Тярлевский вестник №4(229) от 17 февраля 2016 года

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор:  Морозова О.И.

Тираж  50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата  выхода в  печать:  17 февраля  2016 г.

              Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

            Местная Администрация МО пос. Тярлево

 

ТЯРЛЕВСКИЙ

 ВЕСТНИК

 №4 (229)

 17 февраля 2016г.

  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. решение муниципального совета мо пос. тярлево № 3 от 12.02.2016 «об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании поселок тярлево на 2016-2017гг»……………………………………………………………………………………..
  2. решение муниципального совета мо пос. тярлево № 5 от 12.02.2016 «о внесении изменений в решение муниципальног совета муниципального образования поселок тярлево № 20 от 28.04.2011 «об утверждения перечня муниципальных услуг»»…………………………………………………………………………….
  3. решение муниципального совета мо пос. тярлево № 6 от 12.02.2016 « о внесении изменений в решение муниципального совета муниципального образования поселок тярлево № 9 от 23.09.2013»……………………………………………………………………………
  4. постановление местной администрации мо пос. тярлево № 6 от 16.02.2016 «о внесении изменений в постановление местной администрации от 17.03.2014 № 4 об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг местной администрации поселок тярлево»…………………………………………………………………………….
  5. прокуратура разъясняет: порядок привлечения к уголовной ответственности в порядке частного обвинения………..………………………………………………………………
  6. информация санкт-петербургской транспортной прокуратуры.…………………………………………………………………..
  7. природоохранная прокуратура информирует………………..

  

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 РЕШЕНИЕ

 

12.02.2016 № 3

  

«Об утверждении Плана мероприятий по

противодействию коррупции

во внутригородском муниципальном образовании

посёлок Тярлево на 2016-2017 гг»

 

 

В соответствии  с приведением нормативно-правовых актов Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства

 

Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить План мероприятий по  противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании посёлок Тярлево на 2016-2017 гг. (Приложение 1).

2. Решение Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево 30.07.2014 № 19 «Об утверждении Плана (программы) противодействия коррупции во внутригородском муниципальном образовании посёлок Тярлево на 2014-2015 гг»  – отменить.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава Муниципального образования                                                 Г.А. Бекеров

 

 

  Приложение

к решению Муниципального Совета

внутригородского Муниципального

образования Санкт-Петербурга

поселок Тярлево

от 12.02.2016года № 3

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по противодействию коррупции

во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга

поселок Тярлево

на 2016-2017 годы

 

п\п

Мероприятия Срок исполнения

мероприятия

Ответственные исполнители
1. Организационные мероприятия
1.1 Подведение итогов выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в МО на 2014-2015 годы по итогам 2015 года I квартал 2016 г. Глава МА, Глава МО
1.2 Подведение итогов выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в МО на 2016-2017 годы по итогам 2016 года I квартал 2017 г. Глава МА, Глава МО
1.3 Разработка и утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции в МО на 2016-2017 годы I квартал 2016 года,

I квартал 2017 года

Глава МА, Глава МО
1.4 Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в МО Ежеквартально Глава МА, Глава МО
1.5 Участие в заседаниях коллегиальных органов АР, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики По мере необходимости Глава МА, Глава МО
1.5.1 Коллегии АР В течение 2016-2017 гг.
1.5.2 Комиссии по противодействию коррупции в АР Один раз в полугодие
1.6 Методические совещания по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимые АР В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
1.7 Осуществление информационного взаимодействия между МА и АР в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ По мере необходимости Секретарь МА
1.8 Рассмотрение на рабочих совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений Ежеквартально Глава МА, Глава МО,
1.9 Внесение дополнений (изменений) в план мероприятий по противодействию коррупции в МО на 2016-2017 годы при выявлении органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами коррупционных правонарушений в деятельности ОМСУ По мере необходимости Глава МО, Глава МА
1.10 Закрепление за отдельным сотрудником ОМСУ обязанности по размещению и актуализации информации на официальном сайте МО в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» I квартал 2016 г. Глава МА
1.11 Обеспечение размещения и актуализации информации на официальном сайте МО в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Постоянно Глава МА, секретарь МА
2. Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы
2.1 Обеспечение представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством РФ и МПА Январь-апрель 2016 года,

январь-апрель 2017 года

Глава МА
2.2 Организация размещения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством РФ и МПА Май 2016 года,

