Тярлевский вестник №7(260) от 16 мая 2017 года

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор:  Морозова О.И.

Тираж  50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата  выхода в  печать:  16 мая  2017 г.

            Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

            Местная Администрация МО пос. Тярлево

  

ТЯРЛЕВСКИЙ

 

ВЕСТНИК

 

специальный выпуск

 

№7 (260)

 16 мая 2017 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.протокол проведения публичных слушаний по обсуждению отчета исполнения бюджета муниципального образования поселок Тярлево за 2016 г от 16.05.2017……………..……………………………………………………………………………………….

2.постановление местной администрации мо поселок тярлево № 20 от 15.05.2017 « о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселко тярлево  и порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств»…..…………………………………………….

3.распоряжение местной администрации мо поселок тярлево № 14 от 11.05.2017 «об утверждении ведомственной целевой программы по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межкефессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов российской федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»…………………………………………………………………………………………..

  1. информация от прокуратуры пушкинского района санкт-петербурга: изменения в налоговом законодательстве-чего нам ждать?……………………………..……………………………………………………………………………
  2. информация от прокуратуры пушкинского района санкт-петербурга: связь с наркотиками-карается законом…………………………….

ПРОТОКОЛ  от 16.05.2017г.

проведения публичных слушаний по

обсуждению отчета исполнения бюджета муниципального образования

поселок Тярлево за 2016 год.

 

Место проведения: пос. Тярлево, ул. Новая, д. 1,   17-оо часов.

 

Инициатор проведения публичных слушаний: Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево, Решение Муниципального Совета МО поселок Тярлево «Об утверждении в первом чтении отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Тярлево за 2016 год» от 25.04.2017 № 14.

Решение Муниципального Совета МО поселок Тярлево «Об утверждении в первом чтении отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Тярлево за 2016 год» от 25.04.2017 № 14, объявление о проведении публичных слушаний  опубликованы в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» №6 (259) от 25.04.2017, на официальном сайте ОМСУ поселок Тярлево (адрес интернет-сайта муниципального образования поселок Тярлево http://mo-tyarlevo.ru).

 

Присутствовали: Глава Местной Администрации поселок Тярлво, депутаты муниципального образования поселок Тярлево, жители муниципального образования поселок Тярлево, всего 21 человек.

 

Председательствующий публичных слушаний:

Глава Местной Администрации поселок Тярлво А.И. Долгов

 

Секретарь публичных слушаний:

депутат муниципального образования поселок Тярлево Виноградова Т.В.

 

Выступили:

 

Председательствующий публичных слушаний — Глава Местной Администрации А.И. Долгов, Глава муниципального образования поселок Тярлево Г.А. Бекеров, жители муниципального образования  поселок Трялево. Какие будут вопросы, замечания, предложения? Замечаний, предложений не поступило.

 

Жители поселка  —  выразили благодарность  за заботу  о  жителях  поселка, предложили  признать работу  Местной Администрации  МО  поселок Тярлево  за 2016 год   удовлетворительной.

 

Голосовали:  «за»   единогласно;   «против»  —  нет.

 

Решили: Одобрить и принять отчет по исполнению бюджета муниципального образования поселок Тярлево  за 2016 год.

 

 

Председатель                                        Долгов А.И.,    Глава Местной Администрации

 

 

 

Секретарь                                             Виноградова Т.В., депутат ВМО СПб поелок Тярлево

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

 

 

                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                     

 

 от  15.05.2017г.  № 20    

 

«О порядке составления и ведения сводной

бюджетной росписи бюджета муниципального

образования поселок Тярлево и порядке составления

и ведения бюджетных росписей главных распорядителей

бюджетных средств»

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Тярлевов (приложение 1).
  2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Тярлево (приложение 2).
  3. п.п. 5 п. 2 Постановления № 5 от 20.03.2008г. «Об утверждении положений и порядков» считать утратившим силу.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

 

 
Глава Местной Администрации                                                                               А.И.Долгов

 

 

 

Приложение 1
к постановлению Местной Администрации

муниципального образования поселок Тярлево
от «___» ______________20__г.

 

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВОВ

  1. Общие положения

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  муниципального образования поселок Тярлевов (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс) в целях организации исполнения бюджета  муниципального образования поселок Тярлево по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета  муниципального образования поселок Тярлево и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  муниципального образования поселок Тярлево (далее – сводная бюджетная роспись).

