УЧРЕДИТЕЛЬ:
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
т. 4667968
Главный редактор: Морозова О.И.
Тираж 50 экз.
Компьютерный вариант, бесплатно.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
ИЗДАТЕЛЬ:
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1
Дата выхода в печать: 03 августа 2016 г.
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
Местная Администрация МО пос. Тярлево ТЯРЛЕВСКИЙ ВЕСТНИК №15 (240) 03 августа 2016 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
1.постановление местной администрации пос. тярлево № 37 от 29.07.2016 «…О создании общественного совета при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг…………………………………………………….
2. постановление местной администрации пос. тярлево № 38 от 02.08.2016 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-петербурга поселок тярлево, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»……………………………………………………………
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
______________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.07. 2016 года № 37
О создании общественного совета при
Местной Администрации МО пос. Тярлево
для проведения обсуждения в целях
общественного контроля проектов правовых
актов в сфере нормирования закупок
товаров, работ, услуг
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ » О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Общественный Совет при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
2. Утвердить Положение об Общественном Совете при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить состав Общественного Совета при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня издания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования пос. Тярлево в сети «Интернет» http://mo-tyarlevo.ru/ .
Глава Местной Администрации А.И. Долгов
.
-
Приложение №1
к Постановлению Местной Администрации МО пос. Тярлево
№ 19/1 от 31.05.2016
Положение
Об общественном Совете при Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
-
Общие положения
1.1. Общественный Совет при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг (далее — Общественный Совет) — орган общественного контроля, созданный в целях проведения обсуждения проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
1.2. Общественный Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. В своей деятельности Общественный Совет руководствуется федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Муниципального Совета и Местной Администрации муниципального образования пос. Тярлево и настоящим Положением.
1.4. Решения Общественного Совета носят рекомендательный характер.
-
Цели, задачи и функции Общественного Совета.
2.1. Основной целью деятельности Общественного Совета является осуществление общественного контроля за содержанием и принятием нормативно – правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
2.2. Задачами Общественного Совета являются:
формирование и развитие гражданского правосознания, обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений осуществляющих в соответствии с федеральными законами полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.3.Основными функциями общественного совета являются:
2.3.1.обсуждение проектов муниципальных правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
2.3.2.рассмотрение предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в муниципальные органы в результате общественного обсуждения в целях осуществления общественного контроля;
2.3.3. подготовка для органов местного самоуправления предложений и рекомендаций по совершенствованию муниципальных правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
2.3.4. рассмотрение проектов правовых актов, выработка предложений по доработке проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
2.3.5. принятие решения о возможности принятия муниципальных правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг.
-
Порядок формирования Общественного Совета.
3.1. Состав Общественного Совета формируется в количестве 5 человек.
3.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного Совета избираются из состава Общественного Совета путем открытого голосования.
3.3. Состав общественного совета в течение трех дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования пос. Тярлево в сети «Интернет» http://mo-tyarlevo.ru/.
3.4. Члены общественного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.5. Заседания общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3. Состав и численность Общественного Совета утверждаются и изменяются Постановлением Местной Администрации муниципального образования пос. Тярлево.
-
Права Общественного Совета.
4.1. Для реализации целей и задач Общественный Совет вправе:
4.1.1. осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных законодательством;
4.1.2. подготавливать по результатам осуществления общественного контроля предложения и направлять их на рассмотрение в органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг;
4.1.3. приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, граждан, общественные объединения и объединения юридических лиц;
запрашивать и получать информацию по вопросам нормирования в сфере закупок органа местного самоуправления, необходимую для осуществления возложенных на него функций;
4.1.4. создавать рабочие группы;
4.1.5. пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
5. Порядок принятия решений и организация работы Общественного Совета.
5.1. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Общественного Совета определяется председателем Общественного Совета и формируется в виде повестки заседания Общественного Совета секретарем Общественного Совета. Повестка заседания Общественного Совета утверждается председателем Общественного Совета.
5.2. В соответствии с решением Общественного Совета к его работе могут привлекаться любые эксперты из числа специалистов по профилю рассматриваемой Общественным Советом проблемы, не являющиеся его членами.
5.3. Заседания Общественного Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при присутствии не менее половины от списочного состава Общественного Совета.
5.4. По рассмотренным вопросам Общественный Совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер. Каждый член Общественного Совета обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общественного Совета.
5.5. Решение Общественного Совета оформляется протоколом и направляются в Администрацию.
5.6. Протоколы заседаний Общественного Совета и решения Общественного Совета подписываются председателем или заместителем председателя Общественного Совета.
5.7. По результатам рассмотрения проектов правовых актов по вопросам нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг, Общественный Совет принимает одно из следующих решений:
о необходимости доработки проекта правового акта;
о возможности принятия правового акта.
-
Прекращение деятельности членов Общественного Совета.
5.1. Член Общественного совета выводится из его состава по решению Общественного совета в следующих случаях:
По его желанию, выраженному в письменной форме.