май 2017 года

Глава МА
2.3 Осуществление на основании поступившей информации проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством РФ и МПА В течение 2016-2017 гг. Глава МА
2.4 Осуществление на основании поступившей информации проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в соответствии с законодательством РФ и МПА В течение 2016-2017 гг. Глава МА
2.5 Подготовка и направление в АР информации о результатах деятельности комиссии ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В течение 2016-2017 гг Глава МА
2.6 Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях В течение 2016-2017 гг. Глава МА
2.7 Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» В течение 2016-2017 гг. Глава МА
2.8 Внесение изменений в перечни должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей По мере необходимости Глава МА
2.9 Проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих по вопросам применения законодательства РФ и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции (в т.ч. организация профессиональной подготовки муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции) В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
2.10 Доведение до лиц, поступающих на муниципальную службу Санкт-Петербурга, положений действующего законодательства РФ и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО, ведущий специалист – юрист МА
2.11 Организация работы по доведению до муниципальных служащих положений действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальных правовых актов о противодействии коррупции, в том числе об уголовной ответственности за коррупционные правонарушения, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими в соответствии с действующим законодательством Один раз в полугодие Глава МА, Глава МО
2.12 Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством РФ мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
2.13 Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов По мере необходимости Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
2.15 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО,
2.16 Проведение мероприятий по формированию в ОМСУ МО негативного отношения к дарению подарков муниципальным служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей Один раз в полугодие Глава МА, Глава МО,
2.17 Организация работы по реализации в ОМСУ МО требований статьи 12 Федерального закона РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО,
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
3.1 Осуществление антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА в соответствии с действующим законодательством РФ и Санкт-Петербурга В течение 2016-2017 гг. Глава МА
3.2 Проведение анализа коррупциогенных факторов, выявленных органами прокуратуры в 2014-2015 годах при проведении антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА I квартал 2016 г.,

Iквартал 2017 г.

Глава МА, Глава МО
3.3 Обеспечение исключения из НПА и проектов НПА коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры Постоянно Глава МА, Глава МО
3.4 Проведение обучающих мероприятий с должностными лицами МО, непосредственно осуществляющими деятельность по организации и проведению антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА II квартал 2016 г.,

II квартал 2017 г.

Глава МА, Глава МО
3.5 Направление МНПА в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО, Секретарь МА
3.6 Организация размещения проектов МНПА на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов НПА в соответствии с действующим законодательством В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
4. Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге
4.1 Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее – мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга Один раз в полугодие Глава МА, Глава МО,
4.2 Участие в совещаниях, проводимых АР, по вопросам организации и проведения мониторинга В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО,
4.3 Размещение информационных материалов и сведений по показателям мониторинга на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге» Один раз в полугодие Секретарь МА
5. Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге
5.1 Проведение анализа рассмотрения обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции I квартал 2016 г.,

I квартал 2017 г.

Глава МА
5.2 Обеспечение функционирования адреса электронной почты МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий»)размещенных на официальных сайтах МО В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО,
5.3 Информирование населения Санкт-Петербурга, в том числе через официальный сайт МО и официальные СМИ МО о ходе реализации антикоррупционной политики в ОМСУ             Постоянно Глава МА, Глава МО,
5.4 Рассмотрение вопросов реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге на заседаниях общественного совета, образованного в МО В течение 2016-2017 гг. Председатель общественного совета
5.5 Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ, информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО,
5.6 Планирование совместной работы по противодействию коррупции с представителями СМИ, общественных организаций и других институтов гражданского общества Iквартал 2016 г.,

I квартал 2017 г.

Глава МА, Глава МО
5.7 Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять План мероприятий по устранению выявленных замечаний В течение

2016-2017 гг., по факту проведенных контрольных мероприятий

Глава МА, Глава МО
5.8 Обеспечение размещения на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге» и на официальном сайте МО докладов о достигнутых значениях показателей мониторинга социально-экономического развития и оценке эффективности деятельности ОМСУ Январь 2016 г.,

январь 2017 г.

Глава МА, Глава МО,
5.9 Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении 2016-2017 гг. Глава МА
5.10 Обеспечение официального опубликования сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их содержание Ежеквартально Глава МА, Глава МО,
5.11 Обеспечение установления требований к закупаемым товарам, работам, услугам и нормативных затрат на обеспечение функций ОМСУ До конца 2016 г. Глава МА, ведущий
6. Антикоррупционные мероприятия в сфере использования недвижимого имущества, муниципального заказа и использования средств местного бюджета
6.1 Проведение мероприятий по расширению общественного контроля за использованием средств местного бюджета В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
6.2 Проведение плановых и внеплановых проверок:

— расходования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию приоритетных программ;

— соответствия заключаемых ОМСУ договоров и контрактов на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг действующему законодательству

В течение 2016-2017 гг. Глава МА, Глава МО
6.1 Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) Второе полугодие 2016 г. Глава МА, Глава МО
6.2 Создание общедоступной информационной системы для обеспечения субъектов малого и среднего бизнеса информацией о порядке распоряжения муниципальным имуществом, перечне объектов для аренды и т.д. Второе полугодие 2017 г. Глава МА, Глава МО
6.6 Размещение в СМИ (на официальном сайте МО) отчетов о бюджетном процессе I квартал 2016 г.,

I квартал 2017 г.

