УЧРЕДИТЕЛЬ:
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
т. 4667968
Главный редактор: Морозова О.И.
Тираж 50 экз.
Компьютерный вариант, бесплатно.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
ИЗДАТЕЛЬ:
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1
Дата выхода в печать: 19 ноября 2015 г.
Муниципальный Совет МО пос. Тярлево
Местная Администрация МО пос. Тярлево
ТЯРЛЕВСКИЙ
ВЕСТНИК
№23 (222)
19 ноября 2015г.
|
СОДЕРЖАНИЕ
- постановление местной администрации мо поселок тярлево № 33 от 13.11.2015 «о проекте бюджета муниципального образования поселок тярлево на 2016 год»…………………………….
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2015г. № 33
«О проекте бюджета муниципального
образования поселок Тярлево на 2016г.»
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Тярлево»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, согласно приложению 1.
2. Одобрить проект среднесрочного финансового плана на 2016 — 2018 г.г., согласно приложению 2.
3.Утвердить расчеты на 2016 год по не программным направлениям деятельности.
4.Одобрить проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год.
5.Внести проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год» на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования поселок Тярлево, приложение 3
6. Обязанность предоставить проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год» на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования поселок Тярлево возлагаю на себя.
7. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов
Приложение 1
к Постановлению Местной Администрации поселок Тярлево
от 13.11.2015 г. № 33
Составлен в соответствии
с п.3 ст.184.2 Бюджетного Кодекса РФ
в целях составления проекта бюджета
МО поселок Тярлево на 2016 г.
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год
В статье 7 Конституции Российской Федерации установлено, что политика Российского государства «направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Главной целью социально-экономического развития поселка и соответственно, главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.
Для достижения главной цели социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год органы местного самоуправления при успешной и эффективной работе должны обеспечить выполнение программ, указанных в таблице 1
Таблица 1
N п/п |
Цели Программы | Наименование целевых ориентиров Программы,единица измерения |
Целевое значение целевого ориентира Программы |
|
2015 год | 2016 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Улучшение условий жизни жителей |
Выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования поселок Тярлево:-отремонтированного асфальтового покрытия дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования (в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга), кв. м |
2645,3 |
1700,0 |
-отремонтированного асфальтового покрытия проездов, пешеходных дорожек, кв.м. |
158,0 | 120,0 | ||
-организация работ с населением по заключению договоров на вывоз мусора % |
100,0 |
100,0 |
||
— уборка несанкционированных свалок, куб.м. | 651,89 | 600,0 | ||
-высадка цветов, шт. | 21 500,0 | 21 500,0 | ||
— обустройство спортивных площадок (искусственное основание), шт. | — | 1 | ||
— обустройство детских площадок (искусственное основание), шт. | — | 1 | ||
-покраска и ремонт, детских, спортивных площадок, ограждений газонов, тыс.руб. | 222,6 | 471,1 | ||
-выпиловка аварийных деревьев, шт. | — | — | ||
-искусственные неровности «лежачие полицейские»,шт. | 2 | — | ||
-уборка территории муниципального образования, водных акваторий, тупиков и проездов тыс.руб. |
562,5 |
888,6 |
||
-приобретение спортивного оборудования на спортивную площадку, обустройство площадок тыс.руб. | 73,1 | — | ||
2 | Совершенствование системы муниципального заказа | Средства бюджета муниципального образования, подлежащие расходованию на муниципальные нужды путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, тыс.руб. |
10404,0 |
16 437,0 |
2.1 | Доля закупок, осуществленных по результатам открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, % |
83,9 |
89,2 |
|
3 | Повышение уровня безопасности населения | Доля жителей охваченных мероприятиями по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, пожарной безопасности, %. |
100,0 |
100,0 |
4 | Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи | Количество молодежи, охваченных реализуемыми мероприятиями, % |
100,0 |
100,0 |
5 | Привлечение населения к досуговым мероприятиям | Количество жителей охваченных реализуемыми мероприятиями, % | 100,0 | 100,0 |
6 | Содействие развитию физической культуры и спорта на территории муниципального образования | Количество жителей охваченных реализуемыми мероприятиями, % |
50,0 |
60,0 |
7 | Укрепление культурных традиций населения | Организация местных и приуроченных к памятным и знаменательным датам праздничных мероприятий, шт. |
10,0 |
10,0 |
8 | Сокращение административных процедур при обращении юридических и физических лиц в органы местного самоуправления | Доля населения, удовлетворенного результатами своих обращений, % |
99,0 |
100,0 |
9 | Укрепление экономики | Исполнение бюджета муниципального образования, % | 100,0 | 100,0 |
1. Стратегический анализ факторов развития муниципального образования поселок Тярлево
В рамках стратегического анализа рассмотрены благоприятные возможности и потенциальные угрозы, содержащиеся во внешней среде, сильные и слабые стороны внутренней среды, стратегии развития муниципального образования поселок Тярлево при различных сочетаниях внешних условий и внутренних возможностей.
