ОБЪЯВЛЕНИЕ
об открытии вакансии на замещение должности муниципальной службы ведущий специалист в местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Тярлево
Местная администрация муниципального образования посёлок Тярлево объявляет об открытии вакансии на замещение должности муниципальной службы в Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево – ведущего специалиста.
Квалификационные требования:
высшее профессиональное образование;
требование к стажу – высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет
квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и документов, регулирующих экономическую сферу Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы; процесса прохождения муниципальной службы; правил и норм делового общения; порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); правил подготовки и оформления документов; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, иных организациях; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;
квалификационные требования к профессиональным навыкам: разработка и проверка проектно-сметной документации по благоустройству территорий; взаимодействие с Государственной административно – технической инспекцией в том числе и на официальном сайте; подготовка технических заданий на проведение работ по благоустройству территорий; контроль исполнения муниципальных контрактов; согласование производства работ в различных инстанциях; осуществление технического надзора выполненных работ; составление ответов на жалобы и обращения населения и организаций; владение офисной техникой; организационные и коммуникативные навыки; рациональное планирование рабочего времени; решение задач, требующих аналитического мышления; работа в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; систематизации информации; работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; управление электронной почтой; работа в системе РГИС, ЕИС.
Для поступления на муниципальную службу представляются следующие документы:
— заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
— паспорт;
— трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
— документ об образовании;
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, иных способов подтверждения регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
— свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
— документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
— сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать,- за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.
— иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законом».