Тярлевский вестник №22 (221) от 17 ноября 2015 года

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор:  Морозова О.И.

Тираж  50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата  выхода в  печать:  17 ноября  2015 г.

             Муниципальный Совет МО пос. Тярлево            Местная Администрация МО пос. Тярлево

 ТЯРЛЕВСКИЙ

 ВЕСТНИК

 №22 (221)

 17 ноября 2015г.

  

СОДЕРЖАНИЕ

  1. решение муниципального совета мо поселок тярлево № 25 от 17.11.2015 « О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево»……………………………………….…………………………………………1
  2. решение муниципального совета мо поселок тярлево № 26 от 17.11.2015 « О порядке выплаты денежной компенсации депутатам муниципального совета мо поселок тярлево, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своего мандата»……………………………………….…………………………………………7
  3. постановление местной администрации мо поселок тярлево № 31 от 12.11.2015 «о внесении изменений в положение «о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования поселок тярлево»….10
  4. постановление местной администрации мо поселок тярлево № 32 от 13.11.2015 «об определении случаев банковского сопровождения муниципальных контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд»…….11
  5. прокуратура пушкинского района разъясняет……………………..13
  6. информация от природоохранной прокуратуры……………………16

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 РЕШЕНИЕ

от  17.11.2015г.  № 25

«О порядке применения взысканий за несоблюдение

ограничений и запретов, требований о предотвращении

или об урегулировании конфликта интересов

и неисполнение обязанностей, установленных в целях

противодействия коррупции в органах местного самоуправления

муниципального образования поселок Тярлево»

В целях реализации положений части 3 и 6 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2011 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

 

  1. Принять Положение «О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2.         Разместить настоящее Решение  на официальном сайте Муниципального образования пос. Тярлево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.         Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

  1.         Контроль за выполнением настоящего Решения, а также ознакомлением муниципальных служащих  с Решением оставляю за собой

Глава муниципального образования                                                                      Г.А. Бекеров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Решению Муниципального Совета

Муниципального образования

поселок Тярлево от 17.11.2015 № 25

 

Положение

о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок применения взысканий, предусмотренных статьей 27.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево (далее – муниципальные служащие).

1.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ.

1.3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ (далее – дисциплинарные взыскания) применяются должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево  на основании:

а) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом, ответственным за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления;

б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

в) объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов.

2. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания

2.1. До применения дисциплинарного взыскания должностное лицо органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево (далее – должностное лицо) должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

2.2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

2.3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

2.4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске.

2.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

2.6. Копия акта о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

2.7. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в уполномоченный государственный орган, комиссию по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суд.

2.8. Взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения.

2.9. При применении взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона           № 25-ФЗ, учитываются мотивированное мнение выборного профсоюзного органа, если муниципальный служащий является членом профсоюзной организации.

Для этого, в соответствии со статьей 373 Трудового кодекса РФ работодатель направляет в выборный профсоюзный орган проект распоряжения, а так же копии документов, являющихся основанием для применения взыскания. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта распоряжения, с необходимыми приложениями рассматривает их и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.

2.10. В распоряжении о применении к муниципальному служащему взыскания, в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.

2.11. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех дней со дня издания соответствующего акта.

В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением составляется соответствующий акт.

2.12. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

2.13. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию, предусмотренному пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона № 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.

Должностное лицо органов местного самоуправления вправе снять с муниципального служащего взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

2.14. Решение о наложении взыскания может быть обжаловано муниципальным служащим в государственные инспекции труда, органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суде.

3. Порядок проведения служебной проверки

3.1. Служебная проверка проводится на основании распоряжения должностных лиц местного самоуправления или на основании письменного заявления муниципального служащего.

3.2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

2) вина муниципального служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

3.3.Должностное лицо органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево, назначившее служебную проверку, обязано контролировать своевременность и правильность ее проведения.

3.4. Проведение служебной проверки поручается специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

3.5. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

3.6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются должностному лицу местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево, в форме письменного заключения.

3.7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением должностного лица местного самоуправления муниципального образования посёлок Тярлево.

