Проект РЕШЕНИЕ от ____2015 г. № __ «О принятии Положения»

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

от ____2015                                                                                                    №  __

«О принятии Положения»

В целях приведения правовых актов Муниципального Совета муниципального образования посёлок Тярлево в соответствие с действующим законодательством Муниципальный Совет муниципального образования посёлок Тярлево

РЕШИЛ:

1. Принять Положение «О порядке учёта, использования и уничтожения печати и штампов в Муниципальном Совете муниципального образования посёлок Тярлево» (приложение 1)

           2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его  официального опубликования.

Глава муниципального образования

посёлок Тярлево                                                                            Г.А. Бекеров

Приложение №1

к Решению Муниципального Совета

муниципального образования посёлок Тярлево от ____2015 №  __

 

Положение

 

О порядке учёта, использования и уничтожения печати и штампов в Муниципальном Совете муниципального образования посёлок Тярлево

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие требования по учету, использованию, хранению и уничтожению печати и штампов, используемых в Муниципальном Совете муниципального образования посёлок Тярлево.

2. Виды печати  и штампов, порядок их изготовления

2.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам применяются печати с воспроизведением   герба посёлка Тярлево (далее — гербовые печати).

Гербовая печать изготавливается в количестве одной штуки. Решение об изготовлении гербовой  печати принимает Глава Муниципального образования посёлок Тярлево.

2.2. Изготовление гербовой печати осуществляется специальными мастерскими.

Изготовление дубликата печати допускается  в случае ее утраты или износа, а также, если произошли изменения в наименовании или логотипе Муниципального Совета по решению Главы муниципального образования посёлок Тярлево.

3. Порядок учета, печати (штампов)

и обеспечения их сохранности

3.1. Учет всех изготовленных печати и штампов должен вестись в книге учета печатей и штампов с проставлением в ней их оттиска. Листы книги учета печати и штампов нумеруются, прошиваются и опечатываются.

3.7. Передача печати и штампов посторонним лицам, вынос печати (штампов) за пределы здания Муниципального Совета не допускаются.

3.8. В случае утраты печати (штампа) работники немедленно сообщают об этом Главе муниципального образования посёлок Тярлево.

По фактам утраты печати (штампов) или нарушений в их использовании Глава муниципального образования может  проводить служебное расследование, а также  заявлять об этом в правоохранительные органы.

4. Порядок использования печати (штампов)

    4.1.  В Муниципальном Совете  используется  одна гербовая    печать   и два штампа.

   Печать используется для проставления оттиска на следующих документах:

— доверенностях;

— заключаемых договорах;

— актах;

—  ходатайствах (о награждении государственными наградами и т.д.);

— грамотах, гарантийных письмах (на выполнение работ, оказание услуг и т.д.);

—  удостоверениях;

— поручениях (бюджетных, банковских, платежных, на получение денежных средств в банке и т.д.);

— реестрах (чеков, бюджетных поручений, перечисления денежных средств, представляемых в банк и учреждения Федерального казначейства, и т.д.);

— бухгалтерских и статистических отчетах;

— сметах расходов;

— справках (о выплатах из заработной платы, использовании бюджетных ассигнований, начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.);

— извещениях по централизованным выплатам;

— уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств;

— путевых листах автомобилей;

— иных документах, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации.

 —  документах, для удостоверения подписи должностного лица, имеющего право  действовать  от  имени Муниципального образования,  а  также  документах,  требующих наличия    оттиска     печати   в   соответствии   с   действующим законодательством РФ.

5. Порядок уничтожения печати и штампов

5.1. Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из действия и утратившие практическое значение печать и штампы подлежат уничтожению.

5.2. Отбор и уничтожение печати и штампов производится комиссией, назначаемой Распоряжением Главы муниципального образования. В составе комиссии должно быть не менее трех человек.

5.3. На  отобранные к уничтожению печать и (или) штампы комиссией по уничтожению составляется акт с проставлением оттисков уничтожаемых печати и  (или) штампов.

5.4. В акте на уничтожения печати и (или) штампов исправления не допускаются.

Комиссия проверяет наличие  печатей (штампов), включенных в акт. Акт об уничтожении утверждается Главой муниципального образования.

5.5. Уничтожение печатей и (или) штампов производится после утверждения акта в присутствии всех членов комиссии, которые несут персональную ответственность за правильность и полноту уничтожения перечисленных в акте печатей и (или) штампов.

5.6. Уничтожение печатей  и (или) штампов производится путем  разрезания их на мелкие части. В акте об уничтожении печатей и (или) штампов проставляются подписи всех членов комиссии.

5.7. На основании акта делает отметка об уничтожении в книге учета печати и штампов.

5.9. Акты об уничтожении печатей (штампов) хранятся в Муниципальном Совета, а после истечения срока хранения, уничтожаются в установленном  действующем законодательством порядке.

6. Ответственность за утрату печати (штампов)

или нарушение их использования

    6.1.  За нарушение правил хранения печати (штампов) или их утрату виновное лицо привлекается к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.