Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2015 года муниципального образования поселок Тярлево
Деятельность по рассмотрению обращений граждан в МО поселок Тярлево ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядка приема жителей муниципального образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой Местной Администрации и должностными лицами Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево, Порядка приема жителей муниципального образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево.
Работа с обращениями граждан носит приоритетных характер в деятельности ОМСУ МО поселок Тярлево. Она направлена на повышение социальной стабильности общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местной власти, создания различных механизмов установления «обратной связи», позволяющих выявлять мнение жителей муниципального образования по наиболее актуальным вопросам.
В соответствии с Порядком приема в органах местного самоуправления определены дни и часы приема граждан руководителями Местной Администрации и Муниципального Совета. Глава Местной Администрации и Глава муниципального Совета осуществляют прием граждан по предварительной записи, а также без записи, и по утвержденному графику. График приема граждан представлены на информационных стендах, в административном здании, размещен на официальном сайте МО поселок Тярлево.
Прием письменных обращений граждан осуществляется ежедневно, за исключением праздничных и выходных дней, в том числе по субботам.
В органах местного самоуправления созданы все условия, обеспечивающие доступность гражданам и их обращений к главе района и его заместителям, в иные органы власти. В случае обращений гражданина в не приёмный день – будет обеспечено рассмотрение его обращения.
Налажена систематическая работа по осуществлению контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, качеству письменных ответов. Граждане могут обращаться лично в органы местного самоуправления муниципального образования поселок Тярлево или направлять обращения по почте, в том числе по электронной почте.
За I квартал 2015 года поступило 55 обращений. Из них 39 обращений – письменных, 3 обращения поступило с помощью электронной почты и 13 обращения – поступило при личном приеме.
В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления за отчетный период, по 32 обращениям вынесено положительное решение, по 13 обратившимся представлены разъяснения, 20 обращений перенаправлены в иные органы, в компетенцию которых входит решение содержащегося в обращении вопроса, которые также частично уже решены положительно, на остальные обращения ожидаются ответы в ближайшее время.
В обращениях граждан преобладают вопросы по ЖКХ многоквартирного дома, вопросы, решение которых находится в ведении иных органов, озвучиваются пожелания в плане благоустройства территории.
Анализ поступивших письменных обращений граждан свидетельствует о том, что традиционно наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы, решение которых находится в компетенции иных органов.
На втором месте стоят обращения по иным вопросам деятельности ОМСУ, вопросам благоустройства территории. Существует устойчивая категория граждан, обратившаяся сразу во все инстанции – начиная с органов местного самоуправления заканчивая Губернатором Санкт-Петербурга
Вся работа органов местного самоуправления направлена на своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, а так же на совершенствовани