  1. Сводная бюджетная роспись составляется Местной Администрацией муниципального образования поселок Тярлево (далее – финансовый орган) в течение 3 рабочих дней после принятия решения о бюджете по форме согласно приложению 1 к настоящему «Порядку» и утверждается руководителем финансового органа. Лимиты бюджетных обязательств соответствуют показателям сводной бюджетной росписи и утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему «Порядку».
  2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год руководитель финансового органа утверждает в течение 3 рабочих дней внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
  3. Сводная бюджетная роспись составляется в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:

3.1. Бюджетные ассигнования по:

— расходам бюджета  муниципального образования поселок Тярлево в разрезе кодов классификации расходов бюджетов — кодов главных распорядителей бюджетных средств (далее — главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов (в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации сводная бюджетная роспись может утверждаться до групп видов расходов классификации расходов бюджетов);

— расходам бюджета муниципального образования поселок Тярлево, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету  муниципального образования поселок Тярлево из бюджета Санкт-Петербурга в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей групп и подгрупп видов расходов.

3.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета  муниципального образования поселок Тярлево в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования поселок Тярлево (далее — главные администраторы источников) и классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Тярлево, за исключением операций по управлению остатками средств на счетах бюджета.

 

 

  1. Ведение сводной бюджетной росписи
  2. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет финансовый орган путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
  3. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется финансовым органом в соответствии:

— с решением о местном бюджете, о внесении изменений в бюджет;
— со статьей 217 Кодекса; — с особенностями исполнения местного бюджета, установленными решением о местном бюджете на текущий финансовый год.

  1. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год не допускается.
  2. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета муниципального образования поселок Тярлево по основаниям, установленным статьей 217 Кодекса и решением о бюджете на текущий финансовый год, осуществляется финансовым органом на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
  3. При согласовании предложений по изменению показателей сводной бюджетной росписи финансовый орган осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, утверждает Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 2 к настоящему «Порядку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ БЮДЖЕТА

 

____________________________________________

(лимиты бюджетных обязательств)

на 20____ год

 

Раздел I. Расходы

 

Наименование Код ведомства Рз/Пр ЦСР ВР КОСГУ Сумма (тыс. рублей)
             

 

Раздел II. Источники финансирования дефицита бюджета

 

Наименование Код ведомства Классификация источников финансирования дефицита бюджета Сумма (тыс. рублей)
                 

 

________________________________________ ___________ ______________________

(должность)                 (подпись)  (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

 

от»____» ________________20__г.

 

Главный распорядитель бюджетных средств____________________________________

 

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ (ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)

 

Наименование организации Код по бюджетной классификации Сумма изменений (+/-)
Раздела/ подраздела целевой статьи вида расходов КОСГУ  
1 2 3 4 5 6
           
           

 

 

__________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Местной Администрации

муниципального образования поселок Тярлево

от «___» ______________20__г.

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее – главный распорядитель) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее — бюджетная роспись).

  1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета — кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
  2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему «Порядку».

Бюджетная роспись составляется в рублях с двумя знаками после запятой.

  1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего приказа.
  2. Изменение бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Тярлево (далее — бюджетная роспись) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.

Изменение показателей бюджетной росписи в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Тярлево.

  1. Изменение бюджетной росписи в части КОСГУ, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Тярлево, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
  2. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Тярлево не допускается.
  3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель _____________________________

«__» _________ 20__ год

 

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ на 20__ год

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

 

Единица измерения: руб.

Код ГРБС Рз/Пр ЦСР ВР КОСГУ Сумма
           
           
           

 

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 11.05. 2017г.                                                                                                                    № 14

 

 

«Об утверждении ведомственной целевой программы

по участию в создании условий для реализации мер,

направленных на укрепление межнационального

 и межконфессионального согласия, сохранение и

развитие языков и культуры народов Российской

Федерации, проживающих на территории

 муниципального образования, социальную и

культурную адаптацию мигрантов, профилактику

 межнациональных (межэтнических) конфликтов»

 

 

 

В соответствии с Законом г.  Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в г. Санкт-Петербурге», Постановлением Местной Администрации поселок Тярлево от  10.11.2016 г. №51 «О принятии Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых  программ  муниципального образования поселок Тярлево»; Уставом внутригородского муниципального образования г. Санкт-Петербурга поселок Тярлево.