1.1. Внешние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево
Развитие муниципального образования поселок Тярлево в некоторой мере зависит от состояния внешних факторов (таблица 2)
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2016 ГОД
Таблица 2
N п/п |
Внешние факторы |
Тенденции | |
Благоприятные возможности | Потенциальные угрозы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Мировая экономика и международная торговля |
Общий рост мировой экономики и экономики Европейского союза. Повышение роли регионаБалтийского моря в развитии мировой экономики. Рост оборота международной торговли. Рост мирового туризма |
Замедление роста или спад в мировой экономике, усиление проблем в экономике США и Европейского союза. Спад в международной торговле. Усиление международной напряженности, уменьшение объемов мирового туризма |
2 | Темп и направленность институциональных, административных и структурных реформ в Российской Федерации | Общий рост экономикиРоссийской Федерации. Успешное проведение реформ налогообложения, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, административной реформы |
Отсутствие или непоследовательное проведение реформ. Усиление государственного вмешательства в экономику. Сохранение масштабов теневой экономики, общей неопределенности правовой среды. |
3 | Цены на нефть и газ как основу российского экспорта |
Сохранение на высоком уровне мировых цен на добываемые Российской Федерацией сорта нефти и газа |
Исчерпание разведанных в Российской Федерации месторождений сырья. Резкий рост себестоимости добычи. Широкое внедрение в мире новых альтернативных источников энергии — заменителей нефти и газа |
4 | Международнаяобстановка | Многополярный мир, сбалан- сированные международные отношения |
Доминирование отдельных блоков, напряженность, усиление международного терроризма, включая биотерроризм |
1.2. Внутренние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево
При анализе внутренних факторов, влияющих на развитие муниципального образования поселок Тярлево, оцениваются конкурентные преимущества и недостатки муниципального образования поселок Тярлево с учетом изменения внешних факторов (таблица 3).
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2016 ГОД
Таблица 3
N п/п |
Внутренние факторы |
Преимущества | Недостатки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Геополитическое положение |
Близость к Санкт-Петербургу. Расположение на пересечении железнодорожных и автомобильных путей |
Климатические условия Недостаточная известность |
2 | Население. Общество |
Относительно высокийобразовательный и культурный уровень. Низкий уровень социальной конфликтности. Низкий уровень преступности. |
Старение населения, невысокий уровень рождаемости.Имущественная дифференциация. |
3 | Пространственная организация и ее административное регулирование |
Близость дворцовых, парковых ансамблей, памятников истории и культуры мирового значения. Наличие территориальных резервов для строительства жилья. Отсутствие промышленной застройки |
Небольшая территория Диспропорции в плотности жилой застройки |
4 | Инфраструктура | Приемлемый уровень инженерного и энергетического обеспечения жилищного фонда и нежилого фонда. Расположение в пригородной зоне, Хорошее состояние окружающей природной среды |
Физический износ большинства домов, дефицит инженерно подготовленных территорий для нового строительства.Отсутствие центральной канализации. Отсутствие возможности провести оптико-волоконный Интернет. |
5 | Экономика | Привлекательная территория для развития малого бизнеса Высокий туристский потенциал. |
Дефицит квалифицированных трудовых ресурсов рабочих и инженерно-техническихспециальностей. Недостаточно высокий уровень доходов населения. |
Социальная сфера | На территории расположены: 2 магазина, ДДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида, ГОУ школа № 650, спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва, НИИМЭСХ, ВНИИ генетики и разведения сельскохозяйственных животных, отделение связи, ресторан «Подворье», ресторан «Уно-Моменто», районная библиотека, парикмахерская ,2 заправочные станции «Газпромнефть» и «ПТК», сервисный центр по ремонту и обслуживанию машин (мойка, шиномонтаж. и тд.), магазин автозапчастей. | Недостаточный уровень развития систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и молодежной политики: отсутствие медицинских учреждений, помещений для досуга молодежи |
1.3. Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево
Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево позволяет сделать следующие предположения.