Глава МА, Глава МО, ведущий специалист МА
6.7 Анализ результатов внешнего аудита и оценка результатов закупок, анализ достижения целей осуществления закупок (по итогам контрольных проверок, проведенных Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга) IV квартал 2016 г.,

IV квартал 2017 г.

Глава МА, Глава МО
7. Противодействие коррупции при замещении в МС МО муниципальной должности на постоянной основе
7.1 Обеспечение представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством РФ и МНПА Январь-апрель 2016 г.,

январь-апрель 2017 г.

Глава МО
7.2 Обеспечение представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и МНПА Январь-апрель 2016 г.,

январь-апрель 2017 г.

Глава МО
7.3 Обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и членов их семей на официальных сайтах МО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Май 2016 г., май 2017 г. Глава МО

 

Принятые сокращения:

АР — администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга
МО — внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Александровская
МС — Муниципальный Совет МО
МА — Местная Администрация МО
ОМСУ — органы местного самоуправления МО
МПА — муниципальный правовой акт МО
МНПА — муниципальный нормативный правовой акт МО
НПА — нормативный правовой акт МО
Муниципальный служащий — муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в ОМСУ МО
СМИ — средства массовой информации
официальный сайт МО — официальный сайт МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.mo-aleksandrovskaya.ru/

 

 

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 12. 02. 2016 г.      №  5                                                              пос. Тярлево

 

«о внесении изменений в

Решение  Муниципального Совета

муниципального образования

посёлок Тярлево № 20 от 28.04.2011

«об утверждения перечня муниципальных услуг»»

 

В целях приведения нормативных правовых актов  Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево

 

Муниципальный Совет  муниципального образования посёлок Тярлево

 

РЕШИЛ:

 

1. Пункт 10 «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования» приложения № 1 к Решению Муниципального Совета  муниципального образования посёлок Тярлево № 20 от 28.04.2011 «об утверждении перечня муниципальных услуг» признать утратившим силу;

2. Приложение № 1 к Решению Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево  № 20 от 28.04.2011 «об утверждении перечня муниципальных услуг» изложить согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

 

 

Глава муниципального образования

председатель Муниципального Совета                                        Г.А. Бекеров

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Решению муниципального Совета

муниципального образования

посёлок Тярлево

от 12.02.2016 № 5

 

 

 

 

«Перечень

муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево

 

  1. Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
  2. Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
  3. Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
  4. Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
  5. Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления;
  6. Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей;
  7. Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет».

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 12.02.2016  г.      № 6                                                                                   пос. Тярлево

 

«О внесении изменений в Решение

Муниципального Совета

муниципального образования

поселок Тярлево №  9 от 23.04.2013»

 

 

 

В соответствии со вступившими в силу изменениями в закон Санкт-Петербурга  от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»,   Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2012 № 1366 «Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге», Решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Тярлево от 28.04.2011 г. № 20 «Об утверждении перечня муниципальных услуг» (с изменениями на 24.05.2012 года №10), в целях повышения доступности предоставления муниципальных услуг в Муниципальном образовании поселок Тярлево:

 

Муниципальный Совет  муниципального образования посёлок Тярлево

 

   РЕШИЛ:

 

1Приложение № 1 к Решению Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево  № 9 от 23.04.2013 Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Местной Администрацией Муниципального образования поселок Тярлево по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге изложить согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

 

 

Глава муниципального образования                                                  Г.А. Бекеров

 

Приложение 1

к Решению

Муниципального Совета

муниципального образования

поселок Тярлево

от 12.02 2016 года № 6

Перечень муниципальных услуг,

предоставляемых Местной Администрацией

Муниципального образования поселок Тярлево по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг

в Санкт-Петербурге

Наименование вопроса местного значения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79

«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

 

Наименование муниципальной услуги

Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом
Организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома Предоставление консультаций жителям

муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

Осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

_______________________________________

Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления
Осуществление защиты прав потребителей Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей
Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

 

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16. 02.2016 год        № 6

 

«о внесении изменений в Постановление

Местной Администрации от 17.03. 2014 № 4

об утверждении Административных регламентов

предоставления муниципальных

услуг Местной Администрации

посёлок Тярлево»

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования поселок Тярлево.