  1. Утвердить ведомственную целевую программу «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов» на 2017 год согласно приложению к настоящему постановлению (приложение 1).
  2. Утвердить План по участию в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге на 2017г (приложение 2).
  3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Местной Администрации                                                   А.И. Долгов

 

 

 

 

Приложение №1 к

Распоряжению

Местной Администрации

поселок Тярлево

от 11.05.2017г. №14

Ведомственная целевая программа 

«Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов» на 2017 г.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1. Наименование Программы «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

 

2. Правовая база Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

Постановление Местной Администрации поселок Тярлево от  10.11.2016 г. №51 «О принятии Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых  программ  муниципального образования поселок Тярлево»;

Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево.

3. Цели Программы Цель Программы — участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
4. Задачи Программы 1. Урегулирование межэтнических и межконфессиональных отношений, предупреждение проявлений экстремизма и возникновения межнациональных (межэтнических) конфликтов

3. Участие в осуществлении мер, направленных на обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов на территории муниципального образования;

4. Участие в осуществлении мер, направленных на профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования;

5. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы.

5. Сроки реализации Реализация программы осуществляется в 2017 году.
6. Ожидаемые результаты 1. Снижение социальной напряженности между гражданами Российской Федерации разных национальностей, исповедующими различные религии, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими или временно проживающими на территории муниципального образования, сокращение рисков экстремистских проявлений;

2. Развитие информационного пространства на территории муниципального образования, способствующего укреплению межнационального и межконфессионального согласия, формирование уважительного отношения лиц, проживающих или временно проживающих на территории муниципального образования, к культурным, религиозным, социальным и бытовым ценностям многонационального российского.

7.  Разработчик Программы Местная Администрация муниципального образования  посёлок Тярлево с привлечением депутатов Муниципального Совета посёлок Тярлево
8. Заказчик Местная Администрация муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево
9. Исполнители программы Местная Администрация муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево
10. Адресаты программы Жители муниципального образования посёлок Тярлево.

 

11. Объемы и источники финансирования источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования посёлок Тярлево на 2017г., объем финансирования  настоящей Программы составляет  1,5 тыс. руб.
12. Оценка эффективности реализации программы количество изданной печатной продукции типографским способом не менее одного, тираж не менее 200 экз., Количество жителей, участвующих в мероприятиях не менее 100 человек.
13. Контроль за исполнением программы Контролирующие органы: Местная Администрация  муниципального образования поселок Тярлево г. Санкт-Петербурга.
14. Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Снижение социальной напряженности между гражданами Российской Федерации разных национальностей, исповедующими различные религии, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими или временно проживающими на территории муниципального образования, сокращение рисков экстремистских проявлений;

2. Развитие информационного пространства на территории муниципального образования, способствующего укреплению межнационального и межконфессионального согласия, формирование уважительного отношения лиц, проживающих или временно проживающих на территории муниципального образования, к культурным, религиозным, социальным и бытовым ценностям многонационального российского общества, соблюдению прав и свобод человека.

15. Перечень мероприятий Программы 1.    Участие в деятельности коллегиальных органов при органах государственной власти Санкт-Петербурга и правоохранительных органах, совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политике;

2. Информирование иностранных граждан о законодательстве Российской Федерации Санкт-Петербурга в части их правового положения, миграционного учёта, трудоустройства, пребывания и проживания в Санкт-Петербурге с использованием муниципальной газеты и путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования поселок Тярлево;

3. Информирование населения муниципального образования о целях, задачах и мерах по реализации государственной миграционной и национальной политике Российской Федерации в Санкт-Петербурге, а также о деятельности общественных организаций, содействующих укреплению межнационального (межконфессионального) согласия, социальной и культурной адаптации интеграции мигрантов;

4.        Изготовление плакатов в 3 —  4 квартале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к

Распоряжению

Местной Администрации

посёлок Тярлево

от 11.05.2017г. №14

План мероприятий ведомственной целевой программы

«Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов» на 2017 г.

