Информирование избирателей и предвыборная агитация

выборы

Информирование избирателей и предвыборная агитация

Выборы Президента Российской Федерации назначены на 18 марта 2018 года.

Информационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации включает в себя информирование избирателей и предвыборную агитацию, способствует осознанному волеизъявлению избирателей, гласности выборов.

Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равенство кандидатов.

Информационная кампания проходит в три временных этапа. На территории Санкт-Петербурга размещены более 1000 поверхностей носителей наружной рекламы, аудиоролики на эскалаторах станций метрополитена, стикеры в вагонах метро, брендирование транспорта, трансляция видеороликов на наружных городских видеоэкранах и экранах в общественном транспорте, баннеры с информацией на сайтах в сети «Интернет», информация в региональных печатных СМИ, на каналах региональных организаций телерадиовещания, листовки для размещения в парадных жилых домов, на территории предприятий и организаций, плакаты для объектов социальной инфраструктуры. Запланированы также распространение приглашений на выборы и поквартирный обход членами УИК для информирования о новом порядке включения в списки избирателей по месту нахождения.

Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени 17 марта 2018 года. На каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях агитация проводится в период, который начинается 17 февраля 2018 года.

Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

Адреса избирательных комиссий и другую информацию о выборах можно найти на сайте ЦИК России www.cikrf.ru и Санкт-Петербургской избирательной комиссии www.st-petersburg.izbirkom.ru , а также подписавшись на аккаунты комиссий в социальных сетях.

Опубликовано в рубрике