не так страшно, как есть на самом деле. «Атония» — это отсутствие нормального тонуса. И из-за того что органы пищеварения не могут нормально сокращаться, наркоман превращает себя в «мешок с каловыми массами». Запоры по десять дней, отвратительный запах изо рта, процессы гниения в кишках, некоторая часть которых впитывается в кровь и разносится по всему организму… Употребление наркотиков безусловно отражается и на будущим поколении Ребёнок-урод — вот что ждёт женщину-наркоманку, если она задумает вдруг завести детей. Если ребёнок и не будет уродом, то проблемы со здоровьем у него явно будут. Да и сможет ли наркоманка завести детей?

 

 

Главам  муниципальных  образований

«г. Пушкин»,  «г. Павловск»,  «п.Шушары»,  «п.Тярлево»,  «п.Александровская»

 

 

 

 

В целях правового просвещения жителей Пушкинского района направлю Вам информацию о разъяснении законодательства РФ.

Прошу разместить указанную информацию на Ваших сайтах, а также в Ваших печатных изданиях в рубрике «прокуратура разъясняет».

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет:

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ:

«Как уберечь свой автомобиль от кражи и угона»

 

Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством и их кража – один из наиболее распространенных видов преступлений.

Квалифицировать действия злоумышленников по факту тайного хищения чужого имущества, в том числе и автотранспорта необходимо по соответствующей части ст. 158 УК РФ как кража. За неправомерное завладение (угон) автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения предусмотрена уголовная ответственность по ст. 166 УК РФ.

Для предотвращения хищений автотранспортных средств, владельцам необходимо максимально обезопасить свое имущество. Чтобы не стать жертвой автомобильных преступников необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

В первую очередь рекомендуется застраховать транспортное средство и установить необходимым минимумом противоугонных средств.

Избегайте длительных стоянок (парковок) в неосвещенных и безлюдных местах.

В целях сохранности автомобиль необходимо ставить на охраняемые стоянки, в местах, где установлено видеонаблюдение.

Оставляя машину на кратковременный промежуток времени (замена колеса), не оставляйте ключ в замке зажигания.

Оставляя авторанспорт на стоянке, необходимо знать, имеется ли на ней охрана (тревожная кнопка вызова ОВО или иных охранных структур).

В случае, если Вас останавливают незнакомые люди, не открывайте двери автомобиля, не выключайте зажигание, все вопросы возможно решить через приоткрытое стекло. При возможности старайтесь не брать случайных попутчиков, незнакомых и сомнительных пассажиров.

Очень часто в качестве уловки с целью хищения автомобиля преступники используют инсценированные конфликты (выяснения отношений)  на дорогах.

Не оставляйте ценные вещи в автомобиле, особенно документы на транспортное средство и ключи.

Перечисленные рекомендации, конечно, не являются исчерпывающими, главное не просто обеспечить наименьший доступ к Вашему автомобилю, но и создать максимальные трудности для злоумышленников.

Необходимо помнить, что профессиональные угонщики используют все более новые технологии, постоянно совершенствуют свое преступное мастерство.

В связи с чем, предотвращению преступлений данной категории способствует только применение автовладельцами всех возможных систем безопасности и, конечно, бдительности.

В случае угона или хищения транспортного средства необходимо незамедлительно сообщить по данному факту в ближайшее отделение полиции.

 

Прокуратура Пушкинского района

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

21.04.2016 с 14.00 до 16.00 заместителем прокурора Санкт-Петербурга Чубыкиным А.В. будет проводиться прием граждан на базе прокуратуры Пушкинского района.

Прием граждан будет проводиться посредством видеосвязи с использованием автоматизированного рабочего места.

Для участия в приеме гражданам необходимо подать заявки до 12.00 21.04.2016 в канцелярию прокуратуры района, в т, ч. посредством телефона: 476-85-69.

 

МС МО поселок Тярлево