Собственной природно-ресурсной базы экономического развития на территории муниципального образования нет. Основной ресурс, цель и фактор развития – люди, живущие на территории поселка. Поэтому именно на человеческие ресурсы опирается стратегия и тактика социально-экономического развития поселка Тярлево.
Близость Павловского парка и дворцовых ансамблей мирового значения в сочетании с ростом туризма должно быть использовано для увеличения посещаемости поселка Тярлево туристами, что предполагает развитие туристической инфраструктуры в поселке Тярлево.
Привлечение малого предпринимательства на территорию муниципального образования позволяет укрепить экономику.
В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития. Поэтому деятельность органов местного самоуправления должна быть целенаправленно ориентирована на использование имеющихся преимуществ и благоприятных возможностей одновременно с исправлением обнаруженных недостатков и предупреждением потенциальных угроз.
1.4. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год представлены таблицей 4
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2016 ГОД
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
2015 год | Прогноз на 2016 год, оптимистический вариант |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Численность населения | тыс. чел. | 2,0 | 2,4 |
2 | Индекс потребительских цен (в среднем за год) | % | 106,0 | 107,6 |
3 | Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования | тыс.руб. | 17800,0 | 23100,0 |
4 | Расходы бюджета | тыс.руб. | 17800,0 | 23100,0 |
5 | Дефицит бюджета | тыс.руб. | — | — |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2016 ГОД.
Разработка основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год проведена финансово-экономическим отделом Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево. При разработке основных параметров прогноза учитывался прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, а также итоги социально-экономического развития за 2015 год.
Разработка основных параметров прогноза основывается на следующих базовых условиях:
— динамике демографических показателей с учетом переписи населения 2010 года по итогам, которой на территории муниципального образования проживает 1798 человек (ранее 1556 человек)
— индекс потребительских цен: для 2015 г. – 107,6 %.
— развитие благоустройства поселка, поддержка культуры, физкультуры и спорта остаются в числе приоритетов по вопросам местного значения.
В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития, например, месторасположение поселка привлекает малое предпринимательство, что позволяет укрепить экономику и увеличить пополняемость местного бюджета.
Бюджет по доходам на 2016 год планируется принять в размере 23100.00 тыс.руб.( на 29,8 % больше, чем в 2015 году), это увеличение связано с выделением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга в размере 6847,4 тыс. руб., что обусловлено снижением количества зарегистрировавшихся предприятий на территории МО пос.Тярлево, но в то же время ростом населения, общим социально-экономическим развитием территории. Так по статье «Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных ) запланировано поступление доходов в размере 3149,0 тыс. руб., (для сравнения в 2015 г. – 5389,0 тыс.руб.), по статье «Налог на имущество физических лиц» в размере 500,0 тыс.руб., по статье «Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения» в размере 7934,1 тыс. руб.
Таким образом, согласно предварительному прогнозу собственные доходы бюджета на 2016 год составят 11 864,1 тыс.руб.-51,4 %.
Безвозмездные поступления в виде субвенций на уборку и саночистку территории, составления административных протоколов, а также на опеку и попечительство составят 4 388,5 тыс.руб. (19,0 % от общего объема доходов).