В случае возникновения конфликта интересов.
-
Приложение №2
к Постановлению Местной Администрации МО пос. Тярлево
№ 19/1 от31.05.2016
Состав
Общественного Совета при Местной Администрации МО пос. Тярлево для проведения
обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов в сфере нормирования закупок товаров, работ, услуг
1. Шукшина В.И. –житель пос. Тярлево.
2. Дмитриева Е.В. — житель пос. Тярлево, депутат Муниципального Совета МО пос. Тярлево
3. Виноградова Т.В.- житель пос. Тярлево, депутат Муниципального Совета МО пос. Тярлево
4. Объездчикова С.Р. – житель пос. Тярлево
5. Морозова О.И. – житель пос. Тярлево, депутат Муниципального Совета МО пос. Тярлево
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02. 08.2016 год № 38
«об установлении требований к Порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга посёлок Тярлево, содержанию указанных актов
И обеспечению их исполнения»
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo—tyarlevo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Местной администрации А.И. Долгов
Приложение 1
к Постановлению
Местной Администрации
Муниципального образования
Посёлок Тярлево
от 02.08.2016 № 38
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 №63, от 30.12.2013 №1095», определяют требования к порядку разработки и принятия, содержание, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево (далее — правовые акты о нормировании в сфере закупок):
а) Правовых актов Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево (далее муниципальные органы), отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила определения требований к товарам, работам, услугам);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (далее — Правила определения нормативных затрат).
б) Правовых актов муниципальных органов утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными (далее — Требования к товарам, работам, услугам);
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее — Нормативные затраты).
1.2. Проверка исполнения муниципальными органами, положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими, отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево.
2. Требования к содержанию правовых актов о нормировании
в сфере закупок
2.1. Постановление Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево (далее – МА МО поселок Тярлево) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом. (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2.2. Постановление Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающее Правила определения нормативных затрат, должно содержать:
а) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;
б) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;
в) случаи определения порядка расчета нормативных затрат муниципальными органами.
2.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
2.4. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
2.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
2.6. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
2.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3. Требования к правовой форме, срокам утверждения
и размещения в единой информационной системе
в сфере закупок правовых актов о нормировании в сфере закупок
3.1. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются МА МО поселок Тярлево в форме проектов постановлений местной администрации.
3.2. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов.
3.3. Внесение изменений в Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево.
3.4. Муниципальные органы, до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований.
3.5. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год.
3.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 5.2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.
3.7. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
3.9. Основаниями для внесения изменений являются:
1) приведение проектов правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами муниципальных органов;
2) реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
3) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
3.10. В целях совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики в области нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево, а также в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы Правила определения требований к товарам, работам, услугам, Правила определения нормативных затрат, нормативные затраты и Требования к товарам, работам, услугам, в правовые акты о нормировании в сфере закупок могут быть внесены изменения в порядке, установленном для их издания.
4. Требование об обязательном обсуждении правовых актов
о нормировании в сфере закупок в целях осуществления
общественного контроля, а также порядок такого обсуждения
4.1. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее — обсуждение) проектов муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в пункте 1.1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 4.3. требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130, местная администрация МО поселок Тярлево размещает проекты указанных муниципальных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — ЕИС).
4.2. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок в ЕИС указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее – предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет не менее 7 календарных дней со дня их размещения в ЕИС.
4.3. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с ЕИС.
4.4. Предложения, поступившие в электронной или письменной форме, подлежат регистрации.
4.5. Местная администрация МО поселок Тярлево рассматривают поступившие предложения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
4.6. В случае поступления предложения по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления предложения в электронном виде, дата его направления определяется по дате его отправки, указанной в электронном документе.
4.7. По результатам рассмотрения предложения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.
4.8. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после даты окончания приема предложений. Такое предложение подлежит возврату с указанием причин не позднее 30 дней после его регистрации.
4.9. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.10. По результатам обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта в ЕИС, авторы предложений и даты поступления указанных предложений, либо делается отметка о том, что предложения не поступали.
4.11. Не поступление предложений в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.12. Местная администрация МО поселок Тярлево, не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в ЕИС.
4.13. По результатам обсуждения муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов,
утверждающих Правила определения требований к товарам,
работам, услугам и Требования к товарам, работам,
услугам, на заседаниях Общественных советов
5.1. Проекты правовых актов МА МО поселок Тярлево, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов муниципальных органов, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при МА МО поселок Тярлево (далее — Общественный совет).
5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в п. 5.1 настоящих Требований, Общественный совет подготавливает предложения:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
5.3. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется в муниципальные органы.
5.4. Муниципальные органы размещают протокол в ЕИС не позднее семи рабочих дней после его поступления.
5.5. По результатам рассмотрения протокола, в случае необходимости, в проект правового акта вносятся соответствующие изменения, и направляется мотивированный ответ в Общественны совет.