Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2017 г. № 33 «О проекте бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 г.» |
Дата: | 18.10.2017 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.10.2017г. № 33
«О проекте бюджета муниципального
образования поселок Тярлево на 2018г.»
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Тярлево»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, согласно приложению 1.
- Одобрить проект среднесрочного финансового плана на 2018 — 2020 г.г., согласно приложению 2.
- Утвердить расчеты на 2018 год.
- Одобрить проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год.
- Внести проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год» на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования поселок Тярлево, приложение 3
- Обязанность предоставить проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год» на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования поселок Тярлево возлагаю на себя.
- Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов
Приложение 1
к Постановлению Местной Администрации
поселок Тярлево
от 17.10.2017 г. № 33
Составлен в соответствии
с п.3 ст.184.2 Бюджетного Кодекса РФ
в целях составления проекта бюджета
МО поселок Тярлево на 2018 г.
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год
В статье 7 Конституции Российской Федерации установлено, что политика Российского государства «направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Главной целью социально-экономического развития поселка и соответственно, главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.
Прогноз социально-экономического развития поселка Тярлево
на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.
Таблица 1
№ п/п | Показатели | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | Исполнение доходной части местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее — муниципальное образование). | 29 100,0т.р.
100% |
29 800,0т.р.
100% |
30 200,0т.р.
100% |
2 | Исполнение расходной части местного бюджета муниципального образования. | 31 300,0т.р.
100% |
29 800,0т.р.
100% |
30 200,0т.р.
100% |
3 | Доля расходов местного бюджета муниципального образования, направленная на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в общей сумме расходов местного бюджета муниципального образования. | 16250,2 т.р.
51,9% |
10155,1 т.р.
34,1 % |
8354,6 т.р.
27,7 % |
4 | Сумма расходов местного бюджета муниципального образования, направленных в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. | 12,1 т.р. | 7,6 т.р. | 6,2 т.р. |
5 | Отношение суммы муниципальных контрактов, заключаемых по результатам конкурентных способов определения поставщиков, к общей сумме муниципальных контрактов. | 91 % | 92 % | 92 % |
6 | Сумма средств местного бюджета муниципального образования, направленная на проведение благоустройства территории муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. | 5,0 т.р. | 6,7 т.р. | 7,2 т.р. |
7 | Доля детей, переданных на семейные формы устройства, от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей. | 100% | 100% | 100% |
8 | Доля детей, устроенных под надзор в образовательные и медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей. | 100% | 100% | 100% |
9 | Доля граждан, принявших на воспитание в свою семью ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, от общего числа граждан, обратившихся в отчетном периоде в органы опеки и попечительства муниципального образования по вопросу передачи ребенка (детей) на воспитание в семью. | 100% | 100% | 100% |
10 | Сумма средств местного бюджета муниципального образования, направляемая на проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, мероприятий в области физической культуры и спорта, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, досуговых мероприятий для жителей муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. | 3,3 т.р. | 4,2 т.р. | 4,7 т.р. |
11 | Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях муниципального образования. | 46% | 47% | 47% |
12 | Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях муниципального образования. | 29% | 29% | 29% |
13 | Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в мероприятиях муниципального образования по военно-патриотическому воспитанию граждан. | 5% | 6% | 6% |
14 | Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в досуговых мероприятиях муниципального образования. | 32% | 32% | 32% |
15 | Количество экземпляров муниципального печатного средства массовой информации в расчете на одного жителя муниципального образования. | 1 | 1 | 1 |
- Стратегический анализ факторов развития муниципального образования поселок Тярлево
В рамках стратегического анализа рассмотрены благоприятные возможности и потенциальные угрозы, содержащиеся во внешней среде, сильные и слабые стороны внутренней среды, стратегии развития муниципального образования поселок Тярлево при различных сочетаниях внешних условий и внутренних возможностей.
