ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2017 г. № 33 «О проекте бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 г.»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2017 г. № 33 «О проекте бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 г.»
Дата:18.10.2017

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  17.10.2017г.  № 33

«О проекте бюджета муниципального

 образования поселок Тярлево на 2018г.»

              Рассмотрев проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, в соответствии  с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Тярлево»

                ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, согласно приложению 1.
  2. Одобрить проект среднесрочного финансового плана на 2018 — 2020 г.г., согласно приложению 2.
  3. Утвердить расчеты на 2018 год.
  4. Одобрить проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год.
  5. Внести проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год» на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования поселок Тярлево, приложение 3
  6. Обязанность предоставить проект Решения «О принятии в первом чтении (за основу) проект бюджета муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год» на рассмотрение Муниципального Совета  муниципального образования  поселок Тярлево возлагаю на себя.
  7. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Местной Администрации                                                                     А.И.Долгов

                                                                                               Приложение 1

                                                                                               к Постановлению Местной Администрации

                                                                                               поселок Тярлево

                                                                                               от 17.10.2017 г. № 33

                                                                                               Составлен в соответствии

                                                                                               с п.3 ст.184.2 Бюджетного Кодекса РФ

                                                                                               в целях составления проекта бюджета

                                                                                               МО поселок Тярлево на 2018 г.

 

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год

 

         В статье 7 Конституции Российской Федерации установлено, что политика Российского государства «направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

          Главной целью социально-экономического развития поселка и соответственно, главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.

Прогноз социально-экономического развития поселка Тярлево

на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.

Таблица 1

№ п/п Показатели 2018 год 2019 год 2020 год
1 Исполнение доходной части местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее — муниципальное образование). 29 100,0т.р.

100%

29 800,0т.р.

100%

30 200,0т.р.

100%

2 Исполнение расходной части местного бюджета муниципального образования. 31 300,0т.р.

100%

29 800,0т.р.

100%

30 200,0т.р.

100%

3 Доля расходов местного бюджета муниципального образования, направленная на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в общей сумме расходов местного бюджета муниципального образования. 16250,2 т.р.

51,9%

10155,1 т.р.

34,1 %

8354,6 т.р.

27,7 %

4 Сумма расходов местного бюджета муниципального образования, направленных в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. 12,1 т.р. 7,6 т.р. 6,2 т.р.
5 Отношение суммы муниципальных контрактов, заключаемых по результатам конкурентных способов определения поставщиков, к общей сумме муниципальных контрактов. 91 % 92 % 92 %
6 Сумма средств местного бюджета муниципального образования, направленная на проведение благоустройства территории муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. 5,0 т.р. 6,7 т.р. 7,2 т.р.
7 Доля детей, переданных на семейные формы устройства, от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей. 100% 100% 100%
8 Доля детей, устроенных под надзор в образовательные и медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей. 100% 100% 100%
9 Доля граждан, принявших на воспитание в свою семью ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, от общего числа граждан, обратившихся в отчетном периоде в органы опеки и попечительства муниципального образования по вопросу передачи ребенка (детей) на воспитание в семью. 100% 100% 100%
10 Сумма средств местного бюджета муниципального образования, направляемая на проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, мероприятий в области физической культуры и спорта, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, досуговых мероприятий для жителей муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования. 3,3 т.р. 4,2 т.р. 4,7 т.р.
11 Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях муниципального образования. 46% 47% 47%
12 Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях муниципального образования. 29% 29% 29%
13 Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в мероприятиях муниципального образования по военно-патриотическому воспитанию граждан. 5% 6% 6%
14 Удельный вес населения муниципального образования, принимающего участие в досуговых мероприятиях муниципального образования. 32% 32% 32%
15 Количество экземпляров муниципального печатного средства массовой информации в расчете на одного жителя муниципального образования. 1 1 1

  1. Стратегический анализ факторов развития муниципального образования поселок Тярлево

В рамках стратегического анализа рассмотрены благоприятные возможности и потенциальные угрозы, содержащиеся во внешней среде, сильные и слабые стороны внутренней среды, стратегии развития муниципального образования поселок Тярлево при различных сочетаниях внешних условий и внутренних возможностей.

