Проект РЕШЕНИЕ от ____ 2014 № ___ «Об утверждении Порядка приема жителей муниципального образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево»

ПРОЕКТ

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЕЛОК  ТЯРЛЕВО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

от ________ 2014    №  ___

 

«Об утверждении Порядка

приема жителей муниципального  образования

посёлок Тярлево и юридических лиц

Главой муниципального образования

и депутатами Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

посёлок Тярлево»

В соответствии с приведением нормативно-правовых актов муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие действующего законодательства, Муниципальный Совет

РЕШИЛ: 

 

  1. Об утверждении Порядка приема жителей муниципального  образования  посёлок Тярлево и юридических лиц  Главой муниципального образования  и депутатами Муниципального Совета  внутригородского муниципального образования  посёлок Тярлево (приложение № 1)
  2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                  Г.А. Бекеров

   

Приложение №1

к решению Муниципального Совета

муниципального образования посёлок Тярлево от ________2014 №  __

 

  

Порядок  приема жителей муниципального  образования посёлок Тярлево и юридических лиц Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево.

1. Настоящий Порядок регулирует  правоотношения, связанные с реализацией жителями муниципального образования (далее — гражданами), а также юридическими лицами  закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

2. Настоящий Порядок рассмотрение обращений граждан, а также юридических лиц распространяется на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

2. Право жителей и юридических лиц  на обращение

1. Граждане, а также юридические лица имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, Главе муниципального образования посёлок Тярлево и депутатам Муниципального Совета.

2. Граждане и юридические лица  реализуют право на обращение свободно и добровольно.

3. Требования к письменному обращению

1. Гражданин, а также юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. В обращение, поступившее в форме электронного документа гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

4. Направление и регистрация письменного обращения

1.Гражданин, а также юридическое лицо направляет письменное обращение непосредственно в орган местного самоуправления или  депутату, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или депутату.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или депутата, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4  статьи 7 настоящего Порядка.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5.Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее Главе муниципального образования или депутату Муниципального Совета в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение может  рассматриваться с выездом на место.

6. Рассмотрение обращения

1.Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, органов предварительного следствия и прокуратуры;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 7 настоящего Порядка;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном Порядке запросу Главы муниципального образования и (или) депутата Муниципального Совета, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования или депутатом Муниципального Совета

4. Ответ на обращение, поступившее Главе муниципального образование или депутату Муниципального Совета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если фамилия и почтовый адрес не поддается прочтению, ответ на данное обращение не дается,  а  само обращение регистрируется и хранится во входящей корреспонденции Муниципального Совета.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или депутат Муниципального Совета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе муниципального образования или депутату Муниципального Совета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или юридическое лицо вправе вновь направить обращение  Главе муниципального образования или депутату Муниципального Совета.

8. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 6 настоящего Порядка, Глава муниципального образования или депутат муниципального Совета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

9. Личный прием жителей

1. Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, отражена в приложении к настоящему Порядку.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно настоящему Порядку.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления,  гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку приема жителей

муниципального образования посёлок

Тярлево и юридических лиц Главой

муниципального образования и депутатами

Муниципального Совета внутригородского муниципального

образования посёлок Тярлево

График приема граждан и юридических лиц Главой муниципального образования посёлок Тярлево и депутатами Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево

Глава муниципального образования посёлок Тярлево ведёт личный прием граждан, а также юридических лиц в здании Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево, расположенном по адресу: посёлок Тярлево, ул. Новая, д. 1

 Часы приема: Понедельник с 1600-1800

                         Суббота          с 1000-1200

 

Депутаты Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево ведут личный прием  по мере поступления обращений граждан, а также юридических лиц в здании Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево, расположенном по адресу: посёлок Тярлево, ул. Новая, д. 1.

 При необходимости обращения граждан, а также юридических лиц, по согласованию с Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета,  могут рассматриваться с выездом на место, относящееся  к предмету обращения.