Тярлевский вестник №2 (255) от 26.01.2017 года

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

муниципального образования поселок Тярлево за 4 квартал 2016 года

В соответствии со ст.36 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.6 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч.7 ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт- Петербурге»

 

Сведения о доходах, расходах местного бюджета муниципального образования

поселок Тярлево

 

  План на 2016г.

тыс.руб.

Исполнено

на 01.01.2017г.

тыс.руб.

% исполнения на 01.01.2017г. от годового плана
Доходы бюджета 24 428,0 24 715,9 101,2
Расходы бюджета 24 428,0 20 708,9 84,8
Дефицит/Профицит (-,+)      

 

 

Сведения о численности муниципальных служащих муниципального образования поселок Тярлево, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание

Численность муниципальных служащих Фактические затраты на денежное содержание муниципальных служащих по состоянию на 01.01.2017г. Численность работников муниципальных учреждений Фактические затраты на денежное содержание работников муниципальных учреждений по состоянию на 01.01.2017г.
6 3 989,0 0 0

 

 

 

Глава Местной Администрации

муниципального образования поселок Тярлево                                                          Долгов А.И.

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ:

«Общаемся с коллекторами грамотно»

В связи с участившимися невыплатами денежных обязательств граждан перед кредиторами все чаще встречается слово «коллектор».

С коллекторским агентством можно столкнуться в двух случаях.

  1. Банк временно привлек агентство для проведения мероприятий, направленных на погашение заемщиком просроченной задолженности по кредиту.
  2. Банк уступил задолженность заемщика коллекторскому агентству на основании соответствующего договора.

При общении с коллекторами необходимо обратить внимание на следующее.

Правом взыскивать задолженность с должника обладают только уполномоченные государственные органы и в установленном порядке. Процесс взыскания строго регламентирован и не предполагает физических мер воздействия. Коллекторские агентства не обладают правом взыскания, они вправе лишь вести переговоры.

В процессе возврата задолженности во внесудебном порядке коллекторы вправе вести переговоры при личной встрече или по телефону, направлять письма и уведомления по почте, а также сообщения по электронной почте, смс-сообщения.

При этом любые контакты допустимы в период с 8 до 22 часов в рабочие дни и с 9 до 20 часов в выходные и нерабочие праздничные дни. Взаимодействовать иными способами коллекторы могут только при наличии письменного согласия гражданина.

Коллекторы не имеют права приходить домой или на работу без Вашего добровольного согласия.

При непосредственном общении коллектор обязан сообщить наименование коллекторского агентства, его место нахождения, свои фамилию, имя и должность, представить документ, удостоверяющий личность, доверенность, подтверждающую полномочия.

Если коллекторы отказываются представить перечисленные документы, необходимо прекратить общение.

Убедитесь, что действия коллекторов соответствуют правам, предоставленным в доверенности.

Коллектор не имеет права изымать какое-либо имущество, проводить его опись, оценку. Это могут совершать только судебные приставы-исполнители в порядке исполнительного  производства.

Если коллекторы ведут себя агрессивно, угрожают, унижают, оскорбляют, необходимо привлечь внимание соседей, прохожих и немедленно вызвать полицию. Указанные действия коллекторов могут повлечь как административную, так и уголовную ответственность.

Прокуратура Пушкинского района

Разъяснения законодательства о коррупции

В Российской Федерации основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, закреплены в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон № 273-ФЗ).

Статья 1 Закона № 273-ФЗ дает определение понятию коррупция путем перечисления примерных противоправных действий, которые характеризуются основным признаком коррупции – незаконное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам государства и общества, сопряженное с получением выгоды, либо незаконное предоставление выгоды указанному лицу другими лицами.

В целях противодействия коррупции Законом № 273-ФЗ ужесточены требовании к государственным служащим. Так, согласно статье 9 указанного закона, государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Невыполнение государственным или муниципальным служащим данного требования является правонарушением, и влечет увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии со статьей 8 Закона № 273-ФЗ государственные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений влечет увольнение государственных гражданских служащих или муниципальных служащих с государственной гражданской службы или муниципальной службы соответственно.