1.1. Внешние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево
Развитие муниципального образования поселок Тярлево в некоторой мере зависит от состояния внешних факторов (таблица 2)
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2017 ГОД
Таблица 2
N п/п |
Внешние факторы |
Тенденции | |
Благоприятные возможности | Потенциальные угрозы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Мировая экономика и международная торговля |
Общий рост мировой экономики и экономики Европейского союза. Повышение роли региона Балтийского моря в развитии |
Замедление роста или спад в мировой экономике, усиление проблем в экономике США и Европейского союза. Спад в международной торговле. Усиление международной напряженности, уменьшение объемов мирового туризма |
2 | Темп и направленность институциональных, административных и структурных реформ в Российской Федерации | Общий рост экономики
Российской Федерации. |
Отсутствие или непоследовательное проведение реформ. Усиление государственного вмешательства в экономику. Сохранение масштабов теневой экономики, общей неопределенности правовой среды. |
3 | Цены на нефть и газ как основу российского экспорта |
Сохранение на высоком уровне мировых цен на добываемые Российской Федерацией сорта нефти и газа |
Исчерпание разведанных в Российской Федерации месторождений сырья. Резкий рост себестоимости добычи. Широкое внедрение в мире новых альтернативных источников энергии — заменителей нефти и газа |
4 | Международная
обстановка |
Многополярный мир, сбалан- сированные международные отношения |
Доминирование отдельных блоков, напряженность, усиление международного терроризма, включая биотерроризм |
1.2. Внутренние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево
При анализе внутренних факторов, влияющих на развитие муниципального образования поселок Тярлево, оцениваются конкурентные преимущества и недостатки муниципального образования поселок Тярлево с учетом изменения внешних факторов (таблица 3).
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2018 ГОД
Таблица 3
N п/п |
Внутренние факторы |
Преимущества | Недостатки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Геополитическое положение |
Близость к Санкт-Петербургу. Расположение на пересечении железнодорожных и автомобильных путей |
Климатические условия Недостаточная известность |
2 | Население. Общество |
Относительно высокий
образовательный и культурный Низкий уровень преступности. |
Старение населения, невысокий уровень рождаемости. Имущественная дифференциация. |
3 | Пространственная организация и ее административное регулирование |
Близость дворцовых, парковых ансамблей, памятников истории и культуры мирового значения. Наличие территориальных резервов для строительства жилья. Отсутствие промышленной застройки |
Небольшая территория Диспропорции в плотности жилой застройки |
4 | Инфраструктура | Приемлемый уровень инженерного и энергетического обеспечения жилищного фонда и нежилого фонда. Расположение в пригородной зоне, Хорошее состояние окружающей природной среды |
Физический износ большинства домов, дефицит инженерно подготовленных территорий для нового строительства.
Отсутствие центральной канализации. |
5 | Экономика | Привлекательная территория для развития малого бизнеса Высокий туристский потенциал. |
Дефицит квалифицированных трудовых ресурсов рабочих и инженерно-технических специальностей. |
6 | Социальная сфера | На территории расположены: 2 магазина, ДДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида, ГБОУ школа № 650, спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва, НИИМЭСХ, ВНИИ генетики и разведения сельскохозяйственных животных, отделение связи, ресторан «Подворье», ресторан «Уно-Моменто», районная библиотека, парикмахерская ,2 заправочные станции «Газпромнефть» и «ПТК», сервисный центр по ремонту и обслуживанию машин (мойка, шиномонтаж. и тд.), магазин автозапчастей.
|
Недостаточный уровень развития систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и молодежной политики: отсутствие медицинских учреждений, помещений для досуга молодежи
|
1.3. Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево
Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево позволяет сделать следующие предположения.
Собственной природно-ресурсной базы экономического развития на территории муниципального образования нет. Основной ресурс, цель и фактор развития – люди, живущие на территории поселка. Поэтому именно на человеческие ресурсы опирается стратегия и тактика социально-экономического развития поселка Тярлево.
Близость Павловского парка и дворцовых ансамблей мирового значения в сочетании с ростом туризма должно быть использовано для увеличения посещаемости поселка Тярлево туристами, что предполагает развитие туристической инфраструктуры в поселке Тярлево.
Привлечение малого предпринимательства на территорию муниципального образования позволяет укрепить экономику.
В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития. Поэтому деятельность органов местного самоуправления должна быть целенаправленно ориентирована на использование имеющихся преимуществ и благоприятных возможностей одновременно с исправлением обнаруженных недостатков и предупреждением потенциальных угроз.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2018 ГОД.
Разработка основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год проведена финансово-экономическим отделом Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево. При разработке основных параметров прогноза учитывался прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, а также итоги социально-экономического развития за 2017 год.
Разработка основных параметров прогноза основывается на следующих базовых условиях:
— динамике демографических показателей с учетом переписи населения 2010 года по итогам, которой на территории муниципального образования проживает 1342 человек.