1.1. Внешние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево

Развитие муниципального образования поселок Тярлево в некоторой мере зависит от состояния внешних факторов (таблица 2)

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2017 ГОД

                                                                                                                                                         Таблица 2

N
п/п
Внешние
факторы
Тенденции
Благоприятные возможности Потенциальные угрозы
1 2 3 4
1 Мировая экономика  и
международная   торговля
Общий рост  мировой  экономики и  экономики  Европейского союза.
Повышение роли региона

Балтийского  моря  в  развитии
мировой экономики.
Рост оборота  международной
торговли.
Рост мирового туризма

Замедление роста  или
спад в мировой экономике,  усиление проблем  в экономике  США и Европейского союза.
Спад в  международной
торговле.
Усиление  международной    напряженности, уменьшение    объемов мирового туризма
2 Темп  и   направленность    институциональных, административных и структурных реформ в  Российской Федерации Общий рост  экономики

Российской Федерации.
Успешное проведение  реформ
налогообложения, социальной
защиты,  жилищно-коммунального  хозяйства,  административной реформы

Отсутствие или непоследовательное  проведение реформ.
Усиление   государственного вмешательства в экономику.
Сохранение  масштабов
теневой    экономики,
общей    неопределенности правовой среды.
3 Цены на нефть и  газ
как  основу  российского экспорта
Сохранение на высоком уровне мировых цен  на  добываемые Российской  Федерацией
сорта нефти и газа
Исчерпание  разведанных в Российской  Федерации месторождений сырья.
Резкий  рост   себестоимости добычи.
Широкое  внедрение  в
мире новых  альтернативных     источников
энергии — заменителей
нефти и газа
4 Международная

обстановка

Многополярный мир, сбалан-
сированные    международные
отношения
Доминирование отдельных блоков, напряженность, усиление  международного    терроризма,  включая  биотерроризм

1.2. Внутренние факторы, влияющие на развитие муниципального образования поселок Тярлево

При анализе внутренних факторов, влияющих на развитие муниципального образования поселок Тярлево, оцениваются конкурентные преимущества и недостатки муниципального образования поселок Тярлево с учетом изменения внешних факторов  (таблица 3).

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ

 ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2018 ГОД

                                                                                                                                                             Таблица 3

N
п/п
Внутренние
факторы
Преимущества Недостатки
1 2 3 4
1 Геополитическое
положение
Близость к Санкт-Петербургу.
Расположение на пересечении железнодорожных и автомобильных путей
Климатические условия
Недостаточная известность
2 Население.
Общество
Относительно высокий

образовательный  и  культурный
уровень. Низкий уровень  социальной конфликтности.

Низкий  уровень  преступности.
Приверженность большинства
населения  демократическим
ценностям. Отсутствие серьезных политических конфликтов

Старение  населения,
невысокий уровень  рождаемости.

Имущественная  дифференциация.

3 Пространственная
организация и ее
административное
регулирование
Близость дворцовых,  парковых ансамблей,  памятников
истории и культуры мирового значения.
Наличие    территориальных
резервов для строительства
жилья. Отсутствие промышленной
застройки
Небольшая территория
Диспропорции   в   плотности
жилой застройки
4 Инфраструктура Приемлемый уровень   инженерного    и энергетического  обеспечения жилищного фонда и  нежилого фонда.
Расположение в  пригородной  зоне,
Хорошее состояние  окружающей  природной среды
Физический износ  большинства  домов,   дефицит   инженерно     подготовленных территорий     для    нового строительства.

Отсутствие центральной канализации.
Отсутствие возможности провести оптико-волоконный Интернет.

5 Экономика Привлекательная территория для развития малого бизнеса
Высокий туристский  потенциал.
Дефицит    квалифицированных
трудовых ресурсов рабочих  и
инженерно-технических

специальностей.
Недостаточно  высокий   уровень доходов населения.

6 Социальная сфера На территории расположены: 2 магазина, ДДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида, ГБОУ школа № 650, спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва, НИИМЭСХ, ВНИИ генетики и разведения сельскохозяйственных животных, отделение связи, ресторан «Подворье», ресторан «Уно-Моменто», районная библиотека, парикмахерская ,2 заправочные станции «Газпромнефть» и «ПТК», сервисный центр по ремонту и обслуживанию  машин (мойка, шиномонтаж. и тд.), магазин автозапчастей.

