ТЯРЛЕВСКИЙ ВЕСТНИК №33 (195) 19 ноября 2014г.

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

т. 4667968

Главный редактор: Морозова О.И.

Тираж 50 экз.

Компьютерный вариант, бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ:

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

196625 СПб, пос. Тярлево, ул. Новая, д.1

Дата выхода в печать: 19 ноября 2014 г.

Муниципальный Совет МО пос. Тярлево

Местная Администрация МО пос. Тярлево

ТЯРЛЕВСКИЙ

ВЕСТНИК

33 (195)

19 ноября 2014г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО №29 ОТ 18.11.2014 «О ПРИНЯТИИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ (ЗА ОСНОВУ) ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2015 ГОД»……………………………………………………………………………………

  2. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО №29 ОТ 18.11.2014 ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2015 ГОД……………………………………………………

  3. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2014 ГОД……………………………………………………………..

  4. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2015 ГОД. …………………………………………………………………………………………………………………………….

  5. ПРИЛОЖЕНИЕ №4 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2015 ГОД. ………………………………………………………………………………………………….

  6. ПРИЛОЖЕНИЕ №5 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 ПЕРЕЧЕНЬ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА АДМИНИСТРАТОРОМ. …………..………..

  7. ПРИЛОЖЕНИЕ №6 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО. …………………….

  8. ПРИЛОЖЕНИЕ №7 К РЕШЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО № 29 ОТ 18.11.2014 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО. ………….

  9.  РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МО ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО №30 ОТ 18.11.2014 « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕПУТАТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО»……………………..

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября № 29

«О принятии в первом чтении (за основу)

проекта бюджета муниципального образования

поселок Тярлево на 2015 год»

Муниципальный Совет муниципального образования поселок Тярлево

РЕШИЛ:

1.​ Принять в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015 год со следующими основными характеристиками:

​  общий объем доходов в сумме 17000,0 тыс. руб.;

​  общий объем расходов в сумме 17000,0 тыс. руб.;

​ объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга в сумме

​ 2865,1 тыс.руб.

1.​ Утвердить проекты:

​ текстовой части бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015год согласно приложению 1;

​ доходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2;

​ распределения бюджетных ассигнований расходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 3

​ расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (группам) ведомственной классификации расходов бюджета согласно приложению 4.

1.​ Назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015год (далее – публичные слушания).

1.​ Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний муниципального образования поселок Тярлево для обсуждения проекта муниципального правового акта «О бюджете муниципального образования поселок Тярлево на 2015год» и Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта в муниципальном образовании поселок Тярлево согласно приложению 6,7.

1.​ Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Бекеров Г.А.

Приложение 1

к решению Муниципального Совета

муниципального образования поселок Тярлево

от 18.11.2014г. № 29

ПРОЕКТ

текстовой части бюджета муниципального образования

поселок Тярлево на 2015 год

1. Утвердить бюджет муниципального образования поселок Тярлево на 2015 год:

​ общий объем доходов в сумме 17000,0 тыс. руб.;

​ общий объем расходов в сумме 17000,0 тыс. руб.;

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга в 2015 году, в сумме 2865,1 тыс.руб.

3. Учесть в бюджете муниципального образования поселок Тярлево на 2015 год поступления доходов по источникам, определенным приложением 13 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», согласно приложению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (группам) классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2015 год, согласно приложению 3,4.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 114,0 тыс. руб.

7. Утвердить Местную Администрацию муниципального образования поселок Тярлево главным администратором доходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево по видам поступлений, согласно приложению 5.

8. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования поселок Тярлево на 1 января 2016 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.

10. Расходование средств местного бюджета поселка Тярлево допускается исключительно в целях исполнения расходных обязательств муниципального образования поселок Тярлево.

11. Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево в ходе исполнения бюджета вправе без внесения изменений в решение о бюджете перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального образования поселок Тярлево за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований (в пределах общего объема бюджетных ассигнований), при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

12. Изменения и дополнения в местный бюджет муниципального образования поселок Тярлево могут быть внесены на основании соответствующего решения Муниципального совета.

13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.

Приложение 6

к Решению Муниципального Совета

муниципального образования поселок Тярлево от 18.11.2014г. № 29

ПОРЯДОК

УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

1. Каждый житель муниципального образования имеет 3. Все поступившие предложения по проекту

право высказывать свое мнение (присылать письменное Решения «О бюджете муниципального образования

сообщение) по проекту Решения «О бюджете муници- поселок Тярлево на 2015 год» подлежат рассмотре-

пального образования поселок Тярлево на 2015 год», нию на предмет соответствия действующему

опубликованного в периодической печати. законодательству Российской Федерации и Санкт-

1.1. Адрес доставки корреспонденции: 196625, Петербурга.

г.Санкт-Петербург, п.Тярлево, ул.Новая, д1. 4. Все поступившие предложения выносятся на

1.2. Телефон-факс 466-79-68. публичные слушания.

1.3. Адрес электронной почты: tyarlevo-spb@mail.ru 5. После проведения публичных слушаний,

1.4. Срок подачи замечаний и предложений: со дня Глава Местной Администрации муниципального

публикации до 30.11.2014г. образования поселок Тярлево выносит проект

2. Учет внесенных предложений по проекту Решения Решения «О бюджете муниципального образования

«О бюджете муниципального образования поселок поселок Тярлево на 2015 год» на заседание

Тярлево на 2015 год» осуществляется специалистом Муниципального Совета для рассмотрения во

первой категории Аппарата Главы Местной Админи- втором чтении и утверждения новой редакции, с

страции и вносится в реестр предложений с указанием учетом внесенных предложений.

фамилии, имени, отчества и адреса проживания лица,

внесшего предложение.