3.8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального служащего, проводящего служебную проверку, должностному лицу органа местного самоуправления;

3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

3.10. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается специалистом, ответственным за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

4. Увольнение в связи с утратой доверия

4.1. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления муниципальным служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения муниципального служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.2. Должностное лицо органа местного самоуправления, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия должностным лицом органов местного самоуправления, мер по предотвращению и (или)  урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:

С  Положением «О порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево»

ознакомлены:

Глава Местной Администрации          __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Главный бухгалтер                               __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Ведущий специалист отдела опеки

и попечительства                                   __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

 

Специалист первой категории

Финансово-экономического отдела   __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

Специалист первой категории

аппарата Главы                                  __________________________      _______________

(Ф.И.О.)                                                   (подпись)

 

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

РЕШЕНИЕ

от  17.11.2015г.  № 26

«О порядке выплаты денежной компенсации

депутатам Муниципального Совета

Муниципального образования поселок Тярлево,

осуществляющим  свои полномочия на непостоянной основе,

в связи с осуществлением ими своего мандата»

В целях реализации положений  закона Санкт-Петербурга  «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного  органа местного самоуправления  в Санкт-Петербурге, выборного должностного лица местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

РЕШИЛ:

 

  1. Принять Положение «О порядке выплаты денежной компенсации  депутатам Муниципального Совета  Муниципального образования поселок Тярлево,  осуществляющим  свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своего мандата» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2.         Разместить настоящее Решение  на официальном сайте Муниципального образования пос. Тярлево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.         Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

  1.         Контроль за выполнением настоящего Решения, а также ознакомлением муниципальных служащих  с Решением оставляю за собой

Глава муниципального образования                                                                      Г.А. Бекеров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Решению Муниципального Совета

Муниципального образования

поселок Тярлево от 17.11.2015 №  26

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

«О порядке выплаты денежной компенсации  депутатам Муниципального Совета  Муниципального образования поселок Тярлево,  осуществляющим  свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своего мандата»

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок, сроки и размеры выплат денежной компенсации депутатам Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево,осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своего мандата.

1.2. Компенсационные выплаты депутатам Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе производятся  два раза в год на основании Решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево и оформляются распоряжениями Главы Муниципального образования поселок Тярлево

1.3. Выплата депутату денежной компенсации производится финансово-экономическим отделом Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево.

2. Основания для принятия решений о выплате компенсации

2.1. Право на получение денежной компенсации наступает у депутатов со дня избрания, после представления своего мандата в Местную Администрацию Муниципального образования поселок Тярлево и прекращается со дня окончания срока их полномочий.

3.  Порядок  выплаты компенсации

 

3.1. Депутату выплачивается денежная компенсация за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренных на эти цели в смете расходов на содержание Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево.

3.2. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, а также в случае прекращения осуществления своих полномочий на не постоянной основе, компенсация выплачивается в размере пропорционально периоду осуществления своих полномочий депутатом на непостоянной основе.

3.3. Два раза в год на основании Решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево о денежной компенсации депутатам Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе Глава Муниципального образования издает распоряжение о выплате депутатам компенсации.

3.4. В течение 3-х дней после издания распоряжения Главы муниципального образования посёлок Тярлево       о выплате компенсации оно направляется в Местную Администрацию.

3.5. Денежная компенсация перечисляется на банковский (текущий или расчётный) счёт депутата Муниципального Совета.

Выплата денежной компенсации производится с 01 января 2016 года. Выплату денежной компенсации производится равными долями за первое полугодие не позднее 10 числа следующего месяца и за второе полугодие  не позднее 25 декабря текущего года на основании распоряжения Главы муниципального образования посёлок Тярлево.

4. Предельный размер выплачиваемых депутатам компенсаций

 

4.1. Общий размер компенсаций, выплачиваемых депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением им своего мандата  в соответствии с п. 5 ст. 31 закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009г. № 420-79, ст.14 Закона Санкт-Петербурга от 03.10.2008 № 537-94 (в ред. от 13.07.2011) «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборного должностного лица местного самоуправления в Санкт-Петербурге», не может превышать 12  расчетных единиц в год, (размер расчетной единицы устанавливается Законом Санкт-Петербурга от 23.06.2005 г. № 347-40 «О расчетной единице»).

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Депутат муниципального Совета вправе отказаться от получения компенсации, подав заявление об отказе получения компенсации Главе муниципального образования посёлок Тярлево.

5.2. Контроль за расходованием средств, предусмотренных на выплату компенсаций депутатам, осуществляется в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Тярлево».