В целях предотвращения конфликта интересов, согласно статье 11 Закона № 273-ФЗ, в случае, если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В заключении необходимо отметить, что лица, совершившие коррупционные правонарушения несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прокуратура Пушкинского района

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ:

«Защита юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

С 01.01.2017 вступили в законную силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Теперь законом урегулирован порядок осуществления мероприятий по контролю не требующих взаимодействия с юридическим лицом, а также мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Введено понятие «индикаторы риска нарушения обязательных требований» — это утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, параметры, соответствие которым или отклонение от которых, , сами по себе не являются доказательством нарушения обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого нарушения и могут являться основанием для проведения внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю.

Изменились сроки уведомления о проведении плановой проверки, теперь юридическое лицо должно быть уведомлено о проверке за три рабочих дня до начала ее проведения, а не в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, как ранее.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении гражданина информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

Введен такой вид мероприятия по контролю, как контрольная закупка, которая представляет собой мероприятие по контролю, в ходе которого органом государственного контроля (надзора) осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг потребителям.

Прокуратура Пушкинского района

Проблемы сиротства.

Вопросы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  чрезвычайно актуальны. Сиротство – это социальное явление, характеризующее образ жизни детей, оставшихся без попечения родителей. Длительное время сиротами считались дети, потерявшие родителей вследствие их смерти. «Дети-сироты – это лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель». Социально-экономические и нравственные процессы в обществе, обусловили появление социального сиротства, выражающегося в устранении родителей от обязанностей по отношению к своим детям. «Социальный сирота – это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем». К категории детей, оставшихся без попечения родителей, относятся дети, у которых родители:1. умерли;2. лишены родительских прав;3. ограничены в родительских правах;4. признаны безвестно отсутствующими;5. недееспособны (ограниченно дееспособными);6. отбывают наказание в исправительных колониях;7 обвиняются в совершении преступлений и находятся под стражей;8. уклоняются от воспитания детей;9. отказываются забрать детей из лечебных, социальных учреждений, куда ребенок помещен временно. Воспитание и образование детей-сирот является актуальной социально-педагогической проблемой.

Специалисты выделяют следующие проблемы детей-сирот:

  1. Особая проблема-феномен «мы» в условиях детского дома. У детей возникает своеобразная идентификация друг с другом. В нормальной семье всегда есть чувство фамильного «мы», отражающего причастность к своей семье. Это очень важная, организующая эмоционально и нравственно сила, обеспечивающая ребенку защищенность. В условиях жизни ребенка без родительского попечительства стихийно складывается детдомовское (интернатное) «мы» – совершенно особое психологическое образование. Дети охраняют друг друга в школе, на улице, все вместе готовы извлекать свои выгоды от чужих. У них особая нормативность по отношению ко всем «чужим» и своим – детдомовцам. При этом внутри своей группы они могут жестоко обращаться со сверстниками или детьми младшего возраста. Эта позиция формируется по многим причинам, но, прежде всего, вследствие нереализованной потребности в любви и признании, эмоционально — нестабильного положения ребенка, лишенного родительского попечительства.
  2. Отсутствие свободного помещения, в котором ребенок мог бы отдохнуть от других детей. Каждому человеку необходимо особое состояние одиночества, обособления, когда происходит внутренняя работа, формируется самосознание.
  3. Неумение общаться. Его контакты поверхностны, нервозны и поспешны – он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет вести себя таким образом, чтобы с ним обращались в соответствии с этой потребностью. Неправильно формирующийся опыт общения приводит к тому, что ребенок занимает по отношению к другим негативную позицию. Ученые, занимающиеся проблемами сиротства, называют следующие причины, приводящие к социальному сиротству:
  4. Отказ родителей от детей, в том числе и при рождении.
  5. Отсутствие родительской заботы о детях, передача детей на воспитание родственникам, а также посторонним людям
  6. Эксплуатация детей в семье – экономическая, сексуальная и т. д.
  7. Жестокое отношение к ребенку.
  8. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция, бродяжничество, психические расстройства.
  9. Смерть родителей.
  10. Природные и социальные катаклизмы, вынуждающие население страны к хаотической миграции.

 Истоки социального сиротства берут свое начало в семье. При внимательном знакомстве с семьями, в которых ребенок стал сиротой или лишился попечения родителей, выявляется общая закономерность: сиротству либо предшествовали нарушения привязанности между родителями и детьми, либо привязанность не была сформирована. Помните об уникальных  ценностях семейных отношений.

Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 8 апреля 2002 года, № 34-ФЗ.

Формы проявления экстремизма  рациональный и иррациональный.

Рациональный экстремизм ставит своей целью максимально эффективное преодоление социальных дисфункций с помощью радикальных мер. Зачастую детерминантом рационального  экстремизма служит бездеятельность правительства или законодателя, которые не в состоянии решить возникшую социальную проблему легитимным способом. К такому виду экстремизма относится, например, экологический, предпочитающий крайние способы вплоть до физического устранения недобросовестных чиновников в целях сохранения благоприятной биосферы.

Иррациональный экстремизм также часто безжалостен, но цели его приземленные, не вызывающие такого сочувствия, которое можно испытывать перед вариантами рационального экстремизма. Это экстремизм молодежный (вандалы), психопатический (немотивированные массовые убийства, например в школах), спортивный (фанаты) и т.п., хотя и такую разновидность экстремизма весьма просто можно объяснить, учитывая психологическое влияние толпы и нюансы психологического восприятия в основном несовершеннолетних.

К видам иррационального экстремизма могут быть отнесены:

— молодежные движения протеста (хиппи, панки, вандалы, общины наркоманов и т.п.);

— психопатический экстремизм;

— спортивный экстремизм;

— культурный экстремизм.

Колоссальный ущерб общественной безопасности причиняет молодежный экстремизм, выливающийся в массовые погромы и акции вандализма, массовые беспричинные драки между представителями различных кварталов одного города или разных городов, различных групп (люберы против панков). Молодежный экстремизм оказывает деморализующее влияние на молодое поколение, способствует расцвету наркомафии и пополняет боевые структуры организованной преступности. Он легко трансформируется в политический и националистический экстремизм. Нередко его инициируют и поддерживают (организационно и финансово) политические и криминальные структуры, которые манипулируют молодыми людьми в своих целях.

Психопатический экстремизм проявляется в массовых беспричинных убийствах. В школах Америки этот вид экстремизма постепенно становится нормой. Исходя из настойчивых попыток наших политических лидеров некритически копировать американский опыт, появление этого феномена можно ожидать и в России. Впрочем, в российских Вооруженных Силах, так же как и в американских школах, это явление постепенно перестает быть исключительным. Его главными причинами являются доступность оружия и психогенные факторы социальных отношений и образа жизни.

Спортивный экстремизм охватывает экстремистские действия спортивных фанатов, акции вандализма на стадионах, избиение спортсменов и болельщиков, массовые драки между фанатами конкурирующих спортивных клубов (например, ЦСКА и «Спартака»). К спортивному экстремизму примыкает (а в определенной мере и подпитывает его) организация «спортивных» боев без каких-либо правил и ограничений, жестоких по форме и последствия, а также единоборств со смертельным исходом (гладиаторские бои).

Культурный экстремизм проявляется в акциях вандализма во время концертов рокмузыки, массовых оргиях на стадионах и в концертных залах, драках между представителями различных музыкальных направлений (например, металлистов и роккеров). Культурный экстремизм имеет грани соприкосновения с развитием эксцентричных направлений искусства (авангардизм, декаданс, абстракционизм, рокмузыка и т.п.).

Главными факторами рассматриваемого негативного феномена являются ложь как элемент политической культуры и идеологической работы, несправедливость как фундаментальный элемент культуры общества. Молодежь особенно остро реагирует на устоявшиеся в обществе двойные стандарты (то, к чему привыкло и с чем смирилось старшее поколение). Разочарование и обида, злость и агрессивность нередко оказываются следствием терпимости и безразличия общества по отношению к порочности основ социального бытия.

Главным направлением профилактики молодежного иррационального экстремизма являются следующие:

  1. Совершенствование социальных отношений и культуры. Оптимизация молодежной политики государства.
  2. Улучшение идеологической, воспитательной работы среди молодежи. Устранение духовно-нравственной пустоты как символа нашего времени.
  3. Организация досуга, здорового образа жизни.
  4. Профилактика психических заболеваний, государственная забота о здоровье нации.
  5. Пресечение фактов подстрекательства к экстремистским действиям и организации экстремистских акций и движений.

Направление активности людей в социально полезное русло, переориентация избыточной энергии людей и их готовности к самопожертвованию на решение сложных государственных задач можно считать одним из наиболее эффективных способов профилактики экстремизма.