На 2016 год расходная часть бюджета муниципального образования поселок Тярлево составит 23100,00 тыс.руб. Проект бюджета составлен без дефицита. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство-11 055,9 тыс.руб-47,9 %. Расходы на молодежную политику составят 1964,0 тыс.руб. – 8,5 %, на физическую культуру и спорт 1023,9 тыс.руб. – 4,4%, на организацию праздничных мероприятий – 1007,5 тыс.руб. – 4,4 %, на досуговые мероприятия для жителей поселка Тярлево-1893,0 тыс.руб-8,2 %, также в 2016 году на сумму 35,0 тыс.руб. предусмотрено выполнение ведомственных целевых программ по профилактике терроризма и экстремизма, по профилактике наркомании, табакокурения, дорожно-транспортного травматизма, правонарушений. Также на 2015 год разработана ведомственная целевая программа по участию в деятельности по организации и проведении мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов на сумму 166,4 тыс.руб. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга планируется на сумму 4388,5 тыс.руб.(19,0 % от общего объема расходов).
Главной целью и главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов
Приложение 2 | |||||
к Постановлению Местной Администрации поселок Тярлево | |||||
от 13.11.2015г. № 33 | |||||
Среднесрочный финансовый план на 2016 — 2018 гг. | |||||
Наименование параметров | ГРБС | Код раздела, подраздела | 2016 | 2017 | 2018 |
Общий объем доходов | 23100.0 | 25000.0 | 26800.0 | ||
Общий объем расходов | 23100.0 | 25000.0 | 26800.0 | ||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО | 895 | 1552.4 | 1687.4 | 1811.8 | |
Общегосударственные вопросы | 895 | 0100 | 1552.4 | 1687.4 | 1811.8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 895 | 0102 | 1178.8 | 1287.4 | 1387.8 |
Функцианирование законодатедьных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 895 | 0103 | 313.6 | 340.0 | 364.0 |
Другие общегосударственные вопросы | 895 | 0113 | 60.0 | 60.0 | 60.0 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО | 990 | 21547.6 | 23312.6 | 24988.2 | |
Общегосударственные вопросы | 990 | 0100 | 5889.7 | 6360.2 | 6805.0 |
Функцианирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 990 | 0104 | 4731.7 | 5110.2 | 5468.0 |
Резервные фонды | 990 | 0111 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
Другие общегосударственные вопросы | 990 | 0113 | 1148.0 | 1240.0 | 1327.0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 990 | 0300 | 18.3 | 20.0 | 21.5 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 990 | 0309 | 18.3 | 20.0 | 21.5 |
Национальная экономика | 990 | 0400 | 2397.9 | 2589.1 | 2769.5 |
Общеэкономические вопросы | 990 | 0401 | 67.2 | 72.7 | 77.7 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 990 | 0409 | 2320.7 | 2506.4 | 2681.8 |
Другие вопросы в области национальной экономики | 990 | 0412 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 990 | 0500 | 8735.2 | 9371.8 | 10072.6 |
Благоустройство | 990 | 0503 | 8735.2 | 9371.8 | 10072.6 |
Охрана окружающей среды | 990 | 0600 | 3.5 | 3.8 | 4.0 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 990 | 0605 | 3.5 | 3.8 | 4.0 |
Образование | 990 | 0700 | 2072.6 | 2238.6 | 2395.6 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 990 | 0705 | 108.6 | 117.5 | 125.6 |
Молодежная политика и оздоровление детей | 990 | 0707 | 1964.0 | 2121.1 | 2270.0 |
Культура, кинематография | 990 | 0800 | 1173.9 | 1267.8 | 1356.5 |
Культура | 990 | 0801 | 1173.9 | 1267.8 | 1356.5 |
Социальная политика | 990 | 1000 | 209.6 | 330.7 | 353.7 |
Социальное обеспечение населения | 990 | 1003 | 209.6 | 330.7 | 353.7 |
Физическая культура и спорт | 990 | 1100 | 1023.9 | 1105.8 | 1183.2 |
Массовый спорт | 990 | 1102 | 1023.9 | 1105.8 | 1183.2 |
Средства массовой информации | 990 | 1200 | 23.0 | 24.8 | 26.6 |
Переодическая печать и издательства | 990 | 1202 | 23.0 | 24.8 | 26.6 |
Дефицит — (профицит +) бюджета | |||||
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||
Общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств | 209.6 | 330.7 | 353.7 | ||
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов | 11235.9 | 11108.2 | 12337.8 | ||
Источники финансирования дефицита бюджета | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ НА 2016-2018 ГОДЫ
Среднесрочный финансовый план формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево, бюджета на 2016 год и фактического исполнения бюджета за 2015 год. При разработке среднесрочного плата соблюдались финансовые нормативы, утвержденные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов. На 2016 год бюджет по доходам планируется в размере 23 100,0 тыс.руб. Прогнозирование доходов ведется в общем объеме на основании анализа доходов за три предыдущих года и нормативов, рекомендованных Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Для формирования расходной части среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево использовались данные оценки ожидаемого исполнения бюджета за 2015 год и рекомендаций Комитета финансов Санкт-Петербурга в части расходов местных бюджетов по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в 2016 году. Расходы муниципального образования поселок Тярлево в 2016 году составят 23 100,0 тыс.руб. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство 11055,9 тыс.руб.– 47,9 %. Расходы на молодежную политику составят 1964,0 тыс.руб. – 8,5 %, на физическую культуру и спорт 1023,9 тыс.руб. – 4,4%, на организацию праздничных мероприятий 1007,5 тыс.руб. – 4,4 %. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга 4388,5 тыс.руб.- 19,0 %.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево носят индикативный характер на основе следующих показателей:
— индекс потребительских цен: для 2016г. – 107,6; для 2017г. – 108,2; для 2018г. – 106,9.