— индекс потребительских цен: для 2018 г. – 105,6 %.
— развитие благоустройства поселка, поддержка культуры, физкультуры и спорта остаются в числе приоритетов по вопросам местного значения.
В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития, например, месторасположение поселка привлекает малое предпринимательство, что позволяет укрепить экономику и увеличить пополняемость местного бюджета.
Бюджет по доходам на 2018 год планируется принять в размере 29 100.00 тыс.руб.( на 5,1 % больше, чем в 2017 году), это обусловлено увеличением количества зарегистрировавшихся предприятий на территории МО пос.Тярлево и в то же время общим социально-экономическим развитием территории. Так по статье «Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных ) запланировано поступление доходов в размере 3 700,0 тыс. руб., (для сравнения в 2017 г. – 3430,0 тыс.руб.), по статье «Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения» в размере 17491,0 тыс. руб.
Таким образом, согласно предварительному прогнозу собственные доходы бюджета на 2018 год составят 24074,0 тыс.руб.-82,7 %.
Безвозмездные поступления в виде субвенций на уборку и саночистку территории, составления административных протоколов, а также на опеку и попечительство составят 5026,0 тыс.руб. (17,3 % от общего объема доходов).
На 2018 год расходная часть бюджета муниципального образования поселок Тярлево составит 31300,00 тыс.руб. Проект бюджета составлен с дефицитом. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство-8 328,1 тыс.руб-26,6 %. Расходы на молодежную политику, в т.ч. на досуговые мероприятия для жителей поселка Тярлево, составят 1951,6 тыс.руб. – 6,2 %, на физическую культуру и спорт 1516,8 тыс.руб. – 4,8%, на организацию праздничных мероприятий – 908,2 тыс.руб. – 2,9 %, также в 2018 году на сумму 57,4 тыс.руб. предусмотрено выполнение ведомственных целевых программ по профилактике терроризма и экстремизма, по профилактике наркомании, табакокурения, дорожно-транспортного травматизма, правонарушений, по охране окружающей среды, по содействию развитию малого бизнеса, по реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия. Также на 2018 год разработана ведомственная целевая программа по участию в деятельности по организации и проведении мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов на сумму 50,0 тыс.руб. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга планируется на сумму 5026,0 тыс.руб.(16,1 % от общего объема расходов).
Главной целью и главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов
Приложение 2 | ||||||||
к Постановлению Местной Администрации поселок Тярлево | ||||||||
от 17.10.2017г. № 33 | ||||||||
Среднесрочный финансовый план на 2018 — 2020 гг. | ПРОЕКТ | |||||||
Наименование | ГРБС | Код раздела, подраздела | Код целевой статьи |
Код вида расходов | 2018 г., тыс. руб. |
2019 г., тыс. руб. |
2020 г., тыс. руб. |
|
Общий объем доходов | 29 100,0 | 29 800,0 | 30 200,0 | |||||
Общий объем расходов | 31 300,0 | 29 800,0 | 30 200,0 | |||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 895 | 10 577,3 | 4 440,8 | 2 574,9 | ||||
Общегосударственные вопросы | 895 | 0100 | 10 577,3 | 4 440,8 | 2 574,9 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 895 | 0102 | 1 175,5 | 1 175,5 | 1 175,5 | |||
Глава муниципального образования | 895 | 0102 | 0020000100 | 1 175,5 | 1 175,5 | 1 175,5 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 895 | 0102 | 0020000100 | 100 | 1 175,5 | 1 175,5 | 1 175,5 | |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 895 | 0103 | 9 401,8 | 3 265,3 | 1 399,4 | |||
Компенсация депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе | 895 | 0103 | 0020000300 | 140,4 | 140,4 | 140,4 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 895 | 0103 | 0020000300 | 100 | 140,4 | 140,4 | 140,4 | |
Аппарат представительного органа муниципального образования | 895 | 0103 | 0020000400 | 9 261,4 | 3 124,9 | 1 259,0 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 895 | 0103 | 0020000400 | 100 | 594,2 | 594,2 | 594,2 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 895 | 0103 | 0020000400 | 200 | 8 667,2 | 2 530,7 | 664,8 | |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 990 | 20 722,7 | 25 359,3 | 27 625,1 | ||||
Общегосударственные вопросы | 990 | 0100 | 7 020,9 | 7 127,5 | 7 263,5 | |||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 990 | 0104 | 5 679,8 | 5 721,6 | 5 787,4 | |||
Глава местной администрации | 990 | 0104 | 0020000500 | 1 175,5 | 1 175,5 | 1 175,5 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 990 | 0104 | 0020000500 | 100 | 1 175,5 | 1 175,5 | 1 175,5 | |