Приложение 7

к Решению Муниципального Совета

муниципального образования поселок Тярлево

от 18.11.2014г. № 29

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

1. Для обсуждения проекта Решения «О бюджете ствующих требованиям законодательства

муниципального образования поселок Тярлево на Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2015 год» приглашаются все жители муниципального 3.2. прения по обсуждению проекта бюджета

образования в 17.00 часов 01 декабря 2015 года в муниципального образования поселок Тярлево.

помещение Муниципального Совета по адресу: 3.3. выработка проекта изменений и дополнений

п.Тярлево, ул.Новая, д.1. принятие решения открытым голосованием.

2. Слушания состоятся независимо от количества 3.4. по результатам публичных слушаний

присутствующих жителей муниципального образо- оформляется протокол.

вания. 4. Председатель передает в трехдневный

3. Публичные слушания проводятся в форме откры- срок протокол собрания с решением о

того собрания граждан с избранием председателя внесении изменений и дополнений в бюджет

и секретаря с утверждением следующего регла- муниципального образования поселок Тярлево

мента: на 2015 год в Муниципальный Совет муниципаль-

3.1. доведение Главой Местной Администрации ного образования поселок Тярлево, заседание

муниципального образования поселок Тярлево до которого по данному вопросу состоится

сведения присутствующих всех поступивших ранее 16 декабря 2014 года.

и учтенных предложений по бюджету муниципального

образования поселок Тярлево на 2015 год, соответ-

Приложение 5

к Решению Муниципального Совета

мо поселок Тярлево

от 18.11.2014г. № 29

Перечень доходов местного бюджета,

закрепленных за Администратором

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов местного бюджета

главного администратора доходов

доходов местного бюджета

990

Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево

990

117 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

990

117 05030 03 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

990

117 05030 03 0100 180

Возврат средств, полученных и неиспользованных учреждениями и организациями в прошлые годы

990

117 05030 03 0200 180

Другие подвиды прочих неналоговых доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

990

202 01001 03 0000 151

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности

990

202 03024 03 0000 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

990

202 03024 03 0100 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

990

202 03024 03 0200 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях

990

202 03024 03 0300 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий

990

202 03027 03 0000 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение приемному родителю

990

202 03027 03 0100 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье.

990

207 03000 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

990

208 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

Приложение

к Решению Муниципального Совета

мо поселок Тярлево от 18.11.2014г. № 29

Перечень

главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета

муниципального образования поселок Тярлево

Код главы

Код группы, подгруппы, статьи и вида источников

Наименование

990

Местная Администрация муниципального образования поселок Тярлево

990

01 05 02 01 03 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

990

01 05 02 01 03 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

 

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 18.11.2014 № 30

«Об утверждении Порядка

приема жителей муниципального образования

посёлок Тярлево и юридических лиц

Главой муниципального образования

и депутатами Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

посёлок Тярлево»

В соответствии с приведением нормативно-правовых актов муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства, Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

  1. Об утверждении Порядка приема жителей муниципального образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево (приложение № 1)

  2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования Г.А. Бекеров

Приложение №1

к решению Муниципального Совета

муниципального образования посёлок Тярлево от 18.11.2014 № 30

Порядок приема жителей муниципального образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево.

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с реализацией жителями муниципального образования (далее — гражданами), а также юридическими лицами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

2. Настоящий Порядок рассмотрение обращений граждан, а также юридических лиц распространяется на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

2. Право жителей и юридических лиц на обращение

1. Граждане, а также юридические лица имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, Главе муниципального образования посёлок Тярлево и депутатам Муниципального Совета.

2. Граждане и юридические лица реализуют право на обращение свободно и добровольно.

3. Требования к письменному обращению

1. Гражданин, а также юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. В обращение, поступившее в форме электронного документа гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

4. Направление и регистрация письменного обращения

1.Гражданин, а также юридическое лицо направляет письменное обращение непосредственно в орган местного самоуправления или депутату, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или депутату.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или депутата, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 7 настоящего Порядка.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5.Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее Главе муниципального образования или депутату Муниципального в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение может рассматриваться с выездом на место.

6. Рассмотрение обращения

1.Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, органов предварительного следствия и прокуратуры;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 7 настоящего Порядка;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном Порядке запросу Главы муниципального образования и (или) депутата Муниципального Совета, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования или депутатом Муниципального Совета

4. Ответ на обращение, поступившее Главе муниципального образование или депутату Муниципального Совета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если фамилия и почтовый адрес не поддается прочтению, ответ на данное обращение не дается, а само обращение регистрируется и хранится во входящей корреспонденции Муниципального Совета.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе муниципального образования или депутату Муниципального Совета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или юридическое лицо вправе вновь направить обращение Главе муниципального образования или депутату Муниципального Совета.

8. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 6 настоящего Порядка, Глава муниципального образования или депутат муниципального Совета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

9. Личный прием жителей

1. Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, отражена в приложении к настоящему Порядку.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно настоящему Порядку.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку приема жителей

муниципального образования посёлок

Тярлево и юридических лиц Главой

муниципального образования и депутатами

Муниципального Совета внутригородского муниципального

образования посёлок Тярлево

График приема граждан и юридических лиц Главой муниципального образования посёлок Тярлево и депутатами Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево

Глава муниципального образования посёлок Тярлево ведёт личный прием граждан, а также юридических лиц в здании Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево, расположенном по адресу: посёлок Тярлево, ул. Новая, д. 1

Часы приема: Понедельник с 1600-1800

Суббота с 1000-1200

Депутаты Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево ведут личный прием по мере поступления обращений граждан, а также юридических лиц в здании Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево, расположенном по адресу: посёлок Тярлево, ул. Новая, д. 1.

При необходимости обращения граждан, а также юридических лиц, по согласованию с Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета, могут рассматриваться с выездом на место, относящееся к предмету обращения.