— коэффициент, применяемый для индексации денежного размера мер социальной поддержки: для 2016г. – 107,6; для 2017г. – 108,2; для 2018г. – 106,9.
Среднесрочный финансовый план предназначен для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых программ, предполагаемых тенденциях развития экономики, выявления и возможности осуществления мер в области финансовой политики.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов
Приложение 3
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования поселок Тярлево
от 13.11.2015г. № 33
ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ
от __________№ ____
«О принятии в первом чтении (за основу)
проекта бюджета муниципального образования
поселок Тярлево на 2016 год»
Муниципальный Совет муниципального образования поселок Тярлево
РЕШИЛ:
- Принять в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год со следующими основными характеристиками:
- общий объем доходов в сумме 23100,0 тыс.руб;
- общий объем расходов в сумме 23100,0 тыс.руб;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга в сумме
11235,9 тыс.руб.
- Утвердить проекты:
- текстовой части бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год согласно приложению 1;
- доходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 2;
- распределения бюджетных ассигнований расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, согласно приложению 3
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, согласно приложению 4;
- источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, согласно приложению 5;
3. Назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год (далее – публичные слушания).
4. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний муниципального образования поселок Тярлево для обсуждения проекта муниципального правового акта «О бюджете муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год» и Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта в муниципальном образовании поселок Тярлево согласно приложению 6,7.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Бекеров Г.А.
Приложение 1
к решению Муниципального Совета
муниципального образования поселок Тярлево
от ___________№ ________
ПРОЕКТ
текстовой части бюджета муниципального образования
поселок Тярлево на 2016 год
1. Утвердить бюджет муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год:
- общий объем доходов в сумме 23100,0 тыс. руб.;
- общий объем расходов в сумме 23100,0 тыс. руб.;
2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга в 2016 году, в сумме 11235,9 тыс.руб.
3. Учесть в бюджете муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год поступления доходов по источникам, определенным приложением 13 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», согласно приложению ____.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, согласно приложению ____.
5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования
поселок Тярлево на 2016 год, согласно приложению ____.
6. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2016 год, согласно приложению ____.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 209,6 тыс. руб.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево, согласно приложению ____.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Тярлево, согласно приложению ____.
10. Утвердить предельный объем муниципального долга в сумме 0 рублей.
11. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования поселок Тярлево на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
12. Расходование средств местного бюджета поселка Тярлево допускается исключительно в целях исполнения расходных обязательств муниципального образования поселок Тярлево.
13. Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево в ходе исполнения бюджета вправе без внесения изменений в решение о бюджете перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований (в пределах общего объема бюджетных ассигнований), при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
14. Изменения и дополнения в местный бюджет муниципального образования поселок Тярлево могут быть внесены на основании соответствующего решения Муниципального совета.
