Тярлевский вестник №3(228) от 11 февраля 2016 года

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор:  Морозова О.И.

Тираж  50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата  выхода в  печать:  11 февраля  2016 г.

             Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

            Местная Администрация МО пос. Тярлево

 

ТЯРЛЕВСКИЙ

 ВЕСТНИК

 

№3 (228)

 11 февраля 2016г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. объявление о проведении ежегодного отчета главы муниципального образования пос. тярлево по итогам социально-экономического развития в 2015 г и задачам на 2016 год……………………………………………………………………………………..
  2. распоряжение местной администрации мо пос.тярлево № 5 от 05.02.2016 « об утверждении порядка осуществления внутреннего финанасового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования санкт-петербурга поселок тярлево»…………………………………………………………………………….
  3. прокуратура разъясняет: законодательством рф предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения………………………………………………………………
  4. информация прокуратуры пушкинского района .………….

 

 

Уважаемые жители!

 

27 февраля  2016г.

в 11-оо час. в помещении

 «Уно-кафе» (ул. Нововестинская , д.2а)  состоится  отчетное собрание Главы

муниципального образования

п. Тярлево

об итогах социально-экономического развития за 2015 год и задачах на 2016 год.

 

Приглашаем Всех жителей принять активное участие.

 

Муниципальный Совет МО

пос. Тярлево   тел. 466-79-68

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от  05 февраля 2016г.

 

№ 5

 

 

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования посёлок Тярлево

 

 

В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» распоряжаюсь:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования посёлок Тярлево
  2. Пункт 6 указанного Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г.
  3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава Местной Администрации                                                                                     А.И. Долгов

 

 

 

 

Утвержден

Распоряжением главы местной администрации МО посёлок Тярлево от 05 февраля 2016г. № 5

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

1. Настоящий Порядок устанавливают правила осуществления местной администрацией муниципального образования посёлок Тярлево (далее — орган ведомственного контроля) внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования посёлок Тярлево(далее — ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ей заказчиков (далее — заказчик).

2. Предметом внутреннего финансового контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля
осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а)          соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б)      соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в)      соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г)       правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем);

д)      соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в
планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления
закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е)       соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме
финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, — информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), -информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов;

 

ж)            предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими
цены контракта;

з)            соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и)     соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги:

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

  1.   Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
  2.    Ведомственный контроль осуществляется           постоянно действующей бюджетно-финансовой комиссией, созданной из числа депутатов муниципального образования посёлок Тярлево, которая осуществляет контроль над функционированием системы муниципального заказа путём проведения проверок, по результатам которых составляются акты.
  3.  Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее

образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

  1.  Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее — уведомление).

9. . Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б)          предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том
числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г)  дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного
контроля;

д)  перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия
ведомственного контроля;

е)  запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств,
необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

  1.  При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а)  в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на
беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в
необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при
предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б)  на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного
контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о
защите государственной тайны;

в)   на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме
электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого
мероприятия ведомственного контроля.

12.  По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

13.  В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.

  1.  Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Прокуратура разъясняет:

Законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения

К преступлениям коррупционной направленности относятся получение взятки, дача взятки, посредничество во взяточничестве, в случае установления корыстного мотива — злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, служебный подлог, отдельные виды мошенничества, присвоения или растраты.

Наиболее тяжким наказанием за вышеназванные преступления является лишение свободы.

Административная ответственность установлена за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением), а также за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о противодействии коррупции составляет 6 лет с момента совершения.

Типовым примером незаконного вознаграждения от имени юридического лица является передача руководителем предприятия денежных средств сотруднику контролирующего органа за непривлечение юридического лица к административной ответственности, что само по себе составляет состав уголовного преступления, предусмотренного ст. 290 Уголовного кодекса РФ (дача взятки).

Наказание за совершение данного правонарушения составляет 3 кратный размер переданной суммы вознаграждения, но не менее 1 млн. рублей, а в случае совершения таких действий в крупном размере (вознаграждение на сумму более 1 млн. рублей) – 30 кратный размер, но не менее 20 млн. рублей, в особо крупном (вознаграждение на сумму более 20 млн. рублей) – 100 кратный размер, но не менее 100 млн. рублей.

Должностными лицами коррупционных правонарушений признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

К дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения могут быть привлечены, например, государственные служащие, не сдавшие декларации о своих доходах и членов своей семьи, или указавшие в них неточные сведения.

 

Прокуратура Пушкинского района

 

 

Информация для опубликования

13.01.2016 прокуратурой Пушкинского района Санкт-Петербурга совместно со специалистами Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга, проведена проверка соблюдения жилищного законодательства, в части санитарной очистки и уборки дорог, проезжих частей и внутриквартальных проездов от снега и наледи.

Установлено, что по ряду адресов на карнизных свесах имелись сосульки и нависание снега (снежные шапки), на улично-дорожной сети района складировался снег, навал которого превышал допустимые размеры.

По указанным фактам в адреса руководителей обслуживающих организаций ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района», ОАО «Автодор СПб», ООО «ЛОЭК», ООО «УК «Единый Город» внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, по указанным фактам несвоевременной и некачественной уборки территории района внесено обобщенное представление главе администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Лица, ответственные за проведение работ по уборке обслуживаемой территории, объектов благоустройства от снега и наледи в вышеуказанных организациях, вызваны в прокуратуру района для возбуждения дел об административных правонарушениях ч. 2 ст. 23 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

Прокурор района

советник юстиции                                                                               С.А. Карпекин

 

 

Статья для опубликования

В декабре 2015 года прокуратурой Пушкинского района Санкт-Петербурга, надзором за соблюдением законов о несовершеннолетних, проведены проверки трех образовательных организаций района, в которых между учащимися в ходе образовательного процесса произошли конфликтные ситуации с последующим причинением телесных повреждений несовершеннолетним.

По результатам проверок ГБОУ школ № 500, 530, школы – интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга прокуратурой района выявлены нарушения требований законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, упущения в организации контроля за учащимися в ходе перемен.

По выявленным нарушениям требований действующего законодательства прокуратурой района внесено представление главе администрации Пушкинского района с требованием устранить выявленные нарушения, принять действенные меры, направленные на недопущение подобного впредь, решения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

По результатам рассмотрения представления руководителям указанных образовательных организаций даны рекомендации по усилению контроля за организацией профилактической работы в учреждениях, за деятельностью воспитательных служб, за организацией дежурств педагогов во время перемен, особое внимание уделять взаимоотношениям в школьных коллективах, вопросам нравственности, урегулированию межличностных конфликтов.

За ненадлежащее выполнение должностных обязанностей 8 должностных лиц образовательных организаций привлечены к дисциплинарной ответственности: учитель – логопед и воспитатель ГБОУ школы-интерната № 67 Гарковенко Надежда и Сысоева Светлана, заместитель директора по учебной работе и дежурный учитель ГБОУ школа № 500 Пищалова Светлана и Биричевская Ольга, заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского и литературы, учителя физической культуры ГБОУ школа № 530 Левочкина Людмила, Сквазникова Надежда, Семенов Николай и Варламов Вадим.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                         С.А. Карпекин

 

Статья для опубликования

04.02.2016 Мировым судьей судебного участка № 179 в Пушкинском районе Санкт-Петербурга вынесен приговор по уголовному делу в отношении Васильева Романа Юрьевича (02.02.1973 г.р., ранее судимого) который совершил фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, то есть в совершении преступления предусмотренное ст. 322.3 УК РФ.

Суд установил, что Васильев Р.Ю. фактически не являясь принимающей стороной, без намерения предоставлять помещение для пребывания (проживания) иностранных граждан в период с 31.07.2015 до 28.10.2015 находясь в филиале «Почта Росси» расположенного по адресу: г.Пушкин бульвар Алексея Толстого д. 5 А, заполнял заявления, уведомления о прибытии иностранных граждан и направлял в ОУФМС России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга с указанием места их регистрации свой адрес.  При этом поставил на учет 8  иностранных граждан. Из корыстных побуждений получал с каждого денежные средства. Васильев Р.Ю. достоверно знал, что иностранные граждане пребывать по данному адресу не будут. Таким образом, Васильев Р.Ю. лишил возможности ОУФМС России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга осуществлять контроль за соблюдением иностранных граждан правил миграционного учета и их передвижения на территории РФ.

С учетом позиции государственного обвинения суд приговорил Васильева Р.Ю. за совершение преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ  к 6 месяцам  лишения свободы, в силу ст. 73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы признано судом условным, с испытательным сроком 6 месяцев.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                             Карпекин С.А.