ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» ноября 2018г. № 43 «О внесение изменений в Постановление Местной Администрации от 06.07.2018г. №17»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» ноября 2018г. № 43 «О внесение изменений в Постановление Местной Администрации от 06.07.2018г. №17»
Дата:29.11.2018

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» ноября     2018г.                                                                                          №     43                                                                 

 

«О внесение изменений в

Постановление Местной Администрации

от 06.07.2018  №17»

 

В целях исполнения требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г., № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования поселок Тярлево

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. В приложениях №№ 1,2,3,4,5,6,7 к Постановлению 06 июля 2018 года №17 «Об отмене Постановления от 17.03.2014 года № 4 Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрации поселок Тярлево» и утверждении в новой редакции «Административных регламентов представления Муниципальных услуг Местной Администрацией поселок Тярлево»

—  п. 2.8. добавить текстом следующего содержания:

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — закон), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

—  п. п 3 п. 5.2 приложений №№ №№ 1,2,3,4,5,6,7 к Постановлению 06 июля 2018 год  №17 «Об отмене Постановления от 17.03.2014 года № 4 Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрации поселок Тярлево» и утверждении в новой редакции  «Административных регламентов представления Муниципальных услуг Местной Администрацией поселок Тярлево» изложить в следующей редакции:

«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги»

— п.5.11 приложений №№ №№ 1,2,3,4,5,6,7 к Постановлению 06 июля 2018 год  №17 «Об отмене Постановления от 17.03.2014 года № 4 Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрации поселок Тярлево» и утверждении в новой редакции  «Административных регламентов представления Муниципальных услуг Местной Администрацией поселок Тярлево» добавить текстом следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11, настоящего Регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения»

  1. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании бюллетень «Тярлевский Вестник» и на сайте муниципального образования: http://www.mo-tyarlevo.ru.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Местной Администрации                                                                           А.И. Долгов