Содержание и обеспечение деятельности местной администрации по решению вопросов местного значения | 990 | 0104 | 0020000601 | 3 698,0 | 3 736,0 | 3 775,3 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами), казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 990 | 0104 | 0020000601 | 100 | 2 994,5 | 2 994,5 | 2 994,5 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 990 | 0104 | 0020000601 | 200 | 695,0 | 732,5 | 771,4 | |
Иные бюджетные ассигнования | 990 | 0104 | 0020000601 | 800 | 8,5 | 9,0 | 9,4 | |
Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по составлению протоколов об административных правонарушениях за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга | 990 | 0104 | 09200G0100 | 6,9 | 7,3 | 7,7 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0104 | 09200G0100 | 200 | 6,9 | 7,3 | 7,7 | |
Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга | 990 | 0104 | 00200G0850 | 799,4 | 802,8 | 828,9 | ||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 990 | 0104 | 00200G0850 | 100 | 736,9 | 736,9 | 736,9 | |
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0104 | 00200G0850 | 200 | 62,5 | 65,9 | 92,0 | |
Резервные фонды | 990 | 0111 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||
Резервный фонд местной администрации | 990 | 0111 | 0700000100 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||
Иные бюджетные ассигнования | 990 | 0111 | 0700000100 | 800 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
Другие общегосударственные вопросы | 990 | 0113 | 1 331,1 | 1 395,9 | 1 466,2 | |||
Формирование архивных фондов органов местного самоуправления | 990 | 0113 | 0900000100 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 0900000100 | 200 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | 990 | 0113 | 0920000200 | 1 187,0 | 1 251,1 | 1 317,4 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 0920000200 | 200 | 1 187,0 | 1 251,1 | 1 317,4 | |
Проведение публичных слушаний и собраний граждан | 990 | 0113 | 0920000400 | 45,0 | 47,4 | 50,0 | ||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 0920000400 | 200 | 45,0 | 47,4 | 50,0 | |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов | 990 | 0113 | 0920000500 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | ||
Иные бюджетные ассигнования | 990 | 0113 | 0920000500 | 800 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | |
Ведомственная целевая программа по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов | 990 | 0113 | 7950000200 | 3,0 | 3,2 | 3,3 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000200 | 200 | 3,0 | 3,2 | 3,3 | |
Ведомственная целевая программа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования | 990 | 0113 | 7950000400 | 3,7 | 3,9 | 4,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000400 | 200 | 3,7 | 3,9 | 4,1 | |
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования | 990 | 0113 | 7950000500 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000500 | 200 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | |
Ведомственная целевая программа по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга | 990 | 0113 | 7950000600 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000600 | 200 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | |
Ведомственная целевая программа по участию в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге | 990 | 0113 | 7950000700 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000700 | 200 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | |
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования | 990 | 0113 | 7950000800 | 3,7 | 3,9 | 4,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0113 | 7950000800 | 200 | 3,7 | 3,9 | 4,1 | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 990 | 0300 | 13,6 | 14,3 | 15,1 | |||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 990 | 0309 | 13,6 | 14,3 | 15,1 | |||
Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации |
990 | 0309 | 2190000200 | 5,0 | 5,3 | 5,6 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0309 | 2190000200 | 200 | 5,0 | 5,3 | 5,6 | |
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий | 990 | 0309 | 2190000300 | 8,6 | 9,1 | 9,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 990 | 0309 | 2190000300 | 200 | 8,6 | 9,1 | 9,5 | |
Национальная экономика | 990 | 0400 | 1 772,1 | 2 532,8 | 3 167,0 | |||
Общеэкономические вопросы | 990 | 0401 | 160,1 | 168,8 | 177,7 | |||
Участие в организации и финансировании проведения общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
990 | 0401 | 5100000200 | 160,1 | 168,8 | 177,7 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0401 | 5100000200 | 200 | 160,1 | 168,8 | 177,7 | |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 990 | 0409 | 1 600,0 | 2 351,4 | 2 976,0 | |||