 

Недостаточный  уровень развития систем образования,  здравоохранения,
социальной защиты  населения, культуры и молодежной
политики: отсутствие медицинских учреждений, помещений для досуга молодежи

 

1.3. Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево

Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов развития муниципального образования поселок Тярлево позволяет сделать следующие предположения.

Собственной природно-ресурсной базы экономического развития на территории муниципального образования нет. Основной ресурс, цель и фактор развития – люди, живущие на территории поселка. Поэтому именно на человеческие ресурсы опирается стратегия и тактика социально-экономического развития поселка Тярлево.

Близость Павловского парка и дворцовых ансамблей мирового значения в сочетании с ростом  туризма должно быть использовано для увеличения посещаемости поселка Тярлево туристами, что предполагает развитие туристической инфраструктуры в поселке Тярлево.

Привлечение малого предпринимательства на территорию муниципального образования позволяет укрепить экономику.

В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития. Поэтому деятельность органов местного самоуправления должна быть целенаправленно ориентирована на использование имеющихся преимуществ и благоприятных возможностей одновременно с исправлением обнаруженных недостатков и предупреждением потенциальных угроз.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО НА 2018 ГОД.

                 Разработка основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год  проведена финансово-экономическим отделом Местной Администрации муниципального образования поселок Тярлево. При разработке основных параметров прогноза учитывался прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год, а также итоги социально-экономического развития за 2017 год.

                 Разработка основных параметров прогноза основывается на следующих базовых условиях:

— динамике демографических показателей с учетом переписи населения 2010 года по итогам, которой на территории муниципального образования проживает 1342 человек.

— индекс потребительских цен: для 2018 г. – 105,6 %.

— развитие благоустройства поселка, поддержка культуры, физкультуры и спорта остаются в числе приоритетов по вопросам местного значения.

                 В целом во внешней и внутренней среде муниципального образования поселок Тярлево содержится значительный потенциал для успешного развития, например,  месторасположение поселка привлекает малое предпринимательство, что позволяет укрепить экономику и увеличить пополняемость местного бюджета.

         Бюджет по доходам на 2018 год планируется  принять в размере  29 100.00 тыс.руб.( на 5,1 %  больше, чем в 2017 году), это обусловлено  увеличением количества  зарегистрировавшихся предприятий на территории МО пос.Тярлево и в то же время общим социально-экономическим развитием территории. Так по статье  «Доходы, получаемые в виде арендной  либо иной платы  за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества государственных и муниципальных  унитарных предприятий, в том числе казенных ) запланировано поступление доходов в размере 3 700,0 тыс. руб., (для сравнения в 2017 г. – 3430,0 тыс.руб.), по статье «Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения» в размере 17491,0 тыс. руб.

        Таким образом, согласно предварительному прогнозу собственные доходы бюджета на 2018 год составят 24074,0 тыс.руб.-82,7 %.

        Безвозмездные поступления в виде субвенций на уборку и саночистку территории, составления  административных протоколов, а также на опеку и попечительство составят 5026,0 тыс.руб. (17,3 % от общего объема доходов).

     На 2018 год  расходная часть бюджета муниципального образования поселок Тярлево составит  31300,00  тыс.руб. Проект бюджета составлен  с дефицитом. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство-8 328,1 тыс.руб-26,6 %. Расходы на молодежную политику, в т.ч. на досуговые мероприятия для жителей поселка Тярлево,  составят 1951,6 тыс.руб. – 6,2 %, на физическую культуру и спорт 1516,8 тыс.руб. – 4,8%, на организацию праздничных мероприятий – 908,2 тыс.руб. – 2,9 %, также в 2018 году  на сумму 57,4 тыс.руб. предусмотрено выполнение ведомственных целевых программ по профилактике терроризма и экстремизма, по профилактике наркомании, табакокурения, дорожно-транспортного травматизма, правонарушений,  по охране окружающей среды, по содействию развитию малого бизнеса, по реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия. Также на 2018 год разработана ведомственная целевая программа по участию в деятельности по организации и проведении мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов на сумму 50,0 тыс.руб. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга  планируется на сумму  5026,0 тыс.руб.(16,1 % от общего объема расходов).

             Главной целью и главным приоритетом в социально-экономической политике муниципального образования поселок Тярлево на 2018 год остается повышение качества жизни жителей поселка Тярлево.

