Как не стать жертвой мошенников
С каждым днем появляются все новые способы и предлоги, под которыми действуют преступники в надежде на получение ваших денежных средств.
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, не доверяйте звонящему, даже если тот представился сотрудником банка или правоохранительных органов.
Важно всегда придерживаться следующих правил:
— установите и обязательно обновляйте антивирусные программы, а также определители номеров. Никому не сообщайте персональные данные, в том числе пароли и коды доступа. Не переходите по неизвестным ссылкам, не перезванивайте по сомнительным номерам;
— при любом подозрительном звонке свяжитесь с банком по номеру телефона, указанному на официальном сайте, в мобильном приложении или банковской карте;
— если во время разговора Вас о чем-то попросили, повесьте трубку и созвонитесь с вашими родственниками или коллегами, проконсультируйтесь с ними.
Чтобы не стать очередной жертвой мошенников соблюдайте осторожность при общении с незнакомцами по телефону и в сети «Интернет», внимательно относиться к просьбам о помощи. При малейших подозрениях прекращайте общение и сообщите в техподдержку платформы, или банка!
Прокуратура Пушкинского района г. Санкт-Петербурга