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга | 990 | 0409 | 3150000100 | 1 600,0 | 2 351,4 | 2 976,0 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0409 | 3150000100 | 200 | 1 600,0 | 2 351,4 | 2 976,0 | |
Другие вопросы в области национальной экономики | 990 | 0412 | 12,0 | 12,7 | 13,3 | |||
Ведомственная целевая программа по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Тярлево | 990 | 0412 | 7950000300 | 12,0 | 12,7 | 13,3 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0412 | 7950000300 | 200 | 12,0 | 12,7 | 13,3 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 990 | 0500 | 6 728,1 | 9 016,6 | 9 696,3 | |||
Благоустройство | 990 | 0503 | 6 728,1 | 9 016,6 | 9 696,3 | |||
Благоустройство придомовых территорий и дворовых территорий | 990 | 0503 | 6000000100 | 303,4 | 319,8 | 336,7 | ||
Установка, содержание и ремонт ограждений газонов | 990 | 0503 | 6000000103 | 155,0 | 163,4 | 172,0 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000103 | 200 | 155,0 | 163,4 | 172,0 | |
Установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования | 990 | 0503 | 6000000104 | 65,0 | 68,5 | 72,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000104 | 200 | 65,0 | 68,5 | 72,1 | |
Устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях | 990 | 0503 | 6000000105 | 83,4 | 87,9 | 92,6 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000105 | 200 | 83,4 | 87,9 | 92,6 | |
Благоустройство территории муниципального образования, связанное с обеспечением санитарного благополучия населения | 990 | 0503 | 6000000200 | 206,3 | 217,4 | 229,0 | ||
Ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора | 990 | 0503 | 6000000203 | 195,0 | 205,5 | 216,4 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000203 | 200 | 195,0 | 205,5 | 216,4 | |
Уборка территории муниципального образования, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга | 990 | 0503 | 6000000204 | 11,3 | 11,9 | 12,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000204 | 200 | 11,3 | 11,9 | 12,5 | |
Озеленение территории муниципального образования | 990 | 0503 | 6000000300 | 1 299,3 | 1 971,3 | 2 177,5 | ||
Компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок (в том числе удалению аварийных, больных деревьев и кустарников), в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения | 990 | 0503 | 6000000302 | 1 153,2 | 1 817,3 | 2 015,4 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000302 | 200 | 1 153,2 | 1 817,3 | 2 015,4 | |
Содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения | 990 | 0503 | 6000000303 | 146,1 | 154,0 | 162,2 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000303 | 200 | 146,1 | 154,0 | 162,2 | |
Прочие мероприятия в области благоустройства территории муниципального образования | 990 | 0503 | 6000000400 | 699,4 | 2 060,6 | 2 269,8 | ||
Создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок | 990 | 0503 | 6000000401 | 189,5 | 1 199,7 | 763,3 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000401 | 200 | 189,5 | 1 199,7 | 763,3 | |
Обустройство и содержание спортивных площадок | 990 | 0503 | 6000000402 | 144,1 | 151,9 | 759,9 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000402 | 200 | 144,1 | 151,9 | 759,9 | |
Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования | 990 | 0503 | 6000000403 | 365,8 | 709,0 | 746,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 6000000403 | 200 | 365,8 | 709,0 | 746,5 | |
Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга | 990 | 0503 | 60000G3160 | 4 219,7 | 4 447,6 | 4 683,3 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0503 | 60000G3160 | 200 | 4 219,7 | 4 447,6 | 4 683,3 | |
Охрана окружающей среды | 990 | 0600 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | |||
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 990 | 0605 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | |||
Ведомственная целевая программа по участию в мероприятиях по охране окружающей среды в муниципальном образовании поселок Тярлево | 990 | 0605 | 7950000100 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0605 | 7950000100 | 200 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | |
Образование | 990 | 0700 | 2 178,3 | 2 769,6 | 2 966,4 | |||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 990 | 0705 | 123,5 | 130,2 | 137,1 | |||
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих | 990 | 0705 | 4280000100 | 123,5 | 130,2 | 137,1 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0705 | 4280000100 | 200 | 123,5 | 130,2 | 137,1 | |
Молодежная политика | 990 | 0707 | 1 951,6 | 2 530,6 | 2 664,8 | |||