Глава Местной Администрации                                                                                  А.И.Долгов

   Приложение 2
   к Постановлению Местной Администрации  поселок Тярлево
   от 17.10.2017г. № 33
Среднесрочный финансовый план на 2018 — 2020 гг. ПРОЕКТ
Наименование ГРБС Код раздела, подраздела Код
целевой статьи
Код вида расходов 2018 г.,
тыс. руб.
2019 г.,
тыс. руб.
2020 г.,
тыс. руб.
Общий объем доходов         29 100,0 29 800,0 30 200,0
Общий объем расходов         31 300,0 29 800,0 30 200,0
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 895       10 577,3 4 440,8 2 574,9
Общегосударственные вопросы 895 0100     10 577,3 4 440,8 2 574,9
Функционирование высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации и муниципального образования 895 0102     1 175,5 1 175,5 1 175,5
 Глава муниципального образования 895 0102 0020000100   1 175,5 1 175,5 1 175,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами 895 0102 0020000100 100 1 175,5 1 175,5 1 175,5
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 895 0103     9 401,8 3 265,3 1 399,4
Компенсация депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе 895 0103 0020000300   140,4 140,4 140,4
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами 895 0103 0020000300 100 140,4 140,4 140,4
Аппарат  представительного органа муниципального образования 895 0103 0020000400   9 261,4 3 124,9 1 259,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами 895 0103 0020000400 100 594,2 594,2 594,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 895 0103 0020000400 200 8 667,2 2 530,7 664,8
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 990       20 722,7 25 359,3 27 625,1
Общегосударственные вопросы 990 0100     7 020,9 7 127,5 7 263,5
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 990 0104     5 679,8 5 721,6 5 787,4
 Глава местной администрации 990 0104 0020000500   1 175,5 1 175,5 1 175,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами 990 0104 0020000500 100 1 175,5 1 175,5 1 175,5
Содержание и обеспечение деятельности местной администрации  по решению вопросов местного значения 990 0104 0020000601   3 698,0 3 736,0 3 775,3
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными                                                                                      (муниципальными органами),                                                                                                                                                                  казенными учреждениями, органами  управления государственными внебюджетными фондами 990 0104 0020000601 100 2 994,5 2 994,5 2 994,5
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 990 0104 0020000601 200 695,0 732,5 771,4
Иные бюджетные ассигнования 990 0104 0020000601 800 8,5 9,0 9,4
Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по составлению протоколов об административных правонарушениях  за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга 990 0104 09200G0100   6,9 7,3 7,7
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0104 09200G0100 200 6,9 7,3 7,7
 Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга 990 0104 00200G0850   799,4 802,8 828,9
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами 990 0104 00200G0850 100 736,9 736,9 736,9
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0104 00200G0850 200 62,5 65,9 92,0
Резервные фонды 990 0111     10,0 10,0 10,0
Резервный фонд  местной администрации  990 0111 0700000100   10,0 10,0 10,0
Иные бюджетные ассигнования 990 0111 0700000100 800 10,0 10,0 10,0
Другие общегосударственные вопросы 990 0113     1 331,1 1 395,9 1 466,2
Формирование архивных фондов органов местного самоуправления 990 0113 0900000100   9,5 10,0 10,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 0900000100 200 9,5 10,0 10,5
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 990 0113 0920000200   1 187,0 1 251,1 1 317,4
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 0920000200 200 1 187,0 1 251,1 1 317,4
Проведение публичных слушаний и собраний граждан 990 0113 0920000400   45,0 47,4 50,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 0920000400 200 45,0 47,4 50,0
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета   муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание  его органов 990 0113 0920000500   72,0 72,0 72,0
Иные бюджетные ассигнования 990 0113 0920000500 800 72,0 72,0 72,0
Ведомственная целевая программа по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов 990 0113 7950000200   3,0 3,2 3,3
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000200 200 3,0 3,2 3,3
Ведомственная целевая программа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования 990 0113 7950000400   3,7 3,9 4,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000400 200 3,7 3,9 4,1
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования 990 0113 7950000500   2,8 3,0 3,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000500 200 2,8 3,0 3,1
Ведомственная целевая программа по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга 990 0113 7950000600   2,2 2,3 2,4
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000600 200 2,2 2,3 2,4
Ведомственная целевая программа по участию в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге 990 0113 7950000700   2,2 2,3 2,4
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000700 200 2,2 2,3 2,4
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования 990 0113 7950000800   3,7 3,9 4,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0113 7950000800 200 3,7 3,9 4,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 990 0300     13,6 14,3 15,1
Защита населения и территории от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 990 0309     13,6 14,3 15,1
Содействие в установленном порядке исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации
990 0309 2190000200   5,0 5,3 5,6
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0309 2190000200 200 5,0 5,3 5,6
 Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий 990 0309 2190000300   8,6 9,1 9,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 990 0309 2190000300 200 8,6 9,1 9,5
Национальная экономика 990 0400     1 772,1 2 532,8 3 167,0
Общеэкономические вопросы 990 0401     160,1 168,8 177,7
Участие в организации и финансировании проведения общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных
учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
990 0401 5100000200   160,1 168,8 177,7
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0401 5100000200 200 160,1 168,8 177,7
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 990 0409     1 600,0 2 351,4 2 976,0
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга 990 0409 3150000100   1 600,0 2 351,4 2 976,0
