Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2016 года муниципального образования поселок Тярлево

Cкачать: 1 кв.2016

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2016 года муниципального образования поселок Тярлево

 

       Деятельность по рассмотрению обращений граждан в МО поселок Тярлево ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядка приема жителей муниципального  образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой Местной Администрации и  должностными лицами Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево, Порядка  приема жителей муниципального  образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево.

       Работа с обращениями граждан носит приоритетных характер в деятельности ОМСУ МО поселок Тярлево. Она направлена на повышение социальной стабильности общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местной власти, создания различных механизмов установления «обратной связи», позволяющих выявлять мнение жителей муниципального образования по наиболее актуальным вопросам.

       В соответствии с Порядком приема в органах местного самоуправления определены дни и часы приема граждан руководителями Местной Администрации и Муниципального Совета. Глава Местной Администрации и Глава муниципального Совета осуществляют прием граждан по предварительной записи, а также без записи, и по утвержденному графику. График приема граждан представлены на информационных стендах, в административном здании, размещен на официальном сайте МО поселок Тярлево.

       Прием письменных обращений граждан осуществляется ежедневно, за исключением праздничных и выходных дней, в том числе по субботам.

       В органах местного самоуправления созданы все условия, обеспечивающие доступность гражданам и их обращений к главе района и его заместителям, в иные органы власти. В случае обращений гражданина в не приёмный день – будет обеспечено рассмотрение его обращения.

       Налажена систематическая работа по осуществлению контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, качеству письменных ответов. Граждане могут обращаться лично в органы местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево или направлять обращения по почте, в том числе по электронной почте.

        За I квартал 2016 года поступило 59 обращений, что на 4 обращения больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Из них 40 обращений – письменных, 1 обращение поступило с помощью электронной почты и 18 обращений – поступило при личном приеме.

        В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления за отчетный период, по 31 обращениям вынесено положительное решение, по 12 обратившимся представлены разъяснения, 16 обращений перенаправлены в иные органы, в компетенцию которых входит решение  содержащегося в обращении вопроса, которые также частично уже решены положительно, на остальные обращения ожидаются ответы в ближайшее время.

      Анализ поступивших письменных обращений граждан свидетельствует о том, что наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы благоустройства территории, транспортное обеспечение, на втором месте- вопросы, решение которых находится в компетенции иных органов.      Далее стоят обращения по иным вопросам деятельности ОМСУ, вопросы по опеке и попечительству.

Нужно отметить, что за 1 квартал 2016 года в ОМСУ муниципального образования поселок Тярлевопоступила коллективная обоснованная жалоба жителей по вопросу движения общественного (и коммерческого) транспорта. Обращение от органов МСУ по решению указанной проблемы также было направлено в иные органы, в компетенцию которых входит решение  содержащегося в обращении вопроса. На данном этапе проводится планомерная работа по возможному удовлетворению поступившей жалобы.

Специалисты органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево прилагают все усилия для организации решения проблем граждан, заявленных в обращениях, по мере необходимости встречаются с гражданами с целью детального изучения проблемы, выяснения нарушений и принятии соответствующих мер. На основании выездов принимаются обоснованные решения по обращению гражданина и направляются письменные мотивированные ответы в  сроки, установленные законодательством РФ.