Случаи, когда соблюдение претензионного порядка урегулирования спора является обязательным

Случаи, когда соблюдение претензионного порядка урегулирования спора

является обязательным

       Оговорка о необходимости соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, как правило, содержится в отраслевом законе, регулирующем оказание тех или иных услуг. Обязательный претензионный порядок предусмотрен, в частности, в следующих случаях:

        неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи;

        претензии, связанные с перевозкой груза, пассажира, багажа в зависимости от вида транспорта или связанные с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом;

        заявление требований об осуществлении страхового возмещения по договору ОСАГО;

        претензии по качеству туристского продукта в отношении туроператоров;

        заявление имущественного требования к финансовой организации, взаимодействующей в установленном порядке с финансовым уполномоченным (уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг).

Прокуратура Пушкинского района