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0409 3150000100 200 1 600,0 2 351,4 2 976,0
Другие вопросы в области национальной экономики 990 0412     12,0 12,7 13,3
Ведомственная целевая программа по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Тярлево 990 0412 7950000300   12,0 12,7 13,3
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0412 7950000300 200 12,0 12,7 13,3
Жилищно-коммунальное хозяйство 990 0500     6 728,1 9 016,6 9 696,3
Благоустройство 990 0503     6 728,1 9 016,6 9 696,3
Благоустройство придомовых территорий и дворовых территорий 990 0503 6000000100   303,4 319,8 336,7
Установка, содержание и ремонт ограждений газонов 990 0503 6000000103   155,0 163,4 172,0
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000103 200 155,0 163,4 172,0
Установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования 990 0503 6000000104   65,0 68,5 72,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000104 200 65,0 68,5 72,1
Устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях 990 0503 6000000105   83,4 87,9 92,6
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000105 200 83,4 87,9 92,6
Благоустройство территории муниципального образования, связанное с обеспечением санитарного благополучия населения 990 0503 6000000200   206,3 217,4 229,0
Ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и  мусора 990 0503 6000000203   195,0 205,5 216,4
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000203 200 195,0 205,5 216,4
Уборка территории муниципального образования, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга 990 0503 6000000204   11,3 11,9 12,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000204 200 11,3 11,9 12,5
Озеленение территории  муниципального образования 990 0503 6000000300   1 299,3 1 971,3 2 177,5
Компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок (в том числе удалению аварийных, больных деревьев и кустарников), в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения 990 0503 6000000302   1 153,2 1 817,3 2 015,4
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000302 200 1 153,2 1 817,3 2 015,4
Содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения 990 0503 6000000303   146,1 154,0 162,2
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000303 200 146,1 154,0 162,2
Прочие мероприятия в области благоустройства территории муниципального образования 990 0503 6000000400   699,4 2 060,6 2 269,8
Создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок 990 0503 6000000401   189,5 1 199,7 763,3
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000401 200 189,5 1 199,7 763,3
Обустройство и содержание  спортивных площадок 990 0503 6000000402   144,1 151,9 759,9
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000402 200 144,1 151,9 759,9
Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования 990 0503 6000000403   365,8 709,0 746,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 6000000403 200 365,8 709,0 746,5
Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению  уборки и санитарной очистки территорий  за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга 990 0503 60000G3160   4 219,7 4 447,6 4 683,3
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0503 60000G3160 200 4 219,7 4 447,6 4 683,3
Охрана окружающей среды 990 0600     2,8 3,0 3,1
Другие вопросы в области охраны окружающей среды 990 0605     2,8 3,0 3,1
Ведомственная целевая программа по участию в мероприятиях по охране окружающей среды в муниципальном образовании поселок Тярлево 990 0605 7950000100   2,8 3,0 3,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0605 7950000100 200 2,8 3,0 3,1
Образование 990 0700     2 178,3 2 769,6 2 966,4
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 990 0705     123,5 130,2 137,1
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих 990 0705 4280000100   123,5 130,2 137,1
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0705 4280000100 200 123,5 130,2 137,1
Молодежная политика 990 0707     1 951,6 2 530,6 2 664,8
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей   муниципального образования 990 0707 4310000200   1 926,6 2 530,6 2 664,8
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0707 4310000200 200 1 926,6 2 530,6 2 664,8
Ведомственная целевая программа по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования 990 0707 7950000500   25,0 26,4 27,8
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0707 7950000500 200 25,0 26,4 27,8
Другие вопросы в области образования 990 0709     103,2 108,8 164,5
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан 990 0709 4310000100   103,2 108,8 164,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных
(муниципальных) нужд
990 0709 4310000100 200 103,2 108,8 164,5
Культура, кинематография 990 0800     958,2 1 409,9 1 784,7
Культура 990 0801     958,2 1 409,9 1 784,7
Организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий 990 0801 4400000100   908,2 1 357,2 1 629,2
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0801 4400000100 200 908,2 1 357,2 1 629,2
Ведомственная целевая программа по организации и проведению мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов 990 0801 7950000900   50,0 52,7 155,5
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 0801 7950000900 200 50,0 52,7 155,5
Социальная политика 990 1000     429,7 779,2 779,2
Пенсионное обеспечение 990 1001     429,7 779,2 779,2
Расходы на предоставлениедоплат к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы 990 1001 5050000100   429,7 779,2 779,2
Социальное обеспечение и иные выплаты населению 990 1001 5050000100 300 429,7 779,2 779,2
Физическая культура и спорт 990 1100     1 516,8 1 598,7 1 837,8
Массовый спорт 990 1102     1 516,8 1 598,7 1 837,8
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования 990 1102 4870000100   1 516,8 1 598,7 1 837,8
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 1102 4870000100 200 1 516,8 1 598,7 1 837,8
Средства  массовой информации 990 1200     102,2 107,6 112,0
Периодическая печать и издательства 990 1202     102,2 107,6 112,0
Опубликование муниципальных правовых актов и иной информации  органов местного самоуправления в средствах массовой информации 990 1202 4570000300   102,2 107,6 112,0
Закупка товаров,работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд 990 1202 4570000300 200 102,2 107,6 112,0
Дефицит — (профицит +) бюджета 2 200,0 0,0 0,0
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода 0,0 0,0 0,0
Общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств 429,7 779,2 779,2
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов 5 026,0 5 257,7 5 519,9
Источники финансирования дефицита бюджета Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ НА 2018-2020 ГОДЫ