 

 

/п Наименование мероприятия Срок проведения Ответственные исполнители Примечание
1 Участие в деятельности коллегиальных органов при органах государственной власти Санкт-Петербурга и правоохранительных органах, совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политике В течение 2017 года Местная Администрация поселок Тярлево  
2 Информирование иностранных граждан о законодательстве Российской Федерации Санкт-Петербурга в части их правового положения, миграционного учёта, трудоустройства, пребывания и проживания в Санкт-Петербурге с использованием муниципальной газеты и путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования поселок Тярлево;

 

В течение 2017 года Местная Администрация поселок Тярлево  
3 Информирование населения муниципального образования о целях, задачах и мерах по реализации государственной миграционной и национальной политике Российской Федерации в Санкт-Петербурге, а также о деятельности общественных организаций, содействующих укреплению межнационального (межконфессионального) согласия, социальной и культурной адаптации интеграции мигрантов; В течение 2017 года Местная Администрация поселок Тярлево  
4 Изготовление плакатов

(4 шт.)

3 — 4 квартал Местная Администрация поселок Тярлево  

Изменения в налоговом законодательстве – чего нам ждать?

1 Пеня за неуплату налогов

Пеня за неуплату налогов для бизнеса вырастает в 2 раза. Для организаций и предпринимателей, имеющих недоимки перед бюджетом, чиновники предлагали установить размер пени 1/150 ставки рефинансирования Центробанка, начиная с 31 дня просрочки. Депутаты эту меру смягчили для индивидуальных предпринимателей, для которых сохранится действующий размер пени в 1/300 ставки рефинансирования. Тогда как, юридическим лицам все же придется привыкать к новому размеру санкций.

2 Камеральные проверки по страховым взносам

Вторая поправка в Налоговый кодекс не является приятной для налогоплательщиков, она направлена на усиление фискального контроля по страховым взносам, которые с 1 января 2017 года будет администрировать ФНС России. Минфин предложил, а депутаты поддержали, что при проведении камеральной налоговой проверки расчета по страховым взносам территориальный налоговый орган сможет истребовать у организации- плательщика страховых взносов все сведения и документы, которые подтверждают обоснованность отражения сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, и применения пониженных тарифов страховых взносов. Это значит, что при проверке единых расчетов по страховым взносам, которые в 2017 году начнут сдавать в ФНС все страхователи-работодатели, налоговики будут запрашивать у них дополнительные документы и пояснения по всем расчетам, в которых будут указаны суммы больничных и других пособий. Работы у бухгалтеров прибавится, ведь на каждое требование ФНС необходимо обязательно направить ответ.

3 Акцизы вырастут

В 2017 году вырастут акцизы на бензин, табак и алкоголь Госдума одобрила увеличение акцизных ставок на топливо, табак и вино. Кроме того, депутаты ввели новый акциз на электронные сигареты. Так, на вино акцизы выросли в два раза. Для вин с защищенным географическим указанием или защищенным наименованием места происхождения (кроме игристых вин), а также вин, изготовленных без добавления ректификованного этилового спирта акцизы с 1 января 2017 года будут составлять 18 рублей за лит вместо 9 рублей. Также увеличены акцизы и на медовуху, сидр и пуаре – с 9 до 21 рубля за литр. На бензин четвёртого и пятого классов акцизы вырастут на 800 и 2700 рублей соответственно – до 13 100 и 10 130 руб. за тонну с 1 января 2017 года. Цена на дизтопливо будет содержать акциз в размере 6800 рублей за тонну, На табачные изделия ставка акциза в 2017 году составит 4800 рублей за килограмм нагреваемого, трубочного, курительного, жевательного, нюхательного и кальянного табака. При этом, в период с 2017 года по 2019 год акциз будет ежегодно подниматься на 1%. С 2017 года платить акцизный сбор придется также производителям и импортерам электронных сигарет. За 1 миллилитр никотиносодержащей жидкости его ставка составит 10 рублей, а одна электронная сигарета станет дороже минимум на 40 рублей.

4 Налоговое поручительство и беспроцентные займы

В статью 105.14 Налогового кодекса РФ внесены поправки, которые исключили из числа контролируемых сделок сразу два действия между российскими налогоплательщиками: беспроцентные займы между организациями и/или физическим лицами, местом регистрации или жительства которых является Россия; поручительство по налоговым платежам по НДС и акцизам. Такие сделки больше не будут признаваться контролируемыми даже между взаимозависимыми лицами. А поручительство других организаций, а не только банков, станет полноценной альтернативой банковской гарантии. В Налоговом кодексе определены все требования к организациям, которые пожелают стать налоговыми поручителями, а также их ответственность.

