Вячеслав Макаров прокомментировал корректировку Генплана

гл2

Вячеслав Макаров прокомментировал корректировку Генплана

15 апреля Законодательное Собрание Санкт-Петербурга приняло за основу проект Закона «О внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга

Комментарий Секретаря Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова:

«Для подготовки внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга несколько лет назад была создана соответствующая комиссия, в которую вошли представители исполнительной и законодательной власти города, а также эксперты в области территориального планирования. Внесение изменений вызвано необходимостью уточнения границ Петербурга, а также в связи с появлением на карте мегаполиса новых объектов.

В общей сложности в комиссию поступило более 5 тысяч заявок, 34% из которых были учтены в законопроекте. Кроме этого, в каждом районе города прошли публичные слушания, на которых также высказывалось большое количество предложений. И самое главное, в нем учтены пожелания наших жителей. Чаще всего петербуржцы обращали внимание на недопустимость застройки зеленых зон и изменения функционального назначения таких территорий. Убежден, что в скорректированном Генплане должен быть найден баланс в развитии промышленных территорий, коммерческой и жилой застройки, строительства инфраструктуры, в том числе социальной, и организации достаточного количества рекреационных зон для жителей, увеличении общей площади зеленых насаждений.

Предложенные в законопроекте изменения полностью соответствуют этому важнейшему принципу. Площадь рекреационных зон увеличивается на 1,3 тысячи гектар, в документе отражены 14 существующих и 9 планируемых особо охраняемых природных территорий. Особое внимание уделено развитию транспортной инфраструктуры. В ближайшие годы в нашем городе пройдут крупные международные спортивные соревнования, в результате чего возникла необходимость в новых транспортных коридорах и развязках, строительстве станций метрополитена и внедрению новых видов общественного транспорта, например, легкорельсового трамвая.

В целом, актуализация ключевого градостроительного документа позволит Санкт-Петербургу сохранить высокие темпы развития в соответствии со Стратегией-2030».

Опубликовано в рубрике