15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Приложение
кРешению Муниципального Совета
мо поселок Тярлево от _________ №____
Перечень доходов местного бюджета,
закрепленных за Администратором
ПРОЕКТ
Код бюджетной классификации | Наименование главного администратора доходов местного бюджета | |
главного администратора доходов | доходов местного бюджета | |
990 | Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево | |
990 |
117 01030 03 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
990 | 117 05030 03 0000 180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
990 | 117 05030 03 0100 180 | Возврат средств, полученных и неиспользованных учреждениями и организациями в прошлые годы |
990 | 117 05030 03 0200 180 | Другие подвиды прочих неналоговых доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга |
990 |
202 01001 03 0000 151 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности |
990 |
202 03024 03 0000 151 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
990 |
202 03024 03 0100 151 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
990 |
202 03024 03 0200 151 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях |
990 |
202 03024 03 0300 151 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий |
990 | 207 03000 03 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
990 |
208 03000 03 0000 180 |
Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. |
Приложение
кРешению Муниципального Совета
мо поселок Тярлево от _________ №____
Перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
муниципального образования поселок Тярлево
ПРОЕКТ
Код главы | Код группы, подгруппы, статьи и вида источников | Наименование |
990 | Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево | |
990 | 01 05 02 01 03 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
990 | 01 05 02 01 03 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Приложение 6
к Решению Муниципального Совета
муниципального образования поселок Тярлево
от _________ № ___
ПОРЯДОК ПРОЕКТ
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
1. Каждый житель муниципального образования имеет 3. Все поступившие предложения по проекту
право высказывать свое мнение (присылать письменное Решения «О бюджете муниципального образования
сообщение) по проекту Решения «О бюджете муници- поселок Тярлево на 2016 год» подлежат рассмотре-
пального образования поселок Тярлево на 2016 год», нию на предмет соответствия действующему
опубликованного в периодической печати. законодательству Российской Федерации и Санкт-
1.1. Адрес доставки корреспонденции: 196625, Петербурга.
г.Санкт-Петербург, п.Тярлево, ул.Новая, д1. 4. Все поступившие предложения выносятся на
1.2. Телефон-факс 466-79-68. публичные слушания.
1.3. Адрес электронной почты: tyarlevo-spb@mail.ru 5. После проведения публичных слушаний,
1.4. Срок подачи замечаний и предложений: со дня Глава Местной Администрации муниципального
публикации до 01.12.2015г. образования поселок Тярлево выносит проект
2. Учет внесенных предложений по проекту Решения Решения «О бюджете муниципального образования
«О бюджете муниципального образования поселок поселок Тярлево на 2016 год» на заседание
Тярлево на 2016 год» осуществляется специалистом Муниципального Совета для рассмотрения во
первой категории Аппарата Главы Местной Админи- втором чтении и утверждения новой редакции, с
страции и вносится в реестр предложений с указанием учетом внесенных предложений.
фамилии, имени, отчества и адреса проживания лица,
внесшего предложение.
Приложение 7
к Решению Муниципального Совета
муниципального образования поселок Тярлево
от _________ № ____
ПОРЯДОК ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
1. Для обсуждения проекта Решения «О бюджете ствующих требованиям законодательства
муниципального образования поселок Тярлево на Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2016 год» приглашаются все жители муниципального 3.2. прения по обсуждению проекта бюджета
образования в 17.00 часов 02 декабря 2015 года в муниципального образования поселок Тярлево.
помещение Муниципального Совета по адресу: 3.3. выработка проекта изменений и дополнений
п.Тярлево, ул.Новая, д.1. принятие решения открытым голосованием.
2. Слушания состоятся независимо от количества 3.4. по результатам публичных слушаний
присутствующих жителей муниципального образо- оформляется протокол.
вания. 4. Председатель передает в трехдневный
3. Публичные слушания проводятся в форме откры- срок протокол собрания с решением о
того собрания граждан с избранием председателя внесении изменений и дополнений в бюджет
и секретаря с утверждением следующего регла- муниципального образования поселок Тярлево
мента: на 2016 год в Муниципальный Совет муниципаль-
3.1. доведение Главой Местной Администрации ного образования поселок Тярлево, заседание
муниципального образования поселок Тярлево до которого по данному вопросу состоится
сведения присутствующих всех поступивших ранее 8 декабря 2015 года.
и учтенных предложений по бюджету муниципального
образования поселок Тярлево на 2016 год, соответ-