ПРОЕКТ
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОСЕЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____2016 год № __
«об установлении требований к Порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга посёлок Тярлево, содержанию указанных актов
И обеспечению их исполнения»
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тярлевский Вестник» и подлежит обнародованию на сайте муниципального образования: http://www.mo—tyarlevo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Местной администрации А.И. Долгов
Приложение 1
к Постановлению
Местной Администрации
Муниципального образования
Посёлок Тярлево
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 №63, от 30.12.2013 №1095», определяют требования к порядку разработки и принятия, содержание, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево (далее — правовые акты о нормировании в сфере закупок):
а) Правовых актов Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево (далее муниципальные органы), отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила определения требований к товарам, работам, услугам);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (далее — Правила определения нормативных затрат).
б) Правовых актов муниципальных органов утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными (далее — Требования к товарам, работам, услугам);
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее — Нормативные затраты).
1.2. Проверка исполнения муниципальными органами, положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими, отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательство
2. Требования к содержанию правовых актов о нормировании
в сфере закупок
2.1. Постановление Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево (далее – МА МО поселок Тярлево) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом. (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2.2. Постановление Местной Администрации Муниципального образования поселок Тярлево, утверждающее Правила определения нормативных затрат, должно содержать:
а) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;
б) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающи
в) случаи определения порядка расчета нормативных затрат муниципальными органами.
2.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
2.4. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
2.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
2.6. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
2.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3. Требования к правовой форме, срокам утверждения
и размещения в единой информационной системе
в сфере закупок правовых актов о нормировании в сфере закупок
3.1. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются МА МО поселок Тярлево в форме проектов постановлений местной администрации.
3.2. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов.
3.3. Внесение изменений в Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево.
3.4. Муниципальные органы, до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований.
3.5. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год.
3.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 5.2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.
3.7. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
3.9. Основаниями для внесения изменений являются:
1) приведение проектов правовых актов в соответствие с законодательство
2) реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
3) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
3.10. В целях совершенствовани
4. Требование об обязательном обсуждении правовых актов
о нормировании в сфере закупок в целях осуществления
общественного контроля, а также порядок такого обсуждения
4.1. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее — обсуждение) проектов муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в пункте 1.1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 4.3.требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
4.2. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок в ЕИС указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее – предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет не менее 7 календарных дней со дня их размещения в ЕИС.
4.3. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с ЕИС.
4.4. Предложения, поступившие в электронной или письменной форме, подлежат регистрации.
4.5. Местная администрация МО поселок Тярлево рассматривают поступившие предложения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
4.6. В случае поступления предложения по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления предложения в электронном виде, дата его направления определяется по дате его отправки, указанной в электронном документе.
4.7. По результатам рассмотрения предложения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.
4.8. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после даты окончания приема предложений. Такое предложение подлежит возврату с указанием причин не позднее 30 дней после его регистрации.
4.9. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.10. По результатам обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта в ЕИС, авторы предложений и даты поступления указанных предложений, либо делается отметка о том, что предложения не поступали.
4.11. Не поступление предложений в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.12. Местная администрация МО поселок Тярлево, не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в ЕИС.
4.13. По результатам обсуждения муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов,
утверждающих Правила определения требований к товарам,
работам, услугам и Требования к товарам, работам,
услугам, на заседаниях Общественных советов
5.1. Проекты правовых актов МА МО поселок Тярлево, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов муниципальных органов, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при МА МО поселок Тярлево (далее — Общественный совет).
5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в п. 5.1 настоящих Требований, Общественный совет подготавливает предложения:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
5.3. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется в муниципальные органы.
5.4. Муниципальные органы размещают протокол в ЕИС не позднее семи рабочих дней после его поступления.
5.5. По результатам рассмотрения протокола, в случае необходимости, в проект правового акта вносятся соответствующие изменения, и направляется мотивированный ответ в Общественны совет.