Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.08.2015 г. № 24 «Об утверждении Положения О порядке учёта, использования и уничтожения печати и штампов в Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево» |
Дата: | 04.08.2015 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2015г. № 24
«Об утверждении Положения
О порядке учёта, использования
и уничтожения печати и штампов
в Местной Администрации
муниципального образования посёлок Тярлево»
В соответствии с приведением нормативно-правовых актов Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение «О порядке учёта, использования и уничтожения печати и штампов в Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево» (приложение № 1)
2.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Местной Администрации
поселок Тярлево А.И. Долгов
Приложение №1
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования посёлок Тярлево от 04.08.2015 № 15
Положение
О порядке учёта, использования и уничтожения печати и штампов в Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие требования по учету, использованию, хранению и уничтожению печати и штампов, используемых в Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево.
2. Виды печати и штампов, порядок их изготовления
2.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам применяются печати с воспроизведением герба посёлка Тярлево (далее — гербовые печати).
Гербовая печать изготавливается в количестве одной штуки. Решение об изготовлении гербовой печати принимает Глава Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево.
2.2. Изготовление гербовой печати осуществляется специальными мастерскими.
Изготовление дубликата печати допускается в случае ее утраты или износа, а также, если произошли изменения в наименовании или логотипе Местной Администрации по решению Главы Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево.
3. Порядок учета, печати (штампов)
и обеспечения их сохранности
3.1. Учет всех изготовленных печати и штампов должен вестись в книге учета печатей и штампов с проставлением в ней их оттиска. Листы книги учета печати и штампов нумеруются, прошиваются и опечатываются.
3.7. Передача печати и штампов посторонним лицам, вынос печати (штампов) за пределы здания Местной Администрации не допускаются.
3.8. В случае утраты печати (штампа) работники немедленно сообщают об этом Главе Местной Администрации посёлок Тярлево.
По фактам утраты печати (штампов) или нарушений в их использовании Глава Местной Администрации может проводить служебное расследование, а также заявлять об этом в правоохранительные органы.
4. Порядок использования печати (штампов)
4.1. В Местной Администрации используется одна гербовая печать и два штампа.
Печать используется для проставления оттиска на следующих документах:
— доверенностях;
— заключаемых договорах;
— актах;
— ходатайствах (о награждении государственными наградами и т.д.);
— грамотах, гарантийных письмах (на выполнение работ, оказание услуг и т.д.);
— удостоверениях;
— поручениях (бюджетных, банковских, платежных, на получение денежных средств в банке и т.д.);
— реестрах (чеков, бюджетных поручений, перечисления денежных средств, представляемых в банк и учреждения Федерального казначейства, и т.д.);
— бухгалтерских и статистических отчетах;
— сметах расходов;
— справках (о выплатах из заработной платы, использовании бюджетных ассигнований, начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.);
— извещениях по централизованным выплатам;
— уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств;
— путевых листах автомобилей;
— иных документах, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации.
— документах, для удостоверения подписи должностного лица, имеющего право действовать от имени Местной Администрации, а также документах, требующих наличия оттиска печати в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Порядок уничтожения печати и штампов
5.1. Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из действия и утратившие практическое значение печать и штампы подлежат уничтожению.
5.2. Отбор и уничтожение печати и штампов производится комиссией, назначаемой Распоряжением Главы Местной Администрации муниципального образования. В составе комиссии должно быть не менее трех человек.
5.3. На отобранные к уничтожению печать и (или) штампы комиссией по уничтожению составляется акт с проставлением оттисков уничтожаемых печати и (или) штампов.
5.4. В акте на уничтожения печати и (или) штампов исправления не допускаются.
Комиссия проверяет наличие печатей (штампов), включенных в акт. Акт об уничтожении утверждается Главой Местной Администрации.
5.5. Уничтожение печатей и (или) штампов производится после утверждения акта в присутствии всех членов комиссии, которые несут персональную ответственность за правильность и полноту уничтожения перечисленных в акте печатей и (или) штампов.
5.6. Уничтожение печатей и (или) штампов производится путем разрезания их на мелкие части. В акте об уничтожении печатей и (или) штампов проставляются подписи всех членов комиссии.
5.7. На основании акта делает отметка об уничтожении в книге учета печати и штампов.
5.9. Акты об уничтожении печатей (штампов) хранятся в Местной Администрации, а после истечения срока хранения, уничтожаются в установленном действующем законодательством порядке.
6. Ответственность за утрату печати (штампов)
или нарушение их использования
6.1. За нарушение правил хранения печати (штампов) или их утрату виновное лицо привлекается к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.