              Среднесрочный финансовый план формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тярлево, бюджета на 2018 год и фактического исполнения бюджета за 2017 год. При разработке среднесрочного плата соблюдались финансовые нормативы, утвержденные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

              Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов. На 2018 год бюджет по доходам планируется в размере 29 100,0 тыс.руб. Прогнозирование доходов ведется методом экспертных оценок, индексации и нормативов, рекомендованных Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

                Для формирования расходной части среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево использовались данные оценки ожидаемого исполнения бюджета за 2017 год и  рекомендаций Комитета финансов Санкт-Петербурга в части расходов местных бюджетов по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в 2018 году. Расходы муниципального образования поселок Тярлево в 2018 году составят 31 300,0 тыс.руб. Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования поселок Тярлево составят расходы на благоустройство и дорожное хозяйство 8 328,1 тыс.руб.– 26,6 %. Расходы на молодежную политику составят 1 951,6 тыс.руб. – 6,2 %, на физическую культуру и спорт 1 516,8 тыс.руб. – 4,8 %, на организацию праздничных мероприятий 908,2 тыс.руб. – 2,9 %. Выполнение отдельных государственных полномочий за счет субвенции из фонда компенсаций Санкт-Петербурга 5 026,0 тыс.руб.- 16,1 %.

             Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Тярлево носят индикативный характер на основе следующих показателей:

—  индекс потребительских цен: для 2018г. – 105,6; для 2019г. – 105,4; для 2020г. – 105,3.

— коэффициент, применяемый для индексации денежного размера мер социальной поддержки:  для 2018г. – 105,6; для 2019г. – 105,4; для 2020г. – 105,3.

             Среднесрочный финансовый план предназначен для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых программ, предполагаемых тенденциях развития экономики, выявления и возможности осуществления мер в области финансовой политики.

Глава Местной Администрации                                                                        А.И.Долгов