5 Уплата налогов и сборов

Налоги с 1 января 2017 года смогут платить не только сами налогоплательщики или их законные представители, но и все остальные лица. В Налоговый кодекс внесены поправки, в соответствии с которыми такая уплата разрешена, а у плательщика, за которого был внесен налог, не возникает налогооблагаемого дохода. Кроме того, теперь законодательно предусмотрена возможность возврата или зачета сумм налогов, уплаченных третьими лицами. Более того, у лица, за которого заплатили налоги, возникает задолженность перед таким лицом. И, по новой редакции статьи 346.17 НК РФ, налогоплательщики на УСН имеют право учесть задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов, а также расходы на ее погашение в составе расходов в те отчетные (налоговые) периоды, когда она была фактически погашена. Кроме того, в Налоговый кодекс приняли поправки, связанные с администрированием обязательных страховых взносов. В частности, установлено право органов ФНС требовать от плательщиков в рамках камеральной проверки сведения и документы, которые подтверждают их право на применение пониженных тарифов страховых взносов или освобождают от обложения ими выплат работникам. Также, все обособленные подразделения организаций, наделенные полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц с 1 января 2017 года должны будут встать на учет в территориальных органах ФНС по месту их нахождения. Поскольку в новой главе Налогового кодекса «Страховые взносы» есть положения, обязывающие уплачивать страховые взносы по месту нахождения обособленного подразделения, производящего начисления зарплаты, данные поправки были ожидаемы бухгалтерами и логичны. Таким образом, в 2017 году обязанность по уплате взносов и отчетности будет возникать только у тех обособленных подразделений, головные организации которых сообщат в налоговые органы о наделении их полномочиями по начислению выплат работникам.

6 Освобождение от налогов самозанятых граждан

В Налоговый кодекс внесены нормы, в соответствии с которыми самозанятые граждане, оказывающие услуги другим лицам по воспитанию детей, ведению домашнего хозяйства, уходу за престарелыми людьми будут на два года освобождены от НДФЛ. Для этого им придется встать на учет в территориальном органе ФНС и определиться со своим бизнесом до конца 2018 года. Они могут получить статус ИП, оплачивать НДФЛ в размере 13% либо прекратить деятельность. Право по расширению перечня видов деятельности оставлено за региональными властями.

 

 

Прокуратура Пушкинского района

Связь с наркотиками – карается законом

 

Уголовным и административным кодексами Российской Федерации за потребление наркотических и синтетических средств установлена уголовная и административная ответственность.

Так, статьей 6.8. КоАП РФ за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества установлена административная ответственность.

Статьей 6.9. КоАП РФ установлена административная ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Санкции данных статей устанавливают административную ответственности в виде штрафа от 4 до 5 тыс. руб. либо административный арест на срок до 15 суток.

Часть 3 ст. 20.20 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах.

За появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах административная ответственность установлена для родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.

Уголовная ответственность наступает по статье 228 УК РФ за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере.

Статьей 228.1 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Практически во всех случаях вышеуказанными статьями предусмотрено наказание в виде лишением свободы на срок от 3 до 20 лет.

Кроме того, при выявлении несовершеннолетнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он ставится на профилактический учет в подразделение по делам несовершеннолетних, рассматривается на заседании комиссии по делам несовершеннолетних при администрации районов города.

Далее информация о данном подростке и обстоятельствах, при которых он выявлен, направляется во все органы системы профилактики, в тот числе в образовательное учреждение, в котором обучается подросток для проведения с ним индивидуальной профилактической работы.

Проведение профилактических мероприятий, как правило в среднем составляет 1 год, это при условии, что подросток встал на путь исправления. В иных же случаях профилактической работой подростка и его родителей органы системы профилактики сопровождают более 2 – 3 лет.

То обстоятельство, что подросток, когда — то состоял на профилактическом учете, привлекался к административной или уголовной ответственности в дальнейшем будет играть решающую роль при трудоустройстве его в государственные и муниципальные органы и учреждения, так как трудовой кодекс устанавливает для таких граждан прямой запрет на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

Таким образом, причастность к незаконному обору наркотических средств и психотропных веществ не только опасно для здоровья, но и может повлиять на дальнейшую жизнь.

 

 

Прокуратура Пушкинского района