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Административный регламент Местной Администрации посёлок Тярлево по предоставлению муниципальной услуги по выдаче религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования посёлок Тярлево, Приложение № 2  к Постановлению Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево от 17.03. 2014 № 4 «об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрации посёлок Тярлево» —  признать утратившим силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации                                                                               А.И. Долгов

 

Прокуратура разъясняет:

 

Порядок  привлечения к уголовной ответственности

в порядке частного обвинения

 

Уголовное преследование в Российской Федерации в зависимости от характера и тяжести совершенного преступления осуществляется в публичном, частно-публичном и частном порядке.

Перечень дел частного обвинения включает в себя:

— умышленное причинение легкого вреда здоровью, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 115 Уголовного кодекса РФ (далее – УК РФ);

— нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, не повлекших наступления легкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 116 УК РФ);

— клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию ( ч. 1 ст. 128.1 УК РФ). Те же преступления, но с квалифицирующими признаками (например, клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, ответственность за которую предусмотрена ч. 2 ст. 128.1 УК РФ) к делам частного обвинения не относятся, поэтому возбуждаются и расследуются в общем порядке.

Дела частного обвинения возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего или его законного представителя, за исключением случаев, когда преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы. К иным причинам относится также случай совершения преступления лицом, личность которого потерпевшему не известна.

При таких обстоятельствах уголовное дело возбуждается в общем порядке органами предварительного расследования.

В случае, когда человеку известно конкретное лицо, совершившее преступление, потерпевший или его законный представитель могут подать заявление о совершении преступления мировому судье судебного участка, на территории юрисдикции которого было совершено преступление.

В заявлении непременно должно быть указано: наименование суда, в который оно подается; описание события преступления, места, времени, а также обстоятельств его совершения; просьба, адресованная суду, о принятии уголовного дела к производству; данные о потерпевшем, а также о документах, удостоверяющих его личность; данные о лице, привлекаемом к уголовной ответственности; список свидетелей, которых, по мнению потерпевшего, необходимо вызвать в суд; а также подпись заявителя.

Заявление подается в суд с копиями по числу лиц, в отношении которых возбуждается уголовное дело частного обвинения.

Лицо, подавшее заявление, предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК РФ, о чем в заявлении делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. Одновременно мировой судья разъясняет заявителю его право на примирение с лицом, в отношении которого подано заявление.

Если заявление не отвечает указанным выше требованиям постановлением мирового судьи оно может быть возвращено с установлением срока для устранения недостатков.

Если же дело принято к производству, судья разъясняет права частного обвинителя, предусмотренные статьями 42 и 43 Уголовно-процессуального кодекса РФ, о чем составляется протокол, подписываемый судьей и лицом, подавшим заявление.

Судебное разбирательство должно быть начато не ранее 3-х и не позднее 14 суток со дня поступления в суд заявления.

В течение 7 суток со дня поступления заявления в суд судья вызывает лицо, в отношении которого подано заявление, знакомит его с материалами уголовного дела, вручает копию заявления, разъясняет права, выясняет, кого, по мнению данного лица, необходимо вызвать в суд в качестве свидетелей защиты.

Указанное лицо может подать встречное заявление. Тогда до начала судебного следствия заявления соединяются в одно производство на основании постановления судьи. Лица, подавшие их, участвуют в уголовном судопроизводстве одновременно в качестве частного обвинителя и подсудимого.

Для подготовки к защите в связи с поступлением встречного заявления и соединением производств по ходатайству лица, в отношении которого подано встречное заявление, уголовное дело может быть отложено на срок не более 3-х суток.

Судья вправе оказать сторонам содействие в собирании доказательств, которые не могут быть получены сторонами самостоятельно, о чем необходимо заявить соответствующее ходатайство.

Рассматриваются дела частного обвинения в открытом судебном заседании при участии сторон. Если подсудимый не пригласил защитника самостоятельно, то его участие обеспечивается судом. Потерпевший вправе пригласить для защиты своих интересов представителя (адвоката).

Необходимо помнить, что неявка потерпевшего без уважительных причин влечет за собой прекращение уголовного дела.

Уголовное дело подлежит прекращению и в случае примирения потерпевшего с обвиняемым до удаления суда в совещательную комнату.

При прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон процессуальные издержки взыскиваются с одной или обеих сторон.

При оправдании подсудимого суд вправе взыскать процессуальные издержки полностью или частично с лица, по жалобе которого было начато производство по данному уголовному делу.

Приговор мирового судьи может быть обжалован сторонами в районный суд в течение 10 суток со дня его провозглашения.

 

Прокуратура Пушкинского района

 

 

Cанкт-Петербургская транспортная прокуратура разъясняет:

 

Министерством транспорта Российской Федерации определен порядок обеспечения условий доступности пассажирских вагонов, вокзалов и поездов дальнего следования для инвалидов

 

Министерством транспорта Российской Федерации определен порядок обеспечения условий доступности пассажирских вагонов,  вокзалов и поездов дальнего следования для инвалидов

С 25.12.2015 вступил в действие приказ Минтранса России от 06.11.2015 № 329 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования».

Указанный Порядок определяет правила обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.

В частности, определено, что перевозчики, владельцы инфраструктуры на вокзалах и в поездах дальнего следования обеспечивают, в том числе с помощью персонала и вспомогательных средств, создание пассажирам из числа инвалидов следующих условий доступности услуг:

сопровождение пассажиров, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории вокзала и в пассажирских вагонах по факту их обращения или при предоставлении заблаговременной заявки, не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки;

помощь пассажирам из числа инвалидов при передвижении по территории вокзала для получения услуги, в том числе при входе в поезд и выходе из него (в том числе с помощью вспомогательных посадочных устройств), до места посадки в поезд и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа по прибытии поезда, а также обеспечении посадки в транспортное средство инвалидов и высадки из него при нахождении указанного транспортного средства на парковке и привокзальной территории;

дублирование речевой и зрительной информации, в том числе о времени отправления и прибытия поездов, времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения, расположении вокзальных помещений, об оказываемых услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах через информационные табло, стенды, видеотерминалы, по телефону и по громкоговорящей связи, по Интернету;

допуск собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение, на вокзалы и к проезду в пассажирских поездах;

предоставление вспомогательных средств, в том числе кресел-колясок.

Перевозчики, владельцы инфраструктуры, операторы при подготовке технических заданий и при заключении договоров принимают меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших реконструкцию, модернизацию зданий (помещений), в которых осуществляется предоставление услуг, а также по обеспечению закупки пассажирских вагонов для перевозки инвалидов с соблюдением условий их доступности для инвалидов.

В случаях, если существующие вокзалы невозможно полностью приспособить с учетом потребностей пассажиров из числа инвалидов, владельцы инфраструктуры до их реконструкции должны принимать меры, для обеспечения доступа пассажиров из числа инвалидов к месту предоставления услуг либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства или в дистанционном режиме.

 

Подразделение: Санкт-Петербургская транспортная прокуратура.

Прокуратура г. Санкт-Петербурга

 

Старшему помощнику прокурора города по правовому просвещению

 

старшему советнику юстиции

 

Бухариной Е.М.

С 1 января 2016 года  вступили  в силу изменения в Федеральный закон  «Об охране окружающей среды», касающиеся установления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также лиц, обязанных вносить такую плату.

В соответствии с положениями указанного федерального закона плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели – образователи отходов.

Всем хозяйствующим субъектам необходимо знать, что с  2016 года плата за негативное воздействие на окружающую среду вносится не поквартально, а в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, которым теперь  признается календарный год.

Также следует заметить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется хозяйствующими субъектами самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных законом, и суммирования полученных величин.

Таким образом, для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду необходимо знать:

1) величину платежной базы (лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение). Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля;

2) ставку платы за негативное воздействие на окружающую среду. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

3) коэффициенты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Вместе с тем, руководителям хозяйствующих субъектов необходимо помнить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду рассматривается в качестве обязанности, исполнение которой не освобождает соответствующих лиц ни от ответственности, ни от исполнения иных природоохранных требований.

Так, внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает лиц, обязанных вносить эту плату:

— от осуществления мер по снижению негативного воздействия на окружающую среду;

— от обязанности по возмещению вреда, причиненного окружающей среде в результате осуществления ими хозяйственной и (или) иной деятельности;

— от ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

При этом за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую законодательством предусмотрена административная ответственность по ст. 8.41 КоАП РФ.

 

Природоохранный прокурор

г. Санкт-Петербурга

 

младший советник юстиции                                                               П.А. Хлебкович

А.Д. Кархова, т. 4468261, 89213675889.