Как обязать управляющую организацию произвести перерасчет платы за
ненадлежащее предоставление услуги по отоплению ?
Ответ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность(далее — Правила).
Согласно Правилам, перерасчет размера платы производится пропорционально количеству дней, за которые не была оказана услуга или оказана с перерывами, превышающими установленную продолжительность, к общей продолжительности выполнения таких работ.
Основанием для перерасчета будет являться акт о нарушении качества или превышении установленной продолжительности перерыва при предоставлении услуг.
При наличии вышеуказанного граждане вправе направить письменное заявление и устное требование о перерасчете размера платы за неоказанные услуги.
Заявление или устное требование о перерасчете может быть направлено исполнителю в течение 6 месяцев, после выявления нарушения и обязательно должно быть зарегистрировано исполнителем. В течение 2 рабочих дней исполнитель обязан сообщить заявителю регистрационный номер и дату получения заявления, а также решение об удовлетворении требований о перерасчете или указать причину отказа.
Если исполнитель отказывается производить перерасчет платы, граждане могут обращаться в Государственную жилищную инспекцию СПб, расположенную по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, лит А, к полномочиям которой относятся вопросы по проведению проверок в указанной сфере, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, а также обязанию исполнителей произвести перерасчет платы за представленные услуги ненадлежащего качества.