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования | 990 | 0707 | 4310000200 | 1 926,6 | 2 530,6 | 2 664,8 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0707 | 4310000200 | 200 | 1 926,6 | 2 530,6 | 2 664,8 | |
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования | 990 | 0707 | 7950000500 | 25,0 | 26,4 | 27,8 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0707 | 7950000500 | 200 | 25,0 | 26,4 | 27,8 | |
Другие вопросы в области образования | 990 | 0709 | 103,2 | 108,8 | 164,5 | |||
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан | 990 | 0709 | 4310000100 | 103,2 | 108,8 | 164,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
990 | 0709 | 4310000100 | 200 | 103,2 | 108,8 | 164,5 | |
Культура, кинематография | 990 | 0800 | 958,2 | 1 409,9 | 1 784,7 | |||
Культура | 990 | 0801 | 958,2 | 1 409,9 | 1 784,7 | |||
Организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий | 990 | 0801 | 4400000100 | 908,2 | 1 357,2 | 1 629,2 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0801 | 4400000100 | 200 | 908,2 | 1 357,2 | 1 629,2 | |
Ведомственная целевая программа по организации и проведению мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов | 990 | 0801 | 7950000900 | 50,0 | 52,7 | 155,5 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 0801 | 7950000900 | 200 | 50,0 | 52,7 | 155,5 | |
Социальная политика | 990 | 1000 | 429,7 | 779,2 | 779,2 | |||
Пенсионное обеспечение | 990 | 1001 | 429,7 | 779,2 | 779,2 | |||
Расходы на предоставлениедоплат к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы | 990 | 1001 | 5050000100 | 429,7 | 779,2 | 779,2 | ||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 990 | 1001 | 5050000100 | 300 | 429,7 | 779,2 | 779,2 | |
Физическая культура и спорт | 990 | 1100 | 1 516,8 | 1 598,7 | 1 837,8 | |||
Массовый спорт | 990 | 1102 | 1 516,8 | 1 598,7 | 1 837,8 | |||
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования | 990 | 1102 | 4870000100 | 1 516,8 | 1 598,7 | 1 837,8 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 1102 | 4870000100 | 200 | 1 516,8 | 1 598,7 | 1 837,8 | |
Средства массовой информации | 990 | 1200 | 102,2 | 107,6 | 112,0 | |||
Периодическая печать и издательства | 990 | 1202 | 102,2 | 107,6 | 112,0 | |||
Опубликование муниципальных правовых актов и иной информации органов местного самоуправления в средствах массовой информации | 990 | 1202 | 4570000300 | 102,2 | 107,6 | 112,0 | ||
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд | 990 | 1202 | 4570000300 | 200 | 102,2 | 107,6 | 112,0 | |
Дефицит — (профицит +) бюджета | 2 200,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств | 429,7 | 779,2 | 779,2 | |||||
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов | 5 026,0 | 5 257,7 | 5 519,9 | |||||
Источники финансирования дефицита бюджета | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ НА 2018-2020 ГОДЫ
Среднесрочный финансовый план формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево, бюджета на 2018 год и фактического исполнения бюджета за 2017 год. При разработке среднесрочного плата соблюдались финансовые нормативы, утвержденные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов. На 2018 год бюджет по доходам планируется в размере 29 100,0 тыс.руб. Прогнозирование доходов ведется методом экспертных оценок, индексации и нормативов, рекомендованных Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Для формирования расходной части среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево использовались данные оценки ожидаемого исполнения бюджета за 2017 год и рекомендаций Комитета финансов Санкт-Петербурга в части расходов местных бюджетов по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в 2018 году. Расходы муниципального образования поселок Тярлево в 2018 году составят 31 300,0 тыс.руб. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство 8 328,1 тыс.руб.– 26,6 %. Расходы на молодежную политику составят 1 951,6 тыс.руб. – 6,2 %, на физическую культуру и спорт 1 516,8 тыс.руб. – 4,8 %, на организацию праздничных мероприятий 908,2 тыс.руб. – 2,9 %. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга 5 026,0 тыс.руб.- 16,1 %.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево носят индикативный характер на основе следующих показателей:
— индекс потребительских цен: для 2018г. – 105,6; для 2019г. – 105,4; для 2020г. – 105,3.
— коэффициент, применяемый для индексации денежного размера мер социальной поддержки: для 2018г. – 105,6; для 2019г. – 105,4; для 2020г. – 105,3.
Среднесрочный финансовый план предназначен для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых программ, предполагаемых тенденциях развития экономики, выявления и возможности осуществления мер в области финансовой политики.
Глава Местной Администрации А.И.Долгов