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  12.11.2015г.  № 31

 

«О внесении изменений в

Положение «О порядке разработки,

Утверждения и реализации

муниципальных программ

муниципального образования

посёлок Тярлево»

 

В соответствии с приведением нормативно-правовых актов Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление Местной Администрации «О порядке разработки, Утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования посёлок Тярлево» от 16.12.2014 № 43

— В названии, тексте и Приложении Постановления слова «муниципальные программы» в соответствующих падежах заменить словами «ведомственные программы» в соответствующих падежах.

2. Настоящее Постановление  вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

Глава Местной Администрации

поселок Тярлево                                                                                  А.И. Долгов

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  13.11.2015г.  № 32

«Об определении случаев

банковского сопровождения муниципальных контрактов,

предметом которых являются поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов», Уставом внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Определить, что банковское сопровождение муниципальных контрактов (далее – контракт), предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в следующих случаях:

— в отношении банковского сопровождения контракта, заключающегося в проведении банком, привлеченным поставщиком или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, — при начальной (максимальной) цене такого контракта (цене контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не менее 200 млн. рублей,

— в отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего привлечение поставщиком или заказчиком банка в рамках расширенного банковского сопровождения, —  при начальной (максимальной) цене такого контракта (цене контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не менее 5 млрд. рублей.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

Глава Местной Администрации

поселок Тярлево                                                                                  А.И. Долгов

 

Рубрика «Прокуратура разъясняет»:

 

Угон или кража автомобиля

 

Действующим уголовным законодательством РФ предусмотрена ответственность за совершение неправомерного завладения автомобиля или иного транспортного средства без цели хищения (угон) — статья 166 УК РФ.

Возраст, с которого наступает ответственность в рамках действующего законодательства за совершение данного преступления, снижен и наступает с 14 лет. Наказание предусмотрено в виде штрафа либо лишения свободы от 5 (первая часть) до двенадцати лет (четвертая часть указанной статьи).

Однако, фактически при перемещении автотранспортного средства, умысел преступников направлен на похищение автомобиля.

Согласно статье 158 Уголовного кодекса РФ кражей признается тайное хищение чужого имущества, наказывается штрафом (минимальное наказание) или лишением свободы на срок до десяти лет (максимальное наказание, предусмотренное частью 4 указанной выше статьи).

Прокуратурой района проведен анализ состояния преступности на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга за 9 месяцев 2015 года.

Установлено, что в текущем периоде на территории нашего района правоохранительными органами зарегистрировано уже 129 хищений автотранспортных средств, что на 30 преступлений меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, раскрываемость данных преступлений составила всего лишь 5,7 %.

Основной причиной низкой раскрываемости преступлений в данной сфере является совершение их в условиях неочевидности, отсутствие качественных систем охраны имущества.

В связи с чем, прокуратура Пушкинского района рекомендует владельцам автотранспортных средств пользоваться услугами охраняемых автостоянок, сразу же при приобретении автомобиля устанавливать автоматические сигнализации и механические противоугонные устройства, а также не передавать ключи от своего автомобиля посторонним людям.

В случаи обнаружения отсутствия Вашего автомобиля Вам необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.

Телефон дежурной части ОМВД России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга 470-02-02.

 

Город Санкт-Петербург имеет общесплавную канализацию, в которую поступают хозяйственно-бытовые, промышленные, а также поверхностные (дождевые, талые) стоки.

В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов централизованных систем водоотведения устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

В Санкт-Петербурге качество сточных вод, отводимых абонентами в централизованные системы водоотведения, должно соответствовать нормативам водоотведения по составу сточных вод, установленным распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 08.11.2012 № 148 «Об установлении нормативов водоотведения по составу сточных вод в системы коммунальной канализации Санкт-Петербурга» в отношении загрязняющих веществ, оказывающих негативное воздействие на водные объекты.

С абонентов, допустивших сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы коммунальной канализации Санкт-Петербурга сверх установленных распоряжением нормативов водоотведения, взимается плата в порядке, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 № 1677.

Абоненты, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, обязаны обеспечивать предварительную очистку сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, и до 1 января 2019 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» обязаны обеспечить строительство и введение в эксплуатацию локальных очистных сооружений с целью достижения нормативов, устанавливаемых в целях предотвращения загрязнения водных объектов, разработать планы снижения сбросов при наличии таковых.

Учитывая изложенное, а также длительность мероприятий по введению в эксплуатацию локальных очистных сооружений, природоохранная прокуратура г. Санкт-Петербурга, разъясняет абонентам города о необходимости своевременного принятия комплекса мер с целью соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды и недопущению превышения нормативов при осуществлении сбросов в системы коммунальной канализации Санкт-Петербурга.