ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

www.zpp.spb.ru

Портал включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга
(«Единую систему информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга»)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Информирование потребителей:
  • Предоставление информационно-справочных материалов, образцов документов, алгоритмов действий и т.д.
  • Предоставление доступа к нормативной правовой базе по направлению защиты прав потребителей.
  • Изучение материалов интерактивного учебника для потребителей.
  • Визуализация тематической информации для потребителей на интерактивной карте.
  1. Электронная помощь при заполнении документов:
  • Предоставление возможности составить претензию с помощью автоматизированного сервиса (бесплатно!).
  • Предоставление образцов документов в электронном виде с возможностью загрузки (бесплатно!).
  1. Бесплатное консультирование потребителей по конкретным вопросам
    и ответ-консультация по обращениям:
  • Возможность получения ответа на указанный при регистрации адрес электронной почты.
  • Получать уведомления о смене статуса рассмотрения.
  1. Взаимодействие по работе с обращениями граждан
  1. Информационно-аналитическая поддержка принятия решения при анализе обращений граждан в сфере защиты прав потребителей

(требуется доступ к ЕМТС и запрос для получения логина/пароля)

 

Краткие вопросы по работе портала можно направить по адресу admin_zpp@iac.spb.ru

Координатор проекта – Федорова Евгения Владимировна   fedorova@iac.spb.ru

 

Обращаем внимание, что в настоящее время, ОБРАЩЕНИЯ, ВОПРОСЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ОБРАЩЕНИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ необходимо направлять только через «Электронную приемную исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН) Перейти https://letters.gov.spb.ru/.

Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, комитеты, управления, инспекции, службы и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений».

ПЕРЕЙТИ НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

ПОРТАЛ «НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ«

Специализированный портал для оперативного решения городских проблем. Сообщения направляются к конкретному исполнителю, ответственному за решение поставленного вопроса. Для ответа установлены максимально сжатые сроки.
Контролировать ход работы с сообщениями и результаты работы можно через личный кабинет, созданный на Портале.
ПЕРЕЙТИ НА ПОРТАЛ «Наш Санкт-Петербург«