Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.09.2021 № 20/2 О порядке разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево |
Дата: | 09.09.2021 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.09.2021 № 20/2
О порядке разработки прогноза социально-
экономического развития муниципального
образования посёлок Тярлево
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга посёлок Тярлево
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево, согласно приложению.
-
Абз. 4 п. 2 Постановления Местной администрации от 20.03.2008 года № 5 «Об утверждении Положений и порядков» — признать утратившим силу.
-
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия
Глава местной администрации А.О. Николаев
Приложение к Постановлению
от 09.09.2021 № 20/2
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
посёлок Тярлево
Общие положения
1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево (далее — Порядок), разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет цели и содержание прогнозов социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево и устанавливает порядок разработки указанных прогнозов.
2. Под прогнозом социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево понимается система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево, основанных на законах рыночного хозяйствования.
Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево разрабатывается ежегодно на период трех лет (на очередной финансовый год и на плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) путем уточнения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.
4. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования на прогнозируемый период.
5. Прогноз разрабатывается в целях:
— формирования основы для составления проекта бюджета муниципального образования посёлок Тярлево на очередной финансовый год и на плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
— определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево, анализа социально-экономической ситуации.
Порядок разработки и одобрения прогноза
6. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
— предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
— дефляторы по видам экономической деятельности.
7. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов на территории муниципального образования посёлок Тярлево с учетом того, что оно является внутригородской территорией города федерального значения Санкт-Петербурга.
8. Прогноз социально-экономического развития основывается на системе демографических, экологических, научно-технических, социальных, а также отраслевых, региональных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
9. Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования состоит из таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития и пояснительной записки.
Перечень основных показателей формируется с учетом основных плановых показателей бюджета муниципального образования посёлок Тярлево и с учетом Перечня показателей социально-экономического развития муниципального образования, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
12. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В пояснительной записке также могут быть указаны приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению качества, оказываемых населению услуг.
13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.
14. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета муниципального образования.
15. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